Автоматизация управленческого учета

      Комментарии к записи Автоматизация управленческого учета отключены

Автоматизация управленческого учета

Непременно любой бизнес выясняется перед необходимостью выбора ПО, всецело соответствующего как текущим, так и перспективным задачам учёта и автоматизации управления. Потом мы разглядим ответ этого вопроса посредством самый распространенной в Российской Федерации совокупности «1С: Предприятие».

Не обращая внимания на личные изюминки каждой компании, главные бизнес-процессы в них схожи. Опыт многих экспертов, трудящихся в сфере автоматизации фирм, позволяет выяснить ключевые принципы подбора нужных программ. Использование этих правил, со своей стороны, разрешает управлению компании самостоятельно и скоро создать замысел перехода на новую совокупность.

В ответе данной задачи возможно выделить три ответственных компонента. Первое – выбор и характеристик чёткое определение компании соответствующего им программного пакета. Второе – актуальность перевода компании на новый уровень автоматизации. Третье – экономическая обоснованность нужных вложений.

При определении черт компании учитываются следующие факторы:

— структура;

— род деятельности (к примеру, производственная, торговая и пр.);

— количество персонала;

— навыки персонала;

— количество документооборота;

— подразделения, каковые будут оснащаться новой информационной совокупностью;

— операции применения и сфера системы, каковые будут автоматизироваться;

— наличие сотрудников, не имеющих подключения к локальной сети.

В целях экономии времени с собранной информацией возможно сходу обратиться к партнерам компании «1С», конкретно занимающимся установкой, техническим обслуживанием и конфигурированием совокупностей. На основании анализа вышеперечисленных факторов эксперты предложат самые подходящие для вашего случая программные продукты.

Для тех же, кто желал бы самостоятельно вникнуть в особенности пакетов «1С», мы предлагаем краткий обзор их базисных предположений.

«1С: Предприятие 7.7» — опытная совокупность, разрешающая решать самый широкий спектр задач, которые связаны с учётом и управлением, независимо от рода деятельности компании. В рамках данной совокупности клиент может выбрать, например, следующие программные продукты:

— «Склад и Торговля» — разрешает вести учет всех видов торговой деятельности, от формирования первичных документов до аналитических отчетов;

— «Бухгалтерия» — снабжает автоматизацию всего бухучёта, предназначена для массового применения на фирмах всех форм собственности;

— «Кадры и Зарплата» — складывается из компоненты «Расчет» и типовой конфигурации «Заработная плат + Кадры» и разрешает рассчитывать зарплату и вести кадровый учет;

— «Производство + Услуги + Бухгалтерия» — типовая конфигурация, ориентированная на автоматизацию средних предприятий и учёта малых с соответствующим спектром деятельности;

— «Денежное планирование» — включает нужные средства для стратегического и своевременного планирования финансовых потоков, прогнозирования и всестороннего анализа денежного состояния;

— Комплексная поставка – объединяет все перечисленные компоненты в единое информационное поле, снабжая автоматическую передачу данных по расчёту и торговым операциям заработной платы в бухучёт.

«1С: Предприятие 8.0» — управления нового и система автоматизации поколения. В ней выделяются следующие главные компоненты:

— «Управление торговлей» — снабжает управление закупками и продажами, складскими запасами, ценовой политикой и денежными средствами, и анализ эффективности торговли;

— «Бухгалтерия» — разрешает вести бухучёт по нескольким организациям с разными совокупностями налогообложения, проводить подготовку, сдачу и проверку отчетности, вести учет операций с платежными картами;

— «управление и Зарплата персоналом» — автоматизирует расчет заработной управление и платы денежными мотивациями, планирование потребностей и кадровое делопроизводство в персонале, мероприятия по аттестации и обучению сотрудников;

— «Управление производственным предприятием» — объединяет в едином информационном поле все области учета и управление, с разграничением доступа, контролем данных и защитой от дублирования.

WEB-расширение предоставляет доступ к данным удаленным пользователям, среди них и не имеющим установленной платформы «1С: Предприятие». Доступ возможно осуществлен через существующий web-сайт либо web-приложение, машинально сгенерированное совокупностью на базе существующей конфигурации.

При выборе программного продукта необходимо в обязательном порядке учитывать возможности развития компании, дабы не появляться уже в скором времени перед необходимостью нового апгрейда.

Разберем сейчас вопрос актуальность перевода компании на новое ПО.

Необходимость в увеличении уровня автоматизации бизнес-процессов появляется в следующих случаях:

— используемый софт больше не соответствует возросшим уровню и объёму сложности решаемых задач; следствием этого делается недостаточный контроль над отдельными сторонами деятельности предприятия и бессчётные неточности в данных;

— повышение интенсивности документооборота требует значительного увеличения производительности прикладных программ и более эргономичного интерфейса, прекрасно адаптированного к исполнению нужной работы;

— для управления эффективности и обеспечения контроля появляется потребность в постоянном и стремительном предоставлении аналитической информации (отчеты, моделирование, прогнозирование) по всему спектру деятельности компании;

— перспективы работы и механизмы предприятия его развития четко выяснены и выяснены требования к ПО.

Напоследок разглядим экономическую обоснованность денежных затрат на приобретение новых программ.

Использование современных высокотехнологичных программных продуктов открывает новые пути для сокращения затрат с одной увеличения и стороны доходов компании – с другой.

Сокращение затрат достигается за счет следующих факторов:

— за счет применения замечательной электронной управления и системы учёта с понятным и эргономичным интерфейсом появляется возможность принимать на работу сотрудников с более низкой квалификацией и соответственно, более низкой заработной платом; тот же фактор разрешает уменьшить (либо не увеличивать при расширения предприятия) количество управляющего персонала всех рангов;

— благодаря этого уменьшаются и затраты на оборудование рабочих мест;

— благодаря единому информационному полю, «взаимозависимости» и прозрачности данных уменьшается число неточностей, каковые приводят иногда к ощутимым убыткам.

Очевидному повышению прибыльности компании наряду с этим содействуют:

— увеличение скорости исполнения всех операций и, как следствие, увеличение производительности; время, нужное для ответа той либо другой задачи может уменьшиться на порядок;

— стремительный и легкий доступ к самой всех данных, снабжающий совсем другой уровень взаимоотношений с клиентами, и разрешающий оценить эффективность конкретного сотрудника;

— защита информации от недобросовестных действий и непредвиденных обстоятельств сотрудников; разграничение прав доступа разрешает кроме этого выяснить для каждого сотрудника открытую для контроля область ответственности;

— раскрывающиеся новые возможности, как, к примеру, работа с совокупностью с удаленного рабочего места либо применение интегрированного в совокупность вебмагазина.

Так, затраты на новое ПО не только скоро окупится, но и приведут к значительному увеличению доходов.

Резюме. Разумеется, что управления и автоматизации современные системы учёта и, например, программные продукты семейства «1С: Предприятие», подобранные в соответствии с изюминками компании, обеспечат вашему бизнесу действенное и уверенное руководство и стабильное функционирование.

Запись в рандоме:

Автоматизация управленческого учета в три действия


Еще немного статей: