Автомобили на аккумуляторах

      Комментарии к записи Автомобили на аккумуляторах отключены

Автомобили на аккумуляторах

О возможности перевода транспортных средств на машины с электродвигателями без проводов стали говорить приблизительно во второй половине 19-го века, поскольку уже к тому времени стало ясно то, что необходимо искать какую-либо альтернативу двигателям внутреннего сгорания. К тому же, КПД электродвигателя образовывает ~90% в то время, как у ДВС он равен всего 25-ти процентам.

Самый первый автомобиль с электродвигателем во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века выстроил британец Старлей, но его вариант стал только предпосылкой, поскольку автомобиль имел довольно много недочётов, главным из которых был весьма мелкий запас хода. Первый успешный вариант электромобиля в первой половине 90-ых годов девятнадцатого века выстроили Раффорд и жанто, каковые оборудовали собственный электромобиль двумя 210-ти килограммовыми аккумуляторная батареями на 200 ампер-часов любой. При частоте вращения 1300 оборотов в 60 секунд их двигатель развивал можность в 2,5 киловатта, что было в полной мере хорошо.

Первых заметных скоростных результатов электромобиль добился во второй половине 90-ых годов XIX века, в то время, когда он продемонстрировал среднюю скорость порядка 30-35 км/ч, а планка 100 км/ч была покорена через 2 года, во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века. Затем были другие попытка сделать что-то хорошее, но все упиралось с запас хода машин. Дабы было понятнее приведу пример: во второй половине 90-ых годов XIX века при весе аккумуляторная батарей в 350 скорости и килограмм автомобиля 24 км/ч в лучшем случае он проезжал приблизительно 60 километров. Однако опыты продолжались и в 1912 году в мире было приблизительно 20 тысяч легковушек на электротяге, но уже тогда стало ясно, что электродвигатели не смогут соперничать с двигателями внутреннего сгорания, каковые разрешали развивать громадную скорость и проходить большее расстояние.

Не обращая внимания на всю простоту (по отношению к машинам с ДВС) машины с электродвигателями до сих пор не смогут составить им важную борьбу кроме того без оглядки на все их явные и неявные преимущества. Кроме того на данный момент до сих пор не создан обычный автомобиль на аккумуляторная батареях, что способен без напряга передвигаться на расстояния более 100 километров, исходя из этого на данный момент электромобиль в большинстве случаев является машиной где ДВС нужен лишь чтобы производить электричество, которое приводит в воздействие электромоторы. Таковыми, кстати, являются все карьерные самосвалы с громадной грузоподъемностью.

Запись в рандоме:

Детский Электромобиль Новая Машина Покупаем Новый Джип Андрюше Тест Драйв


Еще немного статей: