Автомобильные компании планируют переждать неустойчивый рынок.

      Комментарии к записи Автомобильные компании планируют переждать неустойчивый рынок. отключены

Автомобильные компании планируют переждать неустойчивый рынок.

Не обращая внимания на тяжелые потери в Российской Федерации производители машин так же, как и прежде уверены в том, что отечественный рынок имеет громадный потенциал роста в долговременной возможности. Как раз исходя из этого, не обращая внимания на громадный экономический спад РФ, большая часть автомобильных компаний не уходит с авторынка. Автомобильные торговые марки так же, как и прежде сохраняют надежду, что огромные инвестиции в отечественную экономику окупятся.

На данный момент в связи с обвалом рубля и экономическим спадом производители машин теряют огромные деньги. Напомним, в связи с резким ослаблением рубля (на 40 процентов), такие компании как Дженерал моторс, Audi, Renault-Nissan и Jaguar Land Rover приостановили продажи новых автомобилей несколько дней назад. Одновременно с этим компании Ford и BMW быстро повысили отпускные цены на собственную продукцию. Это сделано чтобы остановит рост убытков, каковые терпят производители машин.

Русским клиентам не выдают оплаченные машины. Сбербанк приостановил выдачу автокредитов. Заработная плат президента АвтоВАЗа

Громаднейшие утраты понесли Американские производители. Так компания Форд сократила продажи машин на 40 процентов (за 11 месяцев 2014 года). Во время с января по ноябрь было реализовано всего 56,807 машин. Необходимо подчеркнуть, что кроме того бестселлер Форд Фокус в текущем году продавался весьма не хорошо. Неприятности с продажами кроме этого испытывал еще один Американский бренд Шевроле и Опель, каковые являются собственностью компании Дженерал моторс. Продажи этих марок за 11 месяцев упали на 26 процентов.

Сейчас Российская Федерация стала крайне важным рынком для всех подряд производителей. За последние пара лет рынок вырос до 2,9 миллионов машин в год (2012 год). Именно это разрешило отечественному рынку, стать вторым по величине рынком в Европе.

Nissan отзывает 470,000 машин в мире

Благодаря налоговым льготам каковые предоставило Правительство России, такие компании как Ford, GM, Volkswagen, Nissan, Toyota, Hyundai и Kia вышли на Российский рынок, открыв собственного производство у нас.

Но на данный момент все компании, среди них и те каковые имеют собственные производства на территории РФ, страдают от волатильности на валютном рынке.

Обвал продаж на 12%

Продажи автомобилей и легких коммерческих машин сократились на 12 процентов за 11 месяцев 2014 года. Всего за данный период было реализовано 2,2 млн. автомашин. Это отодвинуло Россию на третье место по продажам транспортных средств в Европе. Второе место вместо нас заняла Англия. Но, по всей видимости, это еще не нехорошее что нас ожидает. Прогнозируется, что в 2015 году рынок просядет еще больше. Согласно расчетам аналитиков по итогу 2015 года продажи смогут не превышать 1,5 млн. шт. (минимум 2009 года).

Как заявляет компания Форд, вместо планируемого выхода на самоокупаемость в 2015 году, бренд, вероятнее, понесет большие убытки (не ниже 250 млн. долларов). Любопытно, что это прогноз Форд был опубликован еще в сентябре этого года. Но, не обращая внимания на это прогноз не изменился кроме того по окончании обвала рубля на валютном рынке.

В это же время, компания GM отчиталась об убытках на территории Европы в размере 387 млн. долларов. Частично данный убыток связан со спадом продаж в Российской Федерации. Как планирует компания Дженерал моторс, в начале 2016 года убытки сменятся прибылью.

Новая программа утилизации машин с 1 сентября 2014 года

Но, не обращая внимания на тяжелую обстановку на Русском авторынке никто не планирует сворачивать собственную деятельность.

Само собой разумеется, дабы выстроить успешный прибыльный бизнес у нас нужны, куда условия и большие усилия, чем на Западе. Но никто не уходит, потому, что это главный рынок для всех производителей машин с громадным потенциалом роста. Так как непременно отечественный рынок будет самым большим в Европе.

Как раз исходя из этого компания Форд локализовала фактически 99 процентов производства собственной продукции в России. Отметим, что Форд производит собственные машины в рамках СП Sollers. В 2015 году Форд запускает серийное производство малолитражного автомобиля Фиеста.

Volkswagen — замыслы не изменяются

Представитель VW Group сказал, что компания так же, как и прежде заинтересовано в отечественном рынке и исходя из этого делает собственную инвестиционную программу в Российской Федерации. Так в 2015 году, не обращая внимания на спад в Экономике компания открывает новую линию по производству двигателей на заводе в Калуге.

Представитель компании Ниссан кроме этого с надеждой в будущее наблюдает на Российский авторынок. Действительно, прогнозируемые сроки восстановления рынка в компании назвать отказались. Отметим, что Ниссан сравнительно не так давно начал серийное производство джипа X-Trail на заводе в Петербурге. В 2015 году в том месте же начнется производство нового Qashqai, что до тех пор пока что импортируется в Россию. Именно на эту модель компания делает ставку, потому, что в Европе данный кроссовер стал фаворитом по продажам в 2014 году.

Несколько компаний Renault-Nissan, благодаря долевому участию в производстве отечественных машин Лада завершают год с ростом продаж. Немногие автомобильные компании могут похвалиться хорошими результатами. Кроме этого как и продукция Автоваза, машины группы Рено-Ниссан пользовались громаднейшим спросом у Российских клиентов.

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

Производители машин, каковые имеют производство у нас, имели некую защиту от обесценивания рубля. Но в случае если спад рубля будет долгим явлением, то они вынуждены будут пересмотреть собственные долговременные замыслы по формированию производства. Так в случае если подобная обстановка затянется на более чем 6 месяцев, то все автомобильные компании будут вынуждены снижать инвестиции в Россию. В случае если обстановка с падением продаж продлится целый 2015 год, то вероятнее нас ожидает неизбежный уход с рынка некоторых компаний.

Все дело в том, внутреннее производство не имеет экономического смысла, в случае если компания продолжительное время теряет деньги. Как раз исходя из этого на данный момент обстановка на Русском рынке зависит не только от умелого управления компаниями, но и напрямую от отечественного Правительства. В тяжёлые времена лишь государство способно кардинально поменять обстановку не только в целом в экономике, но и остановить падение автомобильного рынка, в котором не заинтересован никто.

Запись в рандоме:

[Trade12 отзывы] Топ 5 акций 04.12 — 08.12.


Еще немного статей: