Автомобильные мультимедиа-бк

      Комментарии к записи Автомобильные мультимедиа-бк отключены

Автомобильные мультимедиа-бк

Автомобильные бортовые компьютеры, трудящиеся под управлением ОС Windows XP Tablet Edition, возможно условно поделить на две группы: готовые (“заводские”) ответа и самосборные варианты.

С последними дела обстоят следующим образом: вы находите 7- либо кроме того 9-дюймовый дисплей и размещаете его в 2DIN-разъеме на передней панели (не смотря на то, что возможно извернуться и оборудовать выносной монитор), предварительно подключив к миниатюрному системному блоку форматов miniATX либо microATX, каковые возможно расположить… и вот тут первая значительная неприятность – где отыскать место для системного блока: прекрасно, в случае если у вас джип (либо легко громадный автомобиль), где пространства в салоне хватает; а вдруг это малолитражка, где приходится сидеть “в притирку” ? Так вот для второго случая имеется вариант: приобрести простой UMPC наподобие Asus R2H с GPS-сенсорным дисплеем и модулем, закрепить его в салоне (предварительно установив специальное ПО типа Check-Engine) и взять не “легко бортовой компьютер”, а “маршрутный бортовой мультимедиа компьютер” (где будут: навигатор, видео и аудио функции). Стоить это будет порядка $1200.

В случае если же вы не чувствуете себя достаточно умелым мастером, то возможно выбрать готовое ответ (к примеру Hiinfo либо Giantec). Конструкция таких бортовых компьютеров внушает доверие – чего лишь стоит заводская защита от вибраций и встроенный системный блок (для которого не требуется искать место в салоне). Тут опять-же вероятны два варианта (в зависимости от дизайна торпедо):

  • В случае если на торпедо имеется 1DIN-разъем, рекомендуем обратить внимание на модели Giantec VCP2500. Выглядят они как простая магнитола со слотом для CD/DVD-дисков, но внутри их корпусов запрятаны 3-х дюймовые винчестеры (на 40–60 Гбайт), планки оперативной памяти (512 Мбайт) и процессоры семейств Celeron M либо Pentium M. А лицевые панели, конечно же, “украшены” USB-портами, кардридерами и PCMCIA-разъемами.

    Что касается дисплеев – они поставляются в наборе либо продаются раздельно (что позволяет выбора матрицы яркости и необходимого размера).

  • Но 2DIN-ответы выглядят привлекательнее и лучше вписываются в интерьер салона авто. Помимо этого, не потребуется докупать дисплей, что позже необходимо будет еще и удачно разместить/закрепить. Но диагональ дисплеев, которыми оснащаются такие бортовые компьютеры, ограничена 7 либо 9 дюймами – этого не всегда хватает требовательному автовладельцу, планирующему работать с ОС Windows.

    В остальном же функциональность 2DIN-компьютеров чуть ниже (из-за экранов, каковые занимают фактически всю поверхность лицевой панели, исходя из этого тут реже видятся PCMCIA-слоты и USB порты). Но, для полноценного автомобильного бортового компьютера это не неприятность – возможно вывести USB-порт посредством удлинителя в том направлении, где он будет нужен.

Очевидно, хороший автомобильный компьютер легко обязан быть оснащен модулем Bluetooth, что разрешит подключить мышку, клавиатуру, беспроводные наушники а также внешний GPS-приемник.

Напоследок, хочется подчернуть, что, при грамотном подходе, бортовые компьютеры отрабатывают затраченные на них средства – хотя бы за счет экономии горючего. Однако не все автовладельцы принимают бортовой компьютер как нужный элемент авто, считая его ненужной дорогой игрушкой. Тут возможно сообщить только – “о вкусах не спорят”, в смысле “любая точка зрения в праве на судьбу”. Кому то, к примеру, привычнее учитывать расход горючего методом записи в блокнот (по окончании каждой поездки) показателей датчика, а состояние двигателя определять “на слух”.

Элементарно комплектующие оборудование

Запись в рандоме:

Autool x50 бортовой компьютер для автомобиля с aliexpress


Еще немного статей: