Автомобильные тренды европы.

      Комментарии к записи Автомобильные тренды европы. отключены

Европа — что это? Часть континента, содружество последовательности государств, территория?

Быть может, это образ мышления? В итоге, как бы отечественные миры ни были похожи, любой раз, попадая в государства Европы, мы понимаем, что это не ДОМ. Но как? Что так резко отличается, что сходу кидается в глаза, когда оказываешься в Испании, что мгновенно осознаёшь — это не Российская Федерация?

Точно не по новым Sportage Tucson, их и у нас завались и больше.

Автомобильные тренды европы.

А отличий, хоть на первый взгляд, и мало, в действительности — масса. Отличие везде — в лицах людей, в разговорной речи, в небе над головой, в растениях, в архитектурных строениях, в надписях на указателях, а самое основное — в машинах. Правильнее, в подходе к выбору машин. И без того как мы находимся на сайте, посвященном машинам, о них и поболтаем.

Я совершил практически целый июль, колеся по Испании. Это уже не первый раз я так провожу отпуск, но первый раз с того времени, как я прошёл регистрацию на ДРАЙВ2. И путешествуя с сестрой и матерью на прокатном автомобиле сейчас, мне в голову пришла, возможно, самая тривиальная идея — сделать фотоотчёт о том, какие конкретно машины предпочитают «продвинутые», «цивилизованные» европейцы из государств западной Европы. Сходу оговорюсь, я старался запечатлеть главные отличия Европы, в лице Испании, от России. Схожие моменты я обходил стороной, поскольку схожие же. Чего тут занимательного. Отправились.

Главные тренды таковы:

1. Жадность. Ко мне так же входит дороговизна всего, что мы, русские люди, более-менее вычисляем за автомобиль.

Везде, где только возможно, Испанцы берут машины на «механике». АКПП получалось только иногда встретить, да и то лишь в машинах, где «ручка» конструктивно не предусмотрена. Везде, где только возможно, дизель. Бензином располагают или спорт/люкс авто (коих я насчитал штуки три за целый отдых), или мёртвые малолитражки, но о них позднее. Чего уж сказать о каких-либо опциях, каковые нужно докупать, типа ксенона либо громадных дисков — ну уж нет.

Из необыкновенных: Мазда 6. В Москве ни разу не видел МКПП, возможно, и не завозят.

Range Rover Evoque. По большому счету не знал, что они бывают на ручке.

2. Понты. Чего бы в том месте ни говорили про «консерваторов» и «скромняг» из Европы, каковые уже давно позабыли про хвастовство — это не чушь собачья.

Им полностью не имеет значения, какая комплектация, чем хороша та либо другая машина, в случае если на руле значок БМВ либо Мерседес-Бенц — это будет приобретено, какой бы «пустой» по комплектации машина ни была. И да, вероятнее, она будет в самой популярной модификации «218 я-слишком-жадный-замшелый европеец-дабы-переплатить-хоть-цент-за-что-нибудь d» с МКПП.

Из броских представителей: BMW 2 Series Active Tourer 218d.

3. Универсалы и компактвэны. Что ни скажи, а в Российской Федерации на обладателей таких… Кхм… АВТО посматривают искоса: таковой и виски школой разбавляет, и на сестре родной недвусмысленно подмигивает.

Этого мы уже видели сейчас, но тут он, как запрещено, кстати.

Но, в Европе дело обстоит с точностью до напротив. Тут схема «спереди крутая тачка, позади амбар» популярна, как нигде. Передняя добрая половина авто едет на гоночный трек, задняя — перевозит барахло с чердака, картошку, детей, собаку и другое дерьмо. При чём, универсал эти европейцы способны сделать из любой, кроме того самой красивой автомобили. По большому счету из любой.

Спереди, наподобие, ничего. Пока не доберешься взором до кормы.

Страдают кроме того самые прекрасные машины.

Люди победнее, но, не брезгуют и компактными хэтчами. Удалось отыскать живой экземпляр вот этого чудища.

4. МИНИ. И для меня, человека, сравнительно не так давно пересевшего на MINI, данный пункт — дело личное.

Из актуальных удалось встретить в один раз один итальянский JCW, конечно французский Cooper S, всецело тёмный. Вот они, понты южан.

Так как обращение тут не о классе, хоть и муниципальные малолитражки тут по популярности идут сразу после универсалов. Обращение тут об машинах марки MINI. О, их тут столько, что уму Москвича непостижимо — не проходило и дня, дабы я не встретил пару-тройку-десяток таких авто. При чём, обычно в моей любимой комплектации!

И тут они видятся чаще, чем Жигули в Российской Федерации. цветов и Всех размеров!

Но особенно довольно часто — бежевые, по причине того, что цвет идёт без доплаты, и красные, по причине того, что ИСПАНИЯ, САНГРИЯ, КОРРИДА, ну вы осознали.

Самой популярной комплектацией остаётся…

5. SEAT. Подобрались к последнему, но самому главному пункту данной статьи. То, без чего не обходится и километр, пройденный в Испании.

К примеру, Skoda Rapid в Испании именуется… SEAT Toledo!

Национальная марка авто тут, учитывая все перечисленные выше тренды, без сомнений на вышей строке. Так как как раз СЕАТы значительно чаще сочетают в себе экономичность, унылую жопу универсала, компактность муниципальный малолитражки, хороший бренд и дешевизну. Чего уж сказать, кроме того в прокат, среди нескольких вероятных вариантов, нам достался как раз SEAT, поскольку для Испании — это как библия — святое. Подробный обзор моего прокатного авто — в данном видео. Приятного просмотра!

PS Имеется ещё последовательность машин, каковые, по непонятным мне обстоятельствам, до русского рынка пока не дошли. И они мне кажутся очень хорошими и стильными, у нас бы оказались по вкусу многим, поскольку желающих выделиться на дорогах в Российской Федерации предостаточно. Среди них:

Fiat 500 xl — хороший стильный кроссовер, составил бы борьбу MINI Countryman; Citroen Cactus — непривычный, но актуальный до усрачки кроссовер/универсал; Опель Adam — меньше, чем Corsa, но красивее.

Конечно новая Мазда CX3. Он по большому счету меня порадовал: стильный, молодёжный, дешёвый, и… С АКПП! Что большая редкость и для более дорогих автомобилей. В принципе, смотрится достойно. У нас бы разлетелся, как тёплые блины.

PPS А тут — машины, каковые в Испании удалось встретить чуть ли не по одному разу за 20 дней, по причине того, что их берут мало. MB G-Klasse трёхдверный — по причине того, что дорого, BMW 3 Series Coupe — по причине того, что дорого и непрактично, Fiat Multipla — по причине того, что слава всевышнему.

Кроме того один раз удалось встретить само БУДУЩЕЕ. Что ж, хотя бы мельком.

Благодарю, что были с нами. Подписывайтесь, дабы не пропустить тест и новые статьи-драйвы. Увидимся на дорогах.

Запись в рандоме:

Бизнес Идеи из США, Китая и Европы с Минимальными Вложениями для Гаража и Лета. ТОП 5 — 2017-2018.


Еще немного статей: