Автосалон-призрак: ммас 2016.

      Комментарии к записи Автосалон-призрак: ммас 2016. отключены

20010,0,3500,

В этом году мало кто из производителей приехал на Московский Автосалон. Ладно, скажем прямо — никто не приехал. Кризис, спад продаж, санкции,жадность Крокус Экспо и общая тревожность ситуации сделали своё черное дело. По сути был только Мерседес, Хёндэ с единственной моделью Creta, Лада да Китай с Ираном. Вольво были представлены одним из местных дилеров, ну и несколько тюнинг ателье выкатили свои работы.

Я не любитель метаться между стендами, пытаясь охватить всё на свете и сдобрить пучком технических характеристик. Для этого есть серьезные издания, представители которых зависали в Крокусе 24го с 8 утра в ожидании презентаций. Я же в обед только загрузилась в машину и лениво двинула в сторону ММАС.

Ближе всех ко входу был стенд Лада — чтобы уж точно никто не прошел мимо. Но я сломала систему и сразу отправилась к Мерседесам. Хотя там все ломали систему, так что я была не одинока.

Автосалон-призрак: ммас 2016.

Про модели распространяться не буду, за меня уже это сделали СМИ быстро, точно и развернуто. В основном у Мерседеса были представлены AMG версии. Был макет нового Hot Vee мотора с турбинами между блоками — выглядит круто. И как говорит производитель, работает эффективно.

По тому, что все Мерседесы теперь выглядят одинаково, не прошелся только ленивый, хромой и косой, остальные точно высказались. Теперь все владельцы С класса могут считать, что хитро обманули всех, купив S по цене С. И те, для кого в автомобиле важна только форма фар головного света, определенно будут правы.

Лифтованный желтый Гелендваген был гвоздём программы. Понтовозка 80 lv, всё как я люблю.

У Volvo ничего захватывающего не было. Что S90, что XC90 выглядят достойно и светят планшетами в половину панели.

У Китайцев стоял (ожидаемо) китайский же Хаммер. Похоже, они взяли радиоуправляемую пластиковую модельку, раздули её и получили результат. На самом деле наверняка всё не так плохо, просто я не верю в китайский автопром. Или правильнее сказать — не хочу верить.

В дальнем зале стояли местные машины — классика и тюнинг проекты. Засветился Saleen S7, какая-то неведомая фигня под говорящим названием Шаман, Тундра в LineX, построенный на базе 745li e66 ЗИМ-купе и две BMW Illskill.

Я брала билеты на бизнес день, потому что после Франкфурта рисковать и лезть в толпу в открытый день не было никакого желания. В Москве конечно такого ада, как в Германии и быть не могло, но всё же чем меньше посетителей — тем лучше. Очереди на дотронуться пальцем до Порше до сих пор у меня в памяти, а я вообще не впечатлительная.

Если вы не фанат отечественного или китайского автопрома, особого смысла в посещении ММАС нет — можно просто заехать к любому дилеру Мерседес и сразу увидеть все интересное, что было в Крокусе. Ну разве что желтого Гелика там не будет.

Знакомимся с Lada XСode, Vesta Cross Sedan, Vesta Sport (ММАС 2016)