Автовазовские инженеры колдуют над новым движком для ларгуса

      Комментарии к записи Автовазовские инженеры колдуют над новым движком для ларгуса отключены

Автовазовские инженеры колдуют над новым движком для ларгуса

Тот мотор, что трудится под капотом большого хэтчбэка Лада ИксРей, по окончании определенной модернизации, над которой сейчас колдует коллектив автовазовских инженеров, не так долго осталось ждать перекочует в линейку моторов Лады Ларгуса. Это 1,8-литровый атмосферный двигатель на 122 лошадки.

Какие конкретно трансформации будут внесены в конструкцию Ларгуса, в то время, когда она возьмёт дополнительную мощь под капотом, поскольку это не одна-две лошадки, а намного больше? Существующая линейка моторов Ларгуса имеет два двигателя, один на 87, а второй на 102 л.с. И прибавка сходу двадцати лошадок потребует переработки, например, привода и усиления подвески, по причине того, что Ларгус в текущем состоянии вряд ли вычислен под нагрузки для того чтобы замечательного агрегата. Про это разработчики АВТОВАЗа до тех пор пока молчат.

Но как мы знаем, что кроме установки нового 1,8-литрового двигателя с маркировкой 21179 и его адаптации под реалии сегодняшнего Ларгуса, инженеры деятельно трудятся над вопросом агрегатирования этого мотора с механической трансмисией JR5, которая для этих целей позаимствована у французских сотрудников из Renault. На Лада ИксРей  122-сильный двигатель агрегатирован с роботизированной трансмиссией АМТ. Из-за чего бы ему не перекочевать под капот Ларгуса вместе с роботом, разработчики также не разъясняют. Не смотря на то, что вопрос увлекательный: из-за чего нужно переделывать уже трудящуюся удачно несколько, это обосновывает старт массовых продаж ИксРеев 14 февраля, поскольку разумнее и без головной боли было бы переселить в Ларгус новый движок вместе с трасмиссией.

Сейчас оба 1,6-литровых двигателя из моторной линейки Lada Largus трудятся в паре лишь с механической пятиступенчатой ручкой. Универсал с пятиместным кузовом сейчас продается от 525 до 634 килорублей, а за семиместный Ларгус придется клиенту дать от 590 до 658 тысяч деревяных. Модификация Ларгуса — Largus Cross дешева за 654 (пятиместная) и 680 тысяч (семиместная). А коммерческий фургончик Ларгус стоит от 498 до 573 тысяч рублей.

Пару дней назад автовазовцы проговорились что новый 122-сильный атмосферник будет выпускаться заводом в промышленных масштабах, а это значит, что устанавливать его станут не только на ИксРей либо Ларгус, но и на другие машины, например, на Весту. Как мы знаем, что за любой час завод производит по 8-9 готовых двигателей. В возможности эта скорость будет увеличена до двенадцати моторов в час. В год это будет шестьдесят тысяч моторов.

Запись в рандоме:

Новый двигатель «Ларгуса» («Новости Тольятти» 19.10.2017)


Еще немного статей: