Байкеры просят ужесточить законодательство в отношении… себя же: «дерзость «молодняка» ложится тенью на все байкерское движение»

      Комментарии к записи Байкеры просят ужесточить законодательство в отношении… себя же: «дерзость «молодняка» ложится тенью на все байкерское движение» отключены

Байкеры просят ужесточить законодательство в отношении... себя же: "дерзость "молодняка" ложится тенью на все байкерское движение"

Представители белорусского байкерского сообщества требуют поменять законодательство – в противном случае количество несчастных случаев будет расти. В текущем году лишь в Минске случилось пара громких мотоаварий, из-за которых погибли пара человек. Байкеры уверены – пришло время трансформаций.

О собственной инициативе порталу AUTO.TUT.BY поведали члены Racing Clan MCC и основатель мотоклуба Дмитрий Pitbull Степаненко.

У байкеров создан целый замысел: не только предложения по обучению мотоциклистов и изменению законодательства, но и бизнес-идеи. Приобрел супермощный мотоцикл, подъехал к Короне, и все – он уже вычисляет себя крутым Одной из обстоятельств того, что несчастные случаи происходят с завидным постоянством, байкеры именуют случайных людей – молодежь.- Раньше ты приобрел мотоцикл и бережно вливался в мототусовку либо последовательности какого-либо мотоклуба. А клуб – это не только сборище байкеров, это сообщество, в котором имеется собственные этикет, культура, понятие чести и ответственности. А на данный момент? Обычно приобрел молодняк супермощный мотоцикл, подъехал к Короне, и все – он уже вычисляет себя крутым. Наряду с этим не имеет ни опыта, ни уважения к старейшинам в этом перемещении, ни мельчайшего понимания устоявшихся правил и традиций хорошего тона.

Как раз исходя из этого первым причиной, что разрешит снизить количество ДТП с участием мототранспорта, Дмитрий Pitbull именует разделение категории водительских удостоверений в зависимости от опыта и категории мотоцикла: четкая градация прав, где мощность мотоцикла привязана к стажу.

Сейчас в Беларуси для мототранспорта имеется следующие категории водительских удостоверений — АМ (мопеды, скутеры), А — невнятная категория и мотоциклы А1 — мотоциклы, количество двигателя которых не превышает 125 куб.см и с мощностью до 11 кВт.

Категории водительских удостоверений для мототранспорта, предлагаемые байкерами
Стаж Категория Мощность мотоцикла
2 года А1 до 70 л.с.
+ 2 года (4 года) А2 до 110 л.с.
+ 3 года (7 лет) А3 до 150 л.с.
более чем 7 лет А4 более чем 150 л.с.

Байкеры предлагают: мотоциклисты, взявшие водительское удостоверение А1, должны набраться опыта, перед тем как сесть на более замечательный мотоцикл. — Запрещено человека, ни при каких обстоятельствах не сидевшего в автомобиле, разрешить войти руководить болидом Формулы-1. Для начала ему необходимо обучиться ездить на карте, позже сесть за руль спортивного автомобиля, позже – следующая ступень, еще одна, и лишь позже – F1. То же самое и с мотоциклами: спортбайки — это Формула-1 для мотоциклистов. Чтобы мотоциклист по окончании двух лет смог взять следующую категорию, он обязан сдать экзамен. — А к экзамену допускать лишь тех, кто за эти 2 года не наработал целый шлейф злостных нарушений ПДД. Для чего пускать за руль более замечательного байка того, кто систематически превышает скорость либо попадает в ДТП по собственной глупости? Нет уж, получи это право — сесть на более замечательную машину. Согласно точки зрения представителей байкерского перемещения, такая мера окажет помощь снизить смертность среди мотоциклистов. — Смотрите, в текущем году в Минске погибли 3 мотоциклиста. Двое из них катались первый сезон. Дети, юнцы, новички – их погубила скорость, неопытность, глупость и самоуверенность. Если бы у них было хотя бы несколько лет стажа, они совладали бы с замечательным мотоциклом (и тот и второй ездили на байках, мощность которых превышала 110 л.с.).

Обезбашенность молодняка- не показатель крутизны, а проявление тупости Вторая мера, которая окажет помощь избежать проблем, – неотвратимость наказания. — Пролетел 160 км/ч по проспекту, не остановился по требованию либо попался без прав – строгий штраф, мотоцикл на штрафстоянку до приведения и момента оплаты всех документов в порядок (получения соответствующей категории в правах). Устроил такое же еще раз – штраф, сопоставимый со ценой мотоцикла, или при неосуществимости оплатить его — конфискация. По аналогии, как с охотничьим оружием: в неумелых руках без соответствующего обучения замечательные мотоциклы не меньше страшны. Как пример Pitbull приводит случай смертельного наезда на пересечении улиц Притыцкого и Тимошенко. — Новичок. Попался незадолго до наезда – забрали мотоцикл на штрафстоянку. Заплатил незначительный штраф, посредством приятеля забрал мотоцикл со штрафстоянки, и в данный же вечер сбил парня насмерть. А если бы штраф, что ему светил, был не пара сот тысяч – а пара десятков миллионов? Или если бы не мог забрать со штрафстоянки мотоцикл, пока права не возьмёт, может, и не сел бы опять на мотоцикл, и не погубил бы две жизни – чужую и собственную? Байкеры уверены в том, что неизбежность и неотвратимость наказания сможет остудить кроме того сорвиголов, и будут считаться – на данный момент многие мотоциклисты закона не опасаются. — В некоторых случаях в качестве законников выступаем мы: говорим, убеждаем молодняк – время от времени словом, а время от времени и делом. Пробуем растолковать, что обезбашенность — не показатель крутизны, а проявление тупости. Желаешь показать мастерство владения и свою крутость экстремальной техникой, посостязаться с себе подобными и хорошими соперниками – милости просим на соревнования по драг-рэйсингу, на VIP-гонки, на тренировки по шоссейно-кольцевым гонкам картодрома Боровая. Любой наглый и необдуманный проступок одного мотоциклиста на дороге с неудачным финалом ложится тенью на все байкерское перемещение, провоцирует на негатив вторых участников горожан и дорожного движения . Сбил человека – все мотоциклисты сволочи, разбился сам – так хрустикам и нужно. ГИБДД нужно приобрести пара Yamaha FJR1300 либо Honda VFR1200 Еще одним методом вбить в горячие головы неизбежности наказания и принцип неотвратимости байкеры именуют создание мотобатальона ГИБДД. — Как обстоит дело на данный момент? Заметили сотрудники ГИБДД нарушителя – включили люстру и отправились. По рации передали вторым экипажам – и уже пара машин преследуют, еще пара устраивают засаду на предполагаемом маршруте. Задействовано множество людей, об опасности для окружающих, да и самого мотоциклиста сказать не приходится. Имеется более приемлемый вариант, разрешающий экономить людские ресурсы и снизить риски. Представители Racing Clan MCC предлагают – Государственная автоинспекция не должна чураться мототранспорта. Быть может, в случае если соотнести сокровище людской судьбе и цена последствий, то возможно подсчитать: приобретение нескольких хороших мотоциклов – к примеру, Yamaha FJR1300 либо Honda VFR1200 — способна в итоге сэкономить деньги бюджета. Имеется и второе ответ. — В спецподразделении Стрела, которая занимается сопровождением влиятельных лиц, имеется около 12 хороших мотоциклов Yamaha FJR1300. Возможно было бы не забрать, нет, в распоряжение города 4 экипажа — пускай они оказывают помощь Минску в свободное от сопровождения время.

Кроме того сама идея о том, что в погоню за тобой может включиться мотопатруль, будет мешать нарушениям. — скорость и Мощность этих мотоциклов сопоставима со спортбайками. Оторваться от них, вероятнее, не окажется, а гонка на износ закончится тем, что или у спорта закончится горючее, или беглец сам осознает, что скрыться не окажется, и прекратит тщетные догонялки. Тем более, кроме того два мотоцикла ГИБДД смогут зажать нарушителя без особенных неприятностей. Мотошкол должно быть больше — и не тех, где за несколько занятий тебя научат проезжать змейку на Семашко Те, кто лишь приобрел мотоцикл, обычно не торопятся приобретать права – они желают набраться какого-либо опыта, перед тем как отправиться на сдачу экзамена в ГИБДД. Но не успевают – погибают. Происходит это по причине того, что обучиться вождению мотоцикла в Минске фактически негде: существуют три национальные мотошколы, где возможно взять базисные навыки для сдачи в ГИБДД на категорию А, и одна личная – где смогут научить азам контраварийной езды. — Чтобы избежать несчастных случаев, количество школ возрастет – и не тех, где за несколько занятий тебя научат проезжать змейку на Семашко (полигоне для сдачи экзаменов. – Прим.редакции), а тех, где тебя научат руководить твоим мотоциклом, и руководить так, дабы выжил и ты, и окружающие.

Байкеры сетуют, что мототранспорт, на котором обучают в национальных мотошколах и сдают экзамен в ГИБДД, не дает никакого представления о том, что такое мотоцикл, а как пример приводят катастрофу, произошедшую пара лет назад. — Попросил юноша у приятеля проехаться на его спортбайке и выехал на кольцевую. Не справился с управлением на закруглении МКАД, вылетел за ее погиб и пределы. Особенность спорта такова, что поворот осуществляется при помощи наклона тела, а не поворота руля – он об этом попросту не знал. Чтобы избежать аналогичных аварий, обучать мотоциклистов вождению и принимать экзамен необходимо на тех мотоциклах, на которых он будет ездить, а не на динозаврах, каковые имеется у ГИБДД. — Купите Suzuki GS500 либо Honda Hornet – на них ездят большая часть новичков. Хорошие, качественные, бюджетные мотоциклы. Для получения начальных навыков – самое то, да и контраварийному вождению на них возможно обучать. А уже позже, по окончании опыта человек и накатки – стажа может попытаться сдать на следующую категорию и пересесть на спорт. Дайте нам место для сброса пара Основная претензия к мотоциклистам — их поведение: пролеты по муниципальным улицам с высокой скоростью, гул прямоточных глушителей, сборища около Короны. — Убрать данный раздражитель из города весьма : нам место, площадку в Минске либо Минском районе. Будет площадка — мы сами со временем создадим инфраструктуру. Нам необходимы лишь четкие обеспечения, что данное нам на правах долговременной аренды место не заберут на следующий день чтобы выстроить очередной логистический центр. В Российской Федерации, Украине, не говоря уже о Европе либо США, эта неприятность в далеком прошлом решена – как раз методом создании мотоанклавов. — Имеется в Москве специальные мотоцентры, к примеру клуб Sexton либо сеть Bikeland. В том месте возможно заметить дилерские центры, бары, клубы, мотомастерские – все, что необходимо байкеру, в одном флаконе. Байкеры уверенны, что создание аналогичного клуба окажет помощь не только убрать напряженность, собрав мотоциклистов с улиц на строго определенной территории, но и принести пользу бюджету.

Мотоциклисты носятся по проспектам и планируют у Короны, по причине того, что больше негде. Под Минском имеется места, где байкеры смогут оттянуться вдоволь, но это через чур дорого. — Полигон в Липках – фактически совершенный вариант для сброса пара. Лишь в том месте байкерам не рады, и цена аренды за один сутки выставляют запредельную. Довод у них один: Вы на крутых байках ездите, имеете возможность и раскошелиться. Наряду с этим на аренду полигона в Липках не выстраивается очередь из вторых желающих. Отправьтесь нам навстречу, сделайте аренду дешёвой, дабы была возможность снимать полигон хотя бы раз в неделю, – но нет. По-любому, но выход в байкерском сообществе видят лишь один – делать все самим и с нуля, было бы место.

Хватит безумия и хаоса Дмитрий Степаненко уверен, что поменять обстановку необходимо на данный момент. — Количество мототранспорта растет. Будет расти и количество несчастных случаев. Если не преломить обстановку на данный момент, то позже будет поздно. Представители байкерского сообщества планируют в скором будущем направить собственные предложения в ГИБДД и уверены: инициативу трансформаций в законодательство в отношении мотоциклистов и мототранспорта поддержат не только власти и байкеры, но и водители, и рядовые граждане. — Мы желаем добиться каких-то подвижек уже к началу следующего сезона. До весны у нас имеется силы и время, соответственно, нужно функционировать. Хватит безумия и хаоса. Мы – водители, байкеры, ГИБДД и простые люди — должны обучиться уважать друг друга.В первую очередь года в Беларуси случилось 239 аварий по вине водителей мотоциклов, в которых 32 человека погибли, 247 были ранены. 52 ДТП были совершены мотоциклистами в состоянии опьянения .

Из-за технических неприятностей, результаты опроса Поддерживаете ли вы инициативу байкеров? отображались неверно. Опрос отключён, собственный вывод вы имеете возможность высказать в комментариях.

Запись в рандоме:

Тема 1.2 Российское законодательство


Еще немного статей: