«Базовая» porsche panamera ii

      Комментарии к записи «Базовая» porsche panamera ii отключены

«Базовая» porsche panamera ii

Германская компания Porsche увеличивает количество модификаций пятидверного люкс-фастбэка Panamera второй генерации – на автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе, открывших двери для визитёров в ноябре 2016 года, всемирный дебют отпраздновала самая простая версия модели без дополнительных буквенных индексов.

Таковой автомобиль (кроме дефорсированного двигателя от «эски») единственным в семействе взял хороший задний привод (не смотря на то, что за доплату дешева и полноприводная трансмиссия), но визуально и конструктивно трансформаций не претерпел.

На дороге «вторая» Porsche Panamera точно не останется без внимания – пятидверка приковывает взоры прекрасным, атлетичным и экспрессивным видом, в котором превосходно уживается «язык дизайна» 911-го.

Выглядит фастбэк как настоящий спорткар – с вытянутыми, динамичными очертаниями, эффектной светотехникой, четко выраженными «плечами», квартетом выхлопных труб и в целом аэродинамически отточенными формами.

По своим габаритам «Панамера» – полноразмерный автомобиль (F-класс по европейским меркам): в длину, ширину и высоту она насчитывает 5049 мм, 1937 мм и 1423 мм соответственно, а между осями у нее простирается 2950-миллиметровая база колес. «Походный» вес хэтча варьируется от 1815 до 1850 кг в зависимости от типа привода.

В Porsche Panamera второй генерации выполнена в концепции «Porsche Advanced Cockpit» – главная часть клавиш тут заменена сенсорами. В центре симметричного интерьера – 12.3-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, у «подножия» которого примостились сенсорные панели (с несколькими «физическими» клавишами), с которых осуществляется управления «микроклиматом», «другими» функциями и музыкой. Прямо перед глазами «пилота» находится современный «инструментарий» с тахометром во главе, к которому с обеих сторон примыкают 7-дюймовые экраны, а в его руки «ложится» рельефным мульти-руль с подрулевыми «лепестками». исполнения и Качество отделки – на уровне Porsche.

Убранство автомобиля вычислено строго на четырех человек (свободного пространства всласть по всем направлениям) – и передние, и задние седоки попадают в объятья спортивных сидений с сильно жёстким наполнителем и выраженным профилем, а в первом случае еще с электроприводом и подогревом настроек.

Сзади второго последовательности – 495-литровый багажник верной формы, под полом которого находятся сабвуфер и ремкомплект («запаска» для пятидверки не предусмотрена). «Галерка» поделена на три независимо складывающихся сегмента, каковые сравниваются с полом и увеличивают «трюм» до 1304 литров.

Характеристики. «Сердцем» второго «релиза» Porsche Panamera есть алюминиевый бензиновый двигатель V6 количеством 2.9 литра с ярким впрыском, двумя турбокомпрессорами, расположенными в развале блока, механизмом трансформации фаз газораспределения на выпуске и впуске и 24-клапанным ГРМ. У него на «оружии» числятся 330 «жеребцов» при 5400-6400 об/60 секунд и 450 Нм дешёвого потенциала при 1340-4900 об/60 секунд. По умолчанию силовой агрегат при помощи 8-ступенчатого «робота» PDK направляет всю тягу на задние колеса, а за доплату комплектуется полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой PTM (с возможностью и электронным управлением твёрдой блокировки), отбирающей момент на переднюю ось.

Кроме того в наименее замечательном выполнении «Панамера» второго поколения «щеголяет» хорошими чертями: максимально пятидверка разгоняется до 262-264 км/ч, «съедая» первую «сотню» спустя 5.5-5.7 секунды. На каждые 100 км пути в комбинированном цикле машина «переваривает» 7.5-7.7 литров топлива.

В базе Porsche Panamera – новая «тележка» MSB с алюминиевыми подвесками спереди и позади (в первом случае на сдвоенных поперечных рычагах, а во втором – многорычажная совокупность), разработкой регулировки жесткости амортизаторов PASM и полноуправляемым шасси Porsche 4D-Chassis Control. Кузов автомобиля практически цельноалюминиевый: термоупрочненные и бористая стали применены лишь в местах, критических для пассивной безопасности.

На пятидверке установлены замечательные тормоза с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними механизмами, «зажимающими» вентилируемые диски диаметром 350 мм и 330 мм соответственно. Штатно фастбэк укомплектован электромеханическим усилителем с варьируемым передаточным отношением.

цены и Комплектации. Русским клиентам «базисная» Porsche Panamera 2016-2017 года предлагается по цене от 6 099 000 рублей, а полноприводная версия с индексом «4» стоит на 278 000 рублей дороже. В стандартное оснащение автомобиля входят восемь подушек безопасности, диски колес диаметром 19 дюймов, ABS, EBD, разработка помощи при парковке, фонари и светодиодные фары, аудиосистема с десятью динамиками, мультимедийный центр, двухзонный «климат», электропривод и подогрев передних кресел, кожаная отделка салон и другое.

Porsche Porsche Panamera лифтбеки фастбэки Gran Turismo F-класс премиальные

Запись в рандоме:

Essai — Porsche Panamera 2 (2016) : métamorphosée


Еще немного статей:

  • Второй porsche panamera turbo

    Германская компания Porsche 28 июня 2016 года на презентации в Берлине явила широкой общественности второй «релиз» люксового хэтчбека Panamera в…

  • Porsche panamera s – от бензина до гибрида

    Средний ценовой диапазон обновленных спорткаров компании Порше в 2013 году будет представлен линейкой Porsche Panamera S, включающей в себя три…