«Базовый» porsche macan

      Комментарии к записи «Базовый» porsche macan отключены

«Базовый» porsche macan

В последних числах Апреля 2014 года германская компания Porsche явила миру, первую с 1995 года, «четырехцилиндровую» модель – «бюджетную» (в случае если, само собой разумеется, возможно так выразиться) версию премиум-кроссовера Macan, имеющую на «оружии» двухлитровую «турбочетверку».

Сперва таковой автомобиль показался в продаже в Англии, Китае, Бразилии и некоторых иных государствах Латинской Америки, а до России (и до вторых рынков) «доехал» только спустя два года по окончании премьерного показа.

С позиций дизайна «базисный» Porsche Macan отличается от «эски» только мелочами, каковые сосредоточены только в задней части кузова: у него отсутствует шильдик с заглавием модификации на грузовой крышке, а в бампер интегрированы лишь два прямоугольных патрубка совокупности выпуска вместо четырех круглых «стволов».

В плане габаритов кроссовер повторяет более замечательного «собрата»: 4681 мм в длину, из которых 2807 мм перепадает на прогал между парами колес, 1923 мм в ширину и 1624 мм в высоту. В снаряженном виде автомобиль весит 1845 кг, а его клиренс в таком состоянии образовывает 200 мм.

Интерьер «четырехцилиндрового» Porsche Macan замечательно знаком по остальным предположениям – «фамильный», мгновенно узнаваемый дизайн с насыщенной клавишами центральной консолью, только дорогие премиальный уровень и материалы отделки сборки.

Максимально комфортно в «вседорожника» смогут разместиться только четверо седоков, а его грузовое отделение вмещает от 500 до 1500 литров багажа (под полом – только «докатка»).

Характеристики. В подкапотном отсеке для того чтобы «Макана» прячется бензиновый четырехцилиндровый мотор количеством 2.0 литра с турбонагнетателем, яркой подачей горючего, разработкой регулировки фаз газораспределения, совокупностью смазки с мокрым картером и 16-ю клапанами, генерирующий 252 «кобылы» при 5000-6800 об/60 секунд и 370 Нм дешёвого потенциала при 1600-4500 об/60 секунд.

Двигатель стыкуется с 7-ступенчатым «роботом» PDK, имеющим подрулевые «лепестки» для смены передач, и активным полным приводом с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и блокируемыми при помощи электроники межколесными дифференциалами.

С ходовыми дисциплинами у Porsche Macan полный порядок: максимально кроссовер набирает 229 км/ч, а с первой «сотней» справляется спустя 6.7 секунды (с доработками «Спорт Chrono» – стремительнее на 0.2 секунды). В смешанном цикле «немец» переваривает 7.2-7.4 литров бензина на 100 км пути.

Конструктивно «Макан» в базисном выполнении не отличается от «эски»: «тележка» MLB/MLP в базе, широкое использование в конструкции высокопрочных алюминия и сталей, свободные пружинно-рычажные подвески «по кругу», электромеханический тормозные блины и усилитель «руля» с вентиляцией на всех колесах с тьмой запасном электроники.

Опционально автомобиль возможно оснащен пневмоподвеской с функцией регулировки жесткости амортизаторов PASM.

цены и Комплектации. «Фискальный» Porsche Macan 2016-2017 года предлагается на русском рынке по цене от 3 686 000 рублей.

Штатно кроссовер «щеголяет» восемью подушками безопасности, 18-дюймовыми «катками», ABS, ESP, EBD, подогревом и электрорегулировками передних сидений, мультимедийной совокупностью, трехзонным «климатом», аудиосистемой с десятью колонками, «круизом», галогеновыми фарами, комбинированной отделкой салона и другими современными опциями.

Porsche Porsche Macan кроссоверы Compact SUV премиальные

Запись в рандоме:

PORSCHE MACAN 2017 в БАЗЕ, а почему бы и нет!


Еще немного статей:

  • «Заряженный» porsche macan gts

    На Токийский автосалон, что состоялся в октябре 2015 года, германская компания Porsche привезла весьма увлекательную новинку в лице «заряженного»…

  • Дизельный porsche macan

    Премиальный кроссовер компактного класса Porsche Macan официально предстал перед общественностью 20 ноября 2013 года в один момент в рамках двух…