Beltoll: автовладельцам дали некоторые поблажки и пообещали не затягивать со штрафными актами

      Комментарии к записи Beltoll: автовладельцам дали некоторые поблажки и пообещали не затягивать со штрафными актами отключены

Beltoll: автовладельцам дали некоторые поблажки и пообещали не затягивать со штрафными актами

Сейчас, 14 мая, на Национальном правовом портале было обнародовано распоряжение Совета Министров от 11 мая 2015 г. № 401 О внесении изменений и дополнений в распоряжение Совета Министров Республики Беларусь от 30 апреля 2013 г. № 340. Кое-какие моменты носят чисто технический темперамент, но имеется и принципиально новое. AUTO.TUT.BY попросил Минтранс растолковать, что ожидает пользователей BelToll.

Штрафы — наличкой С 14 июня — даты, в то время, когда документ вступит в законную силу, — штрафники смогут вносить плату в повышенном размере (т.н. штрафы) среди них и наличными (ранее — лишь в безналичной форме либо в банке) в спецавтомобиле Транспортной инспекции. Кстати, кроме мобильных контролеров на белорусских дорогах покажутся и стационарные пункты — для контроля полноты оплаты, недопущения и предупреждения нарушений пользователями дорог. В том месте же возможно будет заплатить штрафы по ранее составленным актам.

Номерной автомобиль и знак — неразрывны Пользователям платных дорог опять напоминают о твёрдой привязке номеров транспортного средства с бортовым устройством совокупности BelToll, установленным в автомобиле. В случае если по-несложному, понятие персонализации под регистрационный символ запрещает перевешивать бортовое устройство на другой — хоть и подобных черт и того же обладателя — автомобиль. Одна машина, один регистрационный символ, один прибор.

Техническая неточность вместо нарушения Вот она, одна из поблажек: кроме того в случае если пользователь совокупности либо оператор при оформлении контракта совершил ошибку в сведениях о регистрационном символе транспортного средства, внес это в базу данных, а автовладелец не проверил и подписал контракт — это сейчас будет принимать во внимание технической неточностью, а не классифицироваться, как раньше, как нарушение порядка технологической эксплуатации бортового устройства.

Как платить за буксировку В распоряжении уточняются и детально описываются все обязанность и случаи оплаты проезда по платным дорогам при буксировке транспортных прицепов и средств легковыми и грузовыми транспортными средствами методом полной или частичной погрузки.

Тариф определяется с учетом каждой практически существующей оси буксирующего и буксируемого транспортных средств, и осей, предусмотренных конструкцией в соответствии с техническим паспортам буксирующего и буксируемого транспортных средств, независимо от количества осей, задействованных при перемещении каждого из транспортных средств, и страны регистрации буксируемого транспортного средства.

При буксировке прицепа автобусом либо транспортным средством с допустимой неспециализированной массой не более 3,5 тонны количество осей прицепа не воздействует на определение размера тарифа.

Страна регистрации транспортного средства, складывающегося из нескольких транспортных средств, определяется по стране регистрации транспортного средства, выступающего в качестве тягача.

С актами — не тащить Установлен направления акта и жёсткий срок составления нарушения для белорусов — не позднее 15 рабочих дней по окончании получения Транспортной инспекцией информации о нарушении (о факте неоплаты и (либо) неполной оплаты).

На оплату актов нарушений штрафов пользователю дается 30 дней.

Право на претензию В случае если автомобиль, на что был оформлен контракт, к примеру, употребляется вторым обладателем на законных основаниях (к примеру, при наличии доверенности на право владения) либо же был угнан либо украден, — пользователь совокупности вправе предъявить претензию в Транспортную инспекцию по актам нарушений.

Штрафстоянки, блокировки и возврат Распоряжение закрепляет отдельные процедуры при блокировке колес, принудительной отбуксировке (эвакуации) и хранении транспортного средства, и порядок возврата транспортного средства.

Транспортное средство, помещенное на защищаемую стоянку или в отношении которого была применена блокировка колес, возвращается пользователю платной дороги по окончании уплаты штрафов, и оплаты одолжений по эвакуации услуг и автомобиля штрафстоянки. Для возврата автомобили со штрафстоянки обладатель обязан предъявить техпаспорт, акт задержания автомобиля с отметкой Транспортной инспекции, что штраф уплачен, и квитанции за эвакуацию и штрафстоянку.

Деньги должны трудиться Обладателю совокупности (Белавтостраде) дали зарабатывать на временно свободных средствах, каковые аккумулируются на квитанциях — их возможно положить на вклад либо депозит, начисленные же проценты без промедлений отправлять в бюджет страны.

Запись в рандоме:

ВСЯ ПРАВДА О BELTOLL + МИНСКИЙ ЦИРК [БЕЛАРУСЬ] [БЕЛТОЛЛ]


Еще немного статей: