Bentley bentayga: много букв о самом крутом кроссовере в мире

      Комментарии к записи Bentley bentayga: много букв о самом крутом кроссовере в мире отключены

Всем привет! Bentley Bentayga откатали уже все, кто лишь имел возможность. Глубокоуважаемый Bazilier кроме того во сне его протестил и написал очень годный отзыв. Ко мне в руки он попал еще летом, но так оказалось, что пишу про него я лишь на данный момент, исходя из этого фотки, сделанные vladbakhman, — летние.

С восприятием цены вещей происходят необычные видоизменения. В большинстве случаев сэкономить при покупке — значит сделать успешный выбор. К примеру, Леша приобрел Toyota Camry у первого попавшегося дилера за 1 560 000 рублей. А Петя израсходовал время, поискал, поторговался и забрал такую же комплектацию за 1 530 000 рублей, к тому же и зимнюю резину урвал. Петя молодец. Будь как Петя.

Подобная закономерность трудится в определенном диапазоне стоимостей, а позже внезапно достигает какого-либо апогея, по окончании которого — раз! — и все переворачивается с ног на голову. Леша приобрел Bentayga за 23 миллиона, а Петя — за 18… Уже что-то не так, правда? Для чего платить больше на каком-то уровне шкалы сокровищ преобразовывается в Для чего разрешать себе меньше. Очевидно, это не означает, что Bentley Bentayga обязательно необходимо брать за максимально вероятную цену: кому-то быть скучны все эти опции, и самый дешёвый Bentley в полной мере устроит по своим чертям — хоть за 18 миллионов, хоть за 25. Но Bentayga живет уже в второй совокупности отсчета — в той, где клиент может и желает израсходовать больше денег за больше привилегий, и в Bentley позаботились о том, дабы у их клиентов была такая возможность.

Bentley bentayga: много букв о самом крутом кроссовере в мире

Исходя из этого потенциальный обладатель может заплатить лишние полторы тысячи евро за то, дабы работник на заводе в Крю протянул руку на несколько сантиметров в сторону и забрал катушку ниток другого цвета, пошив салон с контрастной прострочкой. Либо дать пять тысяч за несколько тайваньских планшетов для задних пассажиров. Я уж молчу про часы Bentley Mulliner Tourbillon за 150 000 евро, которыми возможно украсить центральную часть консоли. На фоне этого внедорожный пакет с четырьмя дополнительными режимами перемещения за 5 500 евро выглядит до уныния разумным и удачным предложением.

Однако, цена должна быть чем-то оправдана, и это что-то — очевидно не дизайн, в случае если лишь кузов каждой автомобили собственноручно не выдалбливал Люк Донкервольке. Не выдалбливал. Кузовные панели выштампованы на заводских станках в Словакии, по окончании чего посланы на головной завод в Англию. Кстати, Bentayga — это первая модель Bentley, у которой алюминиевый сплав использован не только в кузовных панелях, но и в силовой структуре кузова. Оно и немудрено — скинуть вес для таковой махины старались всеми методами.

Гениальность дизайна? Покинем это. Ужасным Bentayga точно не назовешь, хоть он и похож спереди на испуганного филина, которого в разгар солнечного дня выпихнули из дупла. Он выглядит как все остальные Bentley: массивный, широкоплечий, с огромным капотом. Смотрится тяжеловесно, но гармонично, а задние арки в полной мере себе красивы а также как-то легковесны на фоне неспециализированного кузова-обелиска.

Технически неповторимым автомобиль также не оказался. Да, Bentayga вправду стал по-настоящему знаковой моделью для Bentley — он во всех качествах породистый, харизматичный и необыкновенный, и тетушка из Житомира в лице VAG тут ощущается в намного меньшей степени, чем на ветхих моделях. Но не применять богатства Volkswagen было бы довольно глупо, исходя из этого в базе Bentayga – модульная платформа MLB в новом поколении BY673, как у новой Audi Q7. Эта архитектура в возможности ляжет в базу новых Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.

На дороге Bentayga похож на партийную приемную с вами в роли депутата: вы понимаете, что дорожные неровности, как обращения граждан, помой-му существуют, но до вашей задницы не добираются. Да, временами шасси Bentayga думается чуть ли не более плотным, чем у Q7, а в спортрежиме подвеску и вовсе возможно назвать твёрдой. Но это необычным образом не напрягает — тряски и вибраций в салоне не ощущается вовсе, плавность хода — изумительная: густая, тягучая, какая и должна быть у таковой автомобили.

Руководить этим кроссовером поразительно легко — он как-то пугающе с уверенностью кидается в повороты и так подвижен, словно бы собран около рулевой колонки. Не заваливаться в поворотах машине оказывает помощь совокупность активных стабилизаторов с собственной энергосетью на 48 вольт. Электромоторы скручивают стабилизатор в поворотах, повышая жесткость, а на распутье подвеска распускается, ее движение возрастает. Сильно? Непременно. Но все это имеется у SQ7, к тому же у Bentayga не полноуправляемое шасси (как у SQ7) и нет активного заднего дифференциала (да, как у SQ7).

Но Bentayga первым среди всех моделей VAG освоил весьма крутой 6-литровый W12 нового поколения. В то время, когда его лишь представили, спецы из Volkswagen Group назвали его самым экономичным 12-цилиндровым двигателем в люкс-сегменте. 12-цилиндровый, экономичный и люкс в одной фразе — приблизительно как скоро, дешево, как следует: что-то очевидно лишнее. И это лишнее — экономичность. По большому счету нужно уже запретить автопроизводителям применять это слово по отношению к многообъемным двигателям. Экономичный W12 звучит приблизительно так же обнадеживающе, как хороший палач. В муниципальном режиме Bentayga ела в широком диапазоне от 20 до 30 литров.

Но, в Volkswagen Group хотя бы постарались умерить аппетиты нового агрегата. Двигатель может отключать половину цилиндров за счет смещаемых кулачков на распредвалах, совокупность старта/пуска двигателя вырубает мотор еще перед тем, как машина всецело останавливается, а гидротрансформатор размыкается, в случае если разрешить войти машину накатом на высших передачах. К тому же у мотора комбинированный впуск (яркий и через коллектор в один момент), а весит он на треть меньше предшественника (254 кг).

В Bentley заявляют, что эта махина разгоняется до много за 4,1 секунды. Да, это весьма скоро. Тем более это скоро для пятиметрового кроссовера массой практически 2,5 тонны. А с учетом максималки на отметке в 301 км/ч Bentayga стал самым стремительным серийным кроссовером в мире.

И Bentayga заслуживает того, дабы остановиться на ее скоростных чертях подробнее. Стремительные автомобили владеют одним занимательным качеством: правильный и объективный технический показатель есть основополагающим причиной, воздействующим на субъективное восприятие автомобили, на ее нрав. Мне довелось покататься на многих машинах, каковые разгоняются до много плюс-минус за четыре секунды, но в каждой машине эти секунды получаются особенными.

Имеется секунды невменяемые. Такие – у Шевроле Corvette Stingray, что за 4,2 секунды соберёт сотню и вынудит пережить бурю впечатлений, от фальшивого ощущения собственной крутости до необычного жажды врубить AC/DC и прыгнуть с моста, как Вин Дизель в Трех иксах.

Имеется секунды свирепые, как у Jaguar XFR-S. Он разгоняется до много чуть продолжительнее – 4,6 секунды – но, поверьте, вам этого хватит. Он похож на того кота из ролика на YouTube, что лупит сам себя. При открытии газа машина как будто бы испытывает физическую боль, от этого звереет и начинает разгоняться еще злее. Страшная тварь!

Имеется секунды правильные, как скальпель. Такие – у Audi RS 7, на которой я гонялся против гоночного робота. Ее 3,7 секунды разгона – это правильнейший инструмент. Для нее ответствен не процесс разгона, а его итог: вывести машину в режим 100+км/ч максимально действенно.

Имеется секунды совершенные. За этим – к BMW M3. Необъяснимое, комплексное чувство, что именно так обязан разгоняться этот автомобиль. Как раз с таким звуком. Именно на данной дороге. Как раз под такую музыку. Как раз… линия, гаишники.

Так вот, у Bentayga эти 4,1 секунды — праздные. Как будто бы Елена Исинбаева приехала на дачу к приятелям и шутки для прошла не через калитку, как все, а прыгнула с шестом через забор. Один раз – это сильно, впечатляюще, забавно. Но если она начнет неизменно так передвигаться в пространстве, это будет необычно.

С разгоном у Bentayga – все то же самое. Да, сначала динамика заставляет удивиться – это первый за продолжительное время автомобиль, за рулем которого я нечайно радовался, нажимая на газ. Bentayga — нелепо, до неприличия стремителен для собственных габаритов, статуса и роскоши. Он выстреливает напористо, туго, мощно, не показывая никаких границ собственного потенциала, как будто бы готов набирать скорость вечно. Ты упиваешься этим разгоном. Один раз, второй, третий… а позже начинаешь ощущать себя необычно, как будто бы устаешь от таковой езды. Знать, что данный кроссовер невозможно стремителен, — приятнее и комфортнее, чем контролировать это знание в деле.

Звук 6-литрового W12 поразителен. Возможно. Шофер дарит насыщенность и всю пестроту музыкальных переливов соседям по потоку, которых обгоняет, — замечательная шумоизоляция салона оценить этого вам не позволит. В данной тишине слышно, как побрякивает на неровностях колечко на брелоке ключа. И если вы не слушаете в дороге музыку, то это бряканье будет единственным источником звуков в салоне. Эй, Bentley! Думается, пора затевать отзывную кампанию!

Кстати, как раз в салоне оптимальнее ощущается жирность и исключительность Bentayga. Интерьер огромного кроссовера практически пухнет от роскоши, исходя из этого думается не таким уж и просторным. Но по уровню комфорта с ним чуть ли сможет кто-то поспорить. Тут совершенные кресла с нескончаемым числом регулировок, изумительная кожа, алюминиевый алюминий и деревянное дерево. Интерфейс мультимедийки весьма шустро соображает, а подбором совершенного упрочнения на всех кнопках, крутилках и рычажках, думается, занималось отдельное подразделение инженеров-пианистов. Хромированные штырьки регулировки воздуховодов додают харизмы и конкретно понравятся тем, кто пересаживается в Bentley с карбюраторных Москвичей и знает, что такое подсос.

Все это, само собой разумеется, не означает, что у Bentayga нет недочётов. К примеру, интерфейс его головного устройства достаточно необычно расставляет приоритеты. Допустим, едете вы по штатному навигатору. В этот самый момент вам либо переднему пассажиру захотелось активировать функцию массажа в кресле. В тот же момент карта на дисплее головного устройства окажется скрыта выпадающим меню, предлагающим различные виды массажа.

— Так, Bentley, нам не так долго осталось ждать поворачивать направо.

— А давай массаж сделаю?

-Какой массаж, продемонстрируй мне карту! Где съезд?

— Тайский!

И вдобавок машина весьма опасается, что вы ее поцарапаете. Парктроники начинают истошно кричать, в то время, когда между препятствием и машиной еще возможно посадить Boeing, а на проекционном дисплее без финиша мигает предупреждение о через чур маленькой дистанции до автомобиля в первых рядах — кроме того не обращая внимания на то, что все эти ассистенты отключены, а плетусь я с черепашьей скоростью.

Наконец, кроме того при всей собственной исключительности и принципиальной новизне если сравнивать с прошлыми моделями он все еще в мелочах дает знать о родстве с VAG: блок света, подрулевые тумблеры, кнопки и крутилки… Быть может, это хороший предлог для перфекционистов разочаровывающе хмыкнуть, усевшись на место водителя. Поразили и забавные неточности в русификации меню: в некоторых пунктах — полная неразбериха с большими буквами, что в таком дорогом автомобиле выглядит необычно.

Но в целом все легко и прямолинейно: Bentayga — самый стремительный, самый замечательный, самый шикарный, самый удобный — соответственно, и самый дорогой. В случае если сказать об ощущениях от езды, то самый навороченный Audi Q7 чуть ли очень сильно уступает Bentayga. Но для чего брать Audi, в то время, когда возможно приобрести Bentley?

Это вопрос жизни и смерти, ответ на что определяет обстоятельство существования для того чтобы автомобиля. Bentley Bentayga нужен чтобы люди имели возможность продемонстрировать, что смогут позволить себе Bentley Bentayga. И стоить это может какое количество угодно.

Оригинал материала размещён на сайте auto.vesti.ru

Напоследок — видеоверсия теста от начальника АвтоВестей Павла Блюденова.

Запись в рандоме:

Обзор Bentley Bentayga 2016 // АвтоВести Online


Еще немного статей: