Берлога для фыжыка

      Комментарии к записи Берлога для фыжыка отключены

Больше крузеров, хороших и различных!

Имеется крузеры весьма хорошие. В них получается совершенный спальник. По причине того, что в том месте всё легко, рационально и прямоугольно.

Берлога для фыжыка

Имеется крузеры покруглее, но в них также получается хорошо. Легко по причине того, что имеется где развернуться.

в наше время к нам приехал самый разный из крузеров.

Снаружи эта машина стилизована под легендарную 40ку. Но концепция в ней совсем другая.

К её созданию в основном приложили руку дизайнеры, нежели…

…нежели не приложили 🙂

В случае если в базу 40ки (да и 70ки) положена практичность, то ФЖкрузер выстроен около слова офигенно

Я бы поставил его в один последовательность с Вехикроссом и другими офигенными эго-машинками. 🙂

ФыЖык офигенен снаружи и непонятен в. Нам предстоит решить задачу, как в данной пещере спать с максимальным удобством.

Замеряем, придумываем, кроим, примеряем…Перекраиваем, снова примеряем… Снова кроим…

Как видите, у спальника одно крыло. Справа в том месте установлен источник внедорожной силы — сабвуфер, он же будильник. Под крыло мы подвесим что-нибудь стратегически ответственное…

Ножки для спальника по длине в том направлении входят идеально. Посмотрим, как приживутся.

Раскладушку будем пристёгивать на застёжки. Пластиковые и спортивно-туристические как сама машина.

Ставим конструкцию на место.

Открываеся, закрывается. Доступ под крышку совершенен, о таком возможно лишь грезить

С заднего сиденья это выглядит так. В полной мере себе эргономичная полочка…

Приводим лежбище в рабочее положение.

Складываем сидушки, выдвигаем первую ступень.

Да, конструкция как в новом Патриоте. Раздвинуть 700 мм до 1800 мм возможно лишь в два приёма. Из профиля 30х30 выезжает 25х25, а из него уже 20х20

Ставим опоры и раскладываем крышку

Пожалуй, единственная подробность на данный момент требует доработки — это крышка.

Всё дело в стилистике автомобили. На лицо красивая, необычная в. У ФЖкрузера охеренной толщины обшивки, каковые превращают очень прямой снаружи кузов в какой-то утлый кокон в.

И раскладывающиеся створки так и норовят расклиниться в эргономично-дизайнерских обводах салона.

Инженеры BJ40 прокляли бы собственных потомков. По всей видимости и прокляли, раз ФыЖык выпускается на втором берегу Тихого Океана… 🙂

Но, имеется у него и куча плюсов, известный с первого взора. Это и громадный дверной проём с распашными створками, и клёвые подножки, и практичнейшие пластиковые обшивки, каковые всем своим видом говорят — нехрен сидеть в городе!

Вот наблюдаешь на Крузер-100 либо Прадо-120 (про следующих и не говорим), и думаешь — Ну куда я на нём? Глядя на ФыЖык, сходу ясно, куда.

Из этого, в том направлении! Кидай шмурдяк, захлопни дверь и отправились! 🙂

Запись в рандоме:

Дизайн мужской комнаты


Еще немного статей: