Беспокрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля.

      Комментарии к записи Беспокрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля. отключены

Все мои приятели и привычные знают мое пристрастие к машинам и всему что с ними связано.

Пара лет назад я наткнулся на тему беспокрасочного ремонта вмятин, в то время она не была ещё так распространена, и народу это было в новинку. Да и по сей день многие относятся к ней с опаской, а напрасно.

Меня это весьма заинтересовало. И вот спустя 2 года я стал ближе на один ход к собственной мечте.

Продолжительно выбирал контору, в которой пройти обучение. В действительности, таких мест не большое количество, копыта и всякие Рога в расчет не берутся. Одна из лучших — это Центр АвтоТехнолгий. Они тесно сотрудничают с Немцами и являются дистрибьюторами их инструмента в Российской Федерации, конечно по окончании прохождения обучения выдается сертификат интернационального примера.

По всей России имеется пара филиалов, в одном из которых я и прошёл обучение. Это Уральский центр АвтоТехнологий город Екатеринбург.

По окончании обучения был приобретён инструмент NUSSLE (ГЕРМАНИЯ). Сейчас осталось решить вопрос с помещением и возможно приступать к работе.

Так что, милости прошу!

Я думаю, блог будет со временем пополнятся занимательными записями, так что не переключайтесь.

Беспокрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля.

Ну и мало истории для неспециализированного развития:

Разработка по выправлению вмятин без покраски DOL (Dellen Ohne Lackieren (нем. повреждения без покраски)) была изобретена на заводе Mercedes-Benz в первой половине 50-ых годов двадцатого века. Её изобретателем был господин Оскар Флайг (Oskar Flaig).

В первый раз эта разработка была показана на автомобильных выставках Genfer Autosalon в Америке и IAA Frankfurt в Германии. Оскар Флайг ночью убирал вмятины на машинах Mercedes-Benz, каковые оказались от визитёров на протяжении выставки за сутки. Производители вторых марок машин были поражены тем, что вмятин, показавшихся от публики в прошлый сутки, не было на месте.

В недалеком будущем, за счёт наблюдений, эта разработка перешла к вторым производителям.

За счёт изобретения разработки ремонта вмятин без покраски господином Оскаром Флайгом, были сэкономлены не только миллионы, но и миллиарды сумм. Мы кроме этого должны быть признательны ему за то, что мы на данный момент имеем возможность использовать эту технику.

Господин Эрих Нюсле (Erich Nussle, основатель компании Nussle Spezialwerkzeuge) и господин Оскар Флайг были сотрудниками и совместно трудились на заводе Mercedes-Benz. Они поддерживают отношения и сейчас.

Господин Эрих Нюсле есть разработчиком опытного инструмента для удаления вмятинбез покраски – Nussle Spezialwerkzeuge, и специального учебного курса, что разрешит овладеть разработкой за считанные дни.

Теорема такова, верный путь, это качественный инструмент и грамотное обучение. Лишь тот, кто знает верную разработку и обладает инструментом, может выполнить нужную работу как следует.

Сущность данной разработке в том, что мастер, прошедший особое обучение и владеющий нужным набором инструмента, может за считанные часы вернуть поверхности элементов кузова НЕ прибегая к жестяным и покрасочным работам. В ходе удаления повреждения особыми рычагами разной конфигурации используется давление на внутреннюю поверхность металла. Кроме этого используются разные способы подтяжки металла с внешней стороны.

Разработка DOL превосходно зарекомендовала себя в работе с повреждениями: от града, от попадания летящих предметов (бытовой мусор, ветки деревьев), неосторожная парковка, давленные вмятины от ног и рук, акты вандализма. Все недостатки подобного рода удаляются целиком и полностью, до изначального (заводского) состояния, кроме необходимость покраски, соответственно значительно экономя средства и время.

Преимущества данной разработке:

1. Остаётся заводское лакокрасочное покрытие.

2. Не нужно использовать шпаклёвки и абразивные материалы, заниматься изнурительными поисками подбора красок, ожиданием недельными записями на покраску.

3. Цена ремонта будет в 2 раза ниже, чем при применении стандартного комплекса (жестяночных, покрасочных) работ.

4. Время ремонта образовывает от 30 мин..

Дополнительная информация:

Разработка PDR

Беспокрасочное удаление вмятин на автомобиле среди экспертов носит название разработки PDR либо же технологии DOL (повреждения без покраски). Это сокращение, а полное наименование звучит как Paintless Dent Repair, что соответствует общепринятому наименованию процедуры.

PDR в Российской Федерации – явление относительно новое, но успевшее уже завоевать сердца автолюбителей. Оптимальные затраты расходных материалов и времени мастера для потрясающего результата – вот основной нюанс, которым отличается разработка выпрямления вмятин без покраски от вторых способов ликвидации неровностей.

Разработка PDR используется для восстановления геометрии подробностей авто только в случаях, в то время, когда вмятина не имеет повреждений лакокрасочного покрытия. Это – основное и, пожалуй, единственное условие, которое делает вероятным применять беспокрасочный ремонт.

Сейчас разработка DOL усиливается , и тому имеется пара обстоятельств.

Во-первых, беспокрасочные правила ремонта вмятин существенно удешевляют работу мастеров.

Во-вторых, затраченное на восстановление повреждения время незначительно, в случае если его сравнивать с подобными временными затратами на ремонт вмятин классическими способами.

В частности, разработка PDR для ликвидации маленькой вмятины в дешёвом месте делает вероятным достигнуть необходимый итог за четверть часа! Это, само собой разумеется, минимальная временная планка. В большинстве случаев же ремонт вмятин по правилам упомянутой разработке занимает не более 2–4 часов. В этом громадный плюс технологии PDR – скоро и как следует выполнить ремонт вмятин – значит высвободить обладателя авто от неудобств, сопряженных с необходимостью какое-то время оставаться без личного транспортного средства.

Это растолковывает, из-за чего ремонт вмятин по разработке PDR приблизительно вдвое дешевле, чем подобная работа по простой разработке. На цена беспокрасочного ремонта кроме этого воздействует отсутствие затрат на расходные материалы. Подбор лакокрасочного покрытия и его нанесение с соблюдением всех нюансов процедуры – процедура достаточно дорогостоящая. А вдруг еще учесть, что наличие перекрашенных подробностей либо нарушение заводского лакокрасочного покрытия при перепродажи авто значительно скажется на его стоимости, то применение разработки PDR открывает перед автовладельцем дополнительные преимущества.

На протяжении беспокрасочного ремонта вмятин демонтаж кузовных подробностей осуществляется редко. Прибегают к нему очень редко и только в тех случаях, в то время, когда осуществить ликвидацию повреждения по беспокрасочной технологии без демонтажа подробности не представляется вероятным. Заказывая ремонт вмятин по разработке PDR, ваш автомобиль в безотносительном большинстве случаев сохраняет целостность заводской сборки.

Ссылка на оригинал: pdr.su/node/131

удаление вмятин без покраски.flv