«Беспощадная физика берет свое». в беларусь привезли новый тренажер для подготовки водителей

      Комментарии к записи «Беспощадная физика берет свое». в беларусь привезли новый тренажер для подготовки водителей отключены

"Беспощадная физика берет свое". в беларусь привезли новый тренажер для подготовки водителей

За время учебы в автошколе будущий шофер определит, как заезжать в гараж, пропускать пешеходов и ездить в транспортном потоке. Но никто не продемонстрирует новичку, как вывести машину из заноса либо не вылететь со скользкой дороги. на данный момент в Беларуси показалась совокупность, разрешающая взять такие навыки на любом автодроме и в любую погоду. AUTO.TUT.BY опробовал новинку и определил вывод профессионалов и новичков о ней.

Шведская совокупность

В осеннюю пору 2014 года Dodge Charger с полным салоном молодежи попал в ужасную аварию. Юный неопытный шофер не справился с замечательной машиной, она вошла в неуправляемый занос и врезалась в столб. Погибли две несовершеннолетние девочки, еще одна взяла тяжелейшие травмы. И это лишь одна из множества аварий, к каким привело неумение выходить из заноса.

Дабы ввести машину в занос, необходимо скользкое покрытие либо высокая скорость. Но тогда весьма сложно проследить зависимость реакции автомобили на действия водителя. Обучиться ощущать автомобиль значительно несложнее на малой скорости. На ледяной площадке возможно, к примеру, отрабатывать занос и на малой скорости. Но что делать при плюсовой температуре?

эффективное решение и Простой для обучения контраварийному вождению нашли в Швеции. Автомобиль установили на особой раме с колесиками, талантливыми вольно вращаться в любую сторону. Гидравлическая совокупность по команде подымает автомобиль на заданную высоту, и часть веса автомобиля переходит на дополнительные колесики.

— Главные колеса автомобиля разгружаются, сцепление с покрытием значительно уменьшается и машина ведет себя как на весьма скользком покрытии. Меняя высоту подъема, возможно поменять поведение автомобили, имитировать разные обстановки. Наряду с этим заниматься возможно круглый год на площадках маленького размера, — поясняет инструктор по контраварийной подготовке Дмитрий Ясюнас.

На первый взгляд совокупность напоминает детский велосипед с парой дополнительных колес, дабы ребенок не падал. Но стоило машине отправиться, как стало не до хохота: закручивает ее весьма лихо. Цена совокупности также недетская — 33 тысячи евро плюс затраты на доставку и растаможку. Любая рама изготавливается под определенный автомобиль и может употребляться лишь с ним.

Заказать такую совокупность и привести ее в Беларусь — личная инициатива Дмитрия Ясюнаса. Он говорит, что больше таких тренировочных автомобилей нет во всем СНГ.

Вот так проходит тренировка.

— Моя мечта — ввести такую практику везде. Дабы ни один юный шофер не имел возможности взять права без качественной контраварийной подготовки. К сожалению, громадной заинтересованности у важных лиц мы не видим. Нас в открытую задают вопросы: «Для чего по большому счету нужна эта контраварийная подготовка?». Такому у нас не учат.

Дрожащие коленки

В «адскую машину» по очереди садятся курсанты столичных автошкол. Совладать с автомобилем не получается ни у кого — раз за разом машину эффектно разворачивает. Помой-му все — руль в сторону заноса и добавляем газ. Как раз так необходимо выходить из заноса на переднеприводной машине. Но в действительности весьма не легко обнаружить как раз тот угол поворота руля и именно на нужную величину добавить газ.

— Такую подготовку в обязательном порядке необходимо проходить. Сейчас люди расслабляются, по причине того, что новые современные автомобили с кучей электроники создают иллюзию безопасности. Но это лишь беспощадная — физика и иллюзия все равно берет собственный. Данный способ обучения позволяет водителю ощутить на малой скорости все законы перемещения автомобиля. Для начинающих водителей хорошая разработка, — оценивает новинку старший инструктор школы высшего водительского мастерства Андрей Погодский.

Начинающие водители ощущали себя за рулем весьма неуверенно, и тренировка со стороны смотрелась, как танцы коровы на льду. Курсанты крутили руль из стороны в сторону, давили на педали и негромко паниковали. Каждому давали 15 мин.: за это время нельзя научиться выходить из заноса, но можно понять — машина легко может стать неуправляемой «капсулой смерти». Из учебного автомобиля новички выходили бледными и с дрожащими коленками.

— Сейчас я почувствовала, что машину повести может весьма скоро. В случае если такие тренажеры будут в автошколах, это будет большим плюсом. Так как от умения держать руль зависит жизнь и водителя, и окружающих, — поведала курсант Галина.

Обозреватель AUTO.TUT.BY также сел за руль учебного автомобиля на восьми колесах. Сходу нашелся еще один плюс тренажера — он сходу выявляет неточности водителя. Я постоянно держу ногу на сцеплении и неизменно его выжимаю — так обучили в автошколе. Дабы затормозить — жму тормоз и сцепление, кроме того не думая, педали двумя ногами.

Стоило мне так сделать на входе в поворот, как машину раскрутило. Инструктор Дмитрий пояснил, что тормозить нужно тормозами и двигателем, тогда автомобиль не утратит устойчивость. Ту же неточность я совершил прошедшей зимний период на обледеневшей дороге. Меня развернуло поперек магистрали, и только чудом ехавший за мной грузовик успел затормозить.

Думается, что ты неизменно начеку и успеешь ответить на любую нештатную обстановку. В данной учебной машине осознаёшь — времени поразмыслить нет, реакция должна быть мгновенной, на уровне рефлексов. Сваливание в занос происходит за доли секунды. Тут трудится вестибулярный аппарат и мышечная память.

Такое умение приходит лишь с практикой, тут необходимо как раз ощутить машину. Не зря в развитых государствах контраварийная подготовка — необходимый элемент программы подготовки водителей. У нас же до тех пор пока она остается дорогим дополнительным образованием для немногих заинтересованных.

Запись в рандоме:

Китайские заводы ТРАВЯТ Беларусь. НУ И НОВОСТИ!


Еще немного статей: