Битва полноприводных автомобилей awd в снегу.

      Комментарии к записи Битва полноприводных автомобилей awd в снегу. отключены

Битва полноприводных автомобилей awd в снегу.

Компания Мазда продолжительное время пробовало доказать клиентам, что их кроссоверы смогут удачно справляться со непростыми зимними условиями на дорогах. Упор на зимнее распутье сделан, чтобы расширить продажи новых кроссоверов Японской марки. Но в действительности, чтобы вправду определить, на что способны кроссоверы Мазда, нужны простые настоящие тесты. В Соединенных Штатах решили совершить тестирование трех полноприводных машин, чтобы узнать, какая машина лучше чувствует себя в снегу. Встречайти зимнюю битву 2016 Мазда CX-5, 2016 Honda CR-V и 2016 году Subaru Forester.

Кроссовер Мазда CX-5, как заявляет Японская марка, всепогодный автомобиль и может делать кроме того самые тяжёлые задачи на дороге, как и модель CX-9. Subaru Forester полноприводная модель с активными совокупностями безопасности. Кроссовер Honda CR-V кроме этого хороший автомобиль, что весьма популярен во всем мире. Необходимо подчеркнуть, что в этом классе машин Honda CR-V есть фаворитом по продажам, благодаря собственной практичности, эффективности и само собой разумеется цене.

Так как видите все три автомобиля в полной мере хорошие кроссоверы, каковые способны справляться с тяжелыми зимними условиями. Но чтобы определить, какая модель лучше, нужны настоящие опробования в поле. Для этого команда TFL решила снять собственный персональный тест-обзор, чтобы простые люди реально определили, какой джип имеет преимущество в снегу.

Чтобы тест был честным, все три автомобиля были оснащены однообразным набором шин. Само собой разумеется, совокупность AWD в этих машинах не имеет возможности сравниться 4WD полным приводом, что благодаря другим технологиям и дифференциалам более предпочтительнее на зимнем распутье. Но Сейчас данный тип привода не довольно часто встретишь на современных машинах. К примеру, реально полный привод не имеет кроме того Range Rover.

В следствии теста нехороший итог продемонстрировал кроссовер Honda CR-V, что медлительно реагирует на утрату тяги, на передних колесах. Второе место заняла Subaru Forester, которая не имеет возможности соперничать с Маздой из-за отсутствия многих разработок, каковые имеется в CX-5. К примеру, в Мазде имеется электромагнитное сцепление, которое активирует задние колеса при необходимости. Передача крутящего момента начинается, по окончании того как электронные датчики информируют электронике, в то время, когда как раз необходимо подключить заднюю ось. Причем происходит это перед тем как машина начнет терять тягу.

Само собой разумеется, относится к этому тесту на полном серьезе, не нужно. Все равно поклонники кроссоверов Хонда и полноприводных Субару будут оспаривать победителя. К примеру, любители Субару поведают о преимуществе вариатора, что на полном приводе более предпочтительнее, чем простая автоматическая трансмиссия. Любители кроссоверов Хонда кроме этого приведут тысячу примеров, что CR-V лучше. Но, однако, в любом случае нужно признать, что компания Мазда без шуток взялась за внедорожные разработки в собственных кроссоверах. Так что в будущем нас ожидают новые внедорожники и удивительные кроссоверы от легендарной марки Мазда.

Запись в рандоме:

Суровая \


Еще немного статей: