Бизнес-седан dongfeng a9

      Комментарии к записи Бизнес-седан dongfeng a9 отключены

Бизнес-седан dongfeng a9

Корпорация Dongfeng Motor в апреле 2014 года официально представила широкой публике прототип первой в собственной истории модели премиум-класса (по «китайским меркам») – флагманского седана называющиеся A9 (кроме этого известен как Aeolus A9), ставшего «плодом» сотрудничества китайцев с французским концерном PSA Peugeot Citroen. Спустя два года автомобиль официально начинал на рынке КНР, а в августе 2016-го состоится его российский показ на подиумах Столичного автосалона.

Снаружи Dongfeng A9 отличают лаконичные, строгие и сдержанные обводы кузова, благодаря чему смотрится китайский седан не только привлекательно и современно, но и очень презентабельно. С какого именно ракурса ни посмотри, машина хороша собой и гармонично сбита – солидный передок со крупным щитом и светодиодными «фарами» решетки радиатора, монументальный силуэт с достаточно динамичными очертаниями и замечательная задняя часть с широкими фонарями и интегрированными в бампер двумя трапециевидными патрубками выпускной совокупности.

По своим размерам Dongfeng A9 относится к E-классу по европейской классификации: в длину трехобъемник насчитывает 5066 мм, из которых в 2900 мм укладывается просвет между колесными парами, а его высота и ширина не превышают 1858 мм и 1470 мм соответственно.

В салоне флагманского седана удачно сочетаются французская элегантность и китайская вычурность – стильный многофункциональный руль с «подпиленным» снизу ободом, современная комбинация устройств с двумя цветным окошком и «циферблатами» маршрутного компьютера и оформленная в стиле «минимализм» передняя панель с аналоговыми часами в верхней части. На центральной консоли главенствующая роль отведена 7-дюймовому дисплею мультимедийного центра, вобравшего в себя управление большинством функций, ниже которого расположены слот CD-проигрывателя и пара запасных кнопок.

Добротно скроенный интерьер Dongfeng A9 отделан в основном качественными материалами – приятные пластики, настоящая кожа (в дорогих предположениях кожа Nappa), декоративные элементы и алюминиевые вставки «под дерево».

Убранство китайского седана встречает седоков эргономичными сиденьями и солидным внутренним простором. Удобные передние кресла владеют продуманным профилем, громадным комплектом электрорегулировок и другими благами цивилизации, а задний диван независимо от версии «щеголяет» гостеприимной компоновкой, отдельным наклона климатом и электроприводом «спинок» (в «топовых» выполнениях еще и функцией массажа, подогревом и вентиляцией).

Грузовой отсек Dongfeng A9 удивляет эргономичной внушительными размерами и формой – его нужный количество в стандартном состоянии насчитывает 590 литров. В подпольной нише «запрятаны» полноразмерное набор инструментов и запасное колесо.

Характеристики. Для флагманской модели «Донгфенг» дешёв безальтернативный бензиновый двигатель – под капотом автомобиля находится четырехцилиндровый агрегат количеством 1.8 литра, оборудованный 16-клапанным ГРМ, системой и турбокомпрессором прямой подачи горючего, в арсенале которого числятся 204 лошадиные силы и 280 Нм вращающего момента.

Мотор стыкуется с 6-диапазонной автоматической трансмиссией со «спортивным» и «снежным» режимами работы, направляющей поток мощности полностью на колеса передней оси.

С места до первой «много» Dongfeng A9 способен разогнаться по истечению 8.5 секунд, а его большие возможности переваливают за 210 км/ч. В комбинированных условиях перемещения четырехдверка «поедает» не более 6.6 литров горючего на 100 км пробега.

В базе громадного седана из Поднебесной использована переднеприводная «тележка» Citroen C5 с обильным применением высокопрочных видов стали в конструкции и всецело свободными подвесками – стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка позади (и в том месте, и в том месте применены поперечные стабилизаторы и обычные пружины).

Автомобиль укомплектован рулевым механизмом с электрическим усилителем и реечной передачей с прогрессивными чертями. На всех колесах «китайца» задействованы дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые в передней части), дополненные современными электронными «ассистентами».

цены и Комплектации. У себя на родине Dongfeng Aeolus A9 в 2016 году имеет цену от 179 700 до 229 700 юаней (~1.74-2.22 миллиона рублей по текущему курсу), а по окончании премьеры на Столичном автошоу в августе 2016 года он может добраться и до русского рынка.

В стандартной комплектации трехобъемника имеются набор подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, зональная климатическая установка, электропакет, качественная «музыка», мультимедийная совокупность, ABS с EBD, ESP и куча иного нужного функционала.

А вот «максимально упакованные» выполнения способны похвастать всецело светодиодной оптикой, пуском двигателя с кнопки, совокупностью кругового обзора, отделкой салона кожей Nappa, аудиосистемой Infiniti с 12-ю динамиками, массажем, вентиляцией и подогревом сидений и другими современными опциями, свойственными представителям премиум-сообщества.

Dongfeng седаны E-класс бизнес-класс

Запись в рандоме:

Китайский КЛОН Ауди A9! Камри и Оптима отдыхают! Dongfeng A9 2016 обзор


Еще немного статей:

  • «Бизнес-седан» zotye z700

    Китайская компания Zotye Auto, прославившаяся собственной страстью к «клонированию» известных моделей в основном германских брендов, в очередной раз…

  • Седан dongfeng a30

    В рамках Шанхайских смотрин автомобильной индустрии, совершённых в апреле 2015 года, китайская компания Dongfeng Motor явила миру собственный новый…