Бизнес-седан renault latitude

      Комментарии к записи Бизнес-седан renault latitude отключены

Бизнес-седан renault latitude

Русские дилеры французского автопроизводителя Renault летом 2014 года начали прием заявок на обновленную версию седана бизнес-класса Renault Latitude. Автомобиль сохранил техническую начинку, но взял улучшенную наружность, легко подправленный салон и расширенный перечень дешёвого оборудования. В пользу повышения прошедшее обновление сказалось и на цене седана, что подорожал на 35 000 – 75 000 рублей в зависимости от комплектации.

В рамках текущего фейслифтинга глобальных изменений во наружности Рено Латитьюд не случилось, но сделанные преобразования разрешили привести вид седана к современным стандартам, что очень принципиально важно для конкурентной борьбы. В случае если конкретнее, то Latitude взял новый передний бампер, подрихтованную решетку радиатора, обновленную оптику и легко подправленные задние фонари.

На габаритных чертях автомобиля обновление не сказалось. Как и ранее, протяженность кузова образовывает 4897 мм, протяженность колесной базы равна 2762 мм, ширина седана не выходит за рамки 1832 мм не учитывая зеркал, а высота ограничена отметкой 1483 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) Renault Latitude образовывает 153 мм. задняя колея и Передняя соответственно равны 1565 и 1562 мм. Снаряженная масса седана в базисной версии не превышает 1495 кг.

Трансформаций в интерьере нового Рено Латитьюд случилось еще меньше. Французы заменили кое-какие материалы на более дорогие, легко обновили панель устройств и установили новую мультимедийную совокупность R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

В остальном пятиместный салон не изменился, сохранив приличный количество свободного пространства и большой уровень эргономики. Напомним, что Renault Latitude взял и в полной мере приличный багажник, вмещающий до 477 литров груза. Наряду с этим погрузочная высота грузового отсека образовывает 742 мм, а его протяженность достигает 1044 мм.

Характеристики. Моторная гамма Рено Латитьюд в рамках обновления затронута не была.

В базе седан возьмёт 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего, большая мощность которого заявлена производителем на уровне 139 л.с., развиваемых при 6000 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного мотора образовывает 191 Нм и дешёв уже при 3700 об/60 секунд. 2,0-литровый двигатель всецело соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4, в качестве горючего предпочитает бензин марки АИ-95 и агрегируется с безальтернативным бесступенчатым «вариатором» CVT, разрешающим ускорять седан с 0 до 100 км/час за 11,9 секунды, или достигать «максималки» в 186 км/час.

Что касается расхода горючего, то в городской черте такому Латитьюд нужно порядка 11,0 литра, на автостраде – 7,0 литра, а в смешанном цикле – 8,3 литра.

Топовый бензиновый двигатель Renault Latitude владеет 6-ю цилиндрами V-образного размещения с рабочим количеством 2,5 литра. Помимо этого, мотор оснащен 24-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском. Верхний предел мощности старшего двигателя фиксируется на отметке 177 л.с. при 6000 об/60 секунд, а пик его крутящего момента приходится на 233 Нм, дешёвых при 4400 об/60 секунд. В качестве КПП флагман взял 6-ступенчатый «автомат», с которым Latitude набирает первую сотню на спидометре за 10,7 секунды. Большая скорость перемещения наряду с этим может быть около отметки 209 км/час. Как и младший мотор, топовый движок вписывается в рамки Евро-4 и предпочитает бензин марки не ниже АИ-95, которого съедает около 13,4 литра в городской черте, порядка 7,7 литра на автостраде и 9,7 литра в смешанном цикле езды.

Седан бизнес-класса Renault Latitude выстроен на базе переднеприводной платформы с всецело свободной подвеской, основанной на стойках МакФерсона спереди и многорычажной конструкции позади. Передние колеса седана снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, задние со своей стороны взяли простые дисковые тормоза. Реечное рулевое управление дополняется гидроусилителем. В базе Рено Латитьюд обилием электронных совокупностей помощи похвастаться не имеет возможности: седан комплектуется лишь стандартным комплектом ABS+BAS+EBD, но в более дорогих предположениях к ним присоединяются совокупность стабилизации ESP и антипробуксовочная совокупность ASR.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Renault Latitude предлагается в четырех вариантах комплектации: «Expression», «Dynamique», «Dynamique Confort» и «Privilege». В стартовой комплектации французский седан бизнес-класса взял 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, тканевый салон чёрного цвета, бортовой компьютер, кнопку «Старт/Стоп», кондиционер, регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку, регулируемые по высоте передние сидения, подогрев передних кресел, обогрев и электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники, мультимедийную совокупность с 8-ю динамиками, 6 подушек безопасности и полноразмерную запаску. В более дорогих предположениях становятся дешёвы двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида с совокупностью контроля слепых территорий, датчики света и дождя, парктроник, биксеноновые фары.

Цена обновленного Рено Латитьюд в 2014 году начинается с отметки 999 000 рублей. За топовое оснащение отныне нужно будет выложить не меньше 1 439 000 рублей.

Renault седаны D-класс бизнес-класс

Запись в рандоме:

Комплектации Renault Latitude


Еще немного статей:

  • Хот-хэтч renault clio r.s. 200 edc

    В 2014 году в Российской Федерации начнутся продажи нового поколения заряженного хэтчбека Renault Clio R.S. 200 EDC. Новинка взяла 200-сильный двигатель,…

  • Седан renault talisman сменил модели laguna и latitude

    Компания Renault официально представила седан Talisman, призванный заменить сходу две не очень популярные в Европе модели: Laguna и Latitude. Новинка…