Бюджетный заз-1103 «славута»

      Комментарии к записи Бюджетный заз-1103 «славута» отключены

Бюджетный заз-1103 «славута»

С учетом малого количества советских автозаводов, переживших сложные перестроечные времена, выпуск каждой новой модели целое событие. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века украинский завод «ЗАЗ» в попытке поддержать собственную марку выпустил компактный переднеприводный автомобиль ЗАЗ-1103 «Славута» (справедливости для необходимо подчеркнуть, что созданный ещё в 1995 году автомобиль был «допущен до конвейера» благодаря сотрудничеству с Дэу Моторс).

Вряд ли стоит оценивать внешний вид ZAZ-1103 Slavuta по зарубежным параметрам. Профиль достаточно неуклюжий с прямоугольными формами, родом из восьмидесятых. В глаза кидаются тяжеловесные пятая и задние арки дверь, излишне очевидно отделенная от кузова. По окончании открытия задней двери становиться ясно, что замаскированный под седан маленькой автомобиль принадлежит к формату «лифтбек».

Однако, ровные и минимальные зазоры, хорошая окраска и качественные уплотнители подробностей выдает старания запорожского завода создавать максимально качественный продукт (с оглядкой на действительность). Бампера крашеные в цвет кузова идут уже в базисной комплектации, а вот боковые зеркала не просто дисгармонируют по цвету и размеру, но еще и из-за маленькой площади в них фактически ничего не видно. Стандартные металлические диски 13-го диаметра не имеют центра и крепятся посредством трех болтов по окружности обода.

Интерьер компактного автомобиля ЗАЗ-1103 возможно сообщить – минималистский, с твёрдым пластиком панелей и практичной, но некрасивой обивкой. Посадка водителя эргономична, не обращая внимания на маленькие габариты салона, усесться может кроме того достаточно крупногабаритный человек.

Обзорность достаточна, но посадка низкая, чувство, что под сиденьем уже асфальт. Руль из липкого мягкого пластика какой-то оплетки. К сожалению, простота имеет обратную сторону. Большая часть органов управления попросту убогие: забытая ручка подсоса, маленькие подрулевые тумблеры, неинформативный рычаг КПП с непривычным методом, неизменно утыкающийся в колено. А такое малое количество переключателей и кнопок на приборной панели. Устройств под козырьком минимум, да и подсветка у них неравномерная: спидометр, температуры и показатель топлива, об оборотах нужно будет догадываться по звуку и поведению автомобиля, благо шумоизоляции никакой и шум мотора прорывается в салон с шумом ветра. О ветре возможно додуматься и посредством дверных ручек, из-под которых «сифонит». Иначе откровенная бюджетность салона, благодаря достаточно четкой подгонке подробностей (кроме того при перемещении по брусчатке ничего не дребезжит), отсутствию неестественной кожи и серебристых пластиковых панелек выглядит гармонично. Места для пассажиров на заднем диване очевидно мало, но сложная изменение спинки заднего дивана превращает скромные 300 литров багажника в 740 литров грузового количества.

Автомобиль «Славута» ЗАЗ-1103 последних выпусков комплектуется четырехцилиндровыми бензиновыми инжекторными двигателями количеством 1.2 и 1.3 л, снабжающими мощность на уровне 63 и 66 л. с. соответственно. Оба двигателя соответствуют нормам Евро 3. Моторы агрегируются пятиступенчатой механической КПП. Передняя подвеска свободная типа MacPherson, задняя полунезависимая с поперечным стабилизатором. Тормоза оснащены вакуумным усилителем, наряду с этим на передних колесах стоят дисковые, а на задних – барабанные механизмы.

Как показывает тест-драйв ЗАЗ-1103 Славута – поведение автомобиля в полной мере соответствует цене и поставленным задачам. Он легко отзывается на поворот ключа, имеет приличную хорошую манёвренность и динамику разгона в муниципальном умеренных скоростях и потоке на автостраде, он не создан для гонок более чем 120 км/час и скоростного слалома. Торможение уверенное, но профиль резины узковат.

С учетом цены «ЗАЗ-1103» подойдет «пенсионерам и пионерам», в качестве первой либо уже последней автомобили, что оправдывается низкой начальной ценой порядка 4700 долларов и недорогим обслуживанием. Увы, но последняя независимая украинская разработка ЗАЗ-1103 «Славута» хоть и разошлась числом 140 000 экземпляров, с января 2011 года уже не выпускается, её поменял китайский клон «Chery A13» под именем «ЗАЗ Forza».

ЗАЗ ZAZ Slavuta лифтбеки B-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Улучшение печки Таврии (Славуты). Бюджетный климат контроль.


Еще немного статей: