Bmw 5-серии (2017) g30/g31 против старой f10

      Комментарии к записи Bmw 5-серии (2017) g30/g31 против старой f10 отключены

Bmw 5-серии (2017) g30/g31 против старой f10

BMW 5-серии (2017) G30/G31: Сравнение ветхой и новой автомобили.

BMW выводит на рынок седьмое поколение 5-серии. В канун старта продаж давайте сравним ветхую модель в кузове F10 с новым автомобилем, что входит на рынок с кодовым обозначением G30 и G31.

Как видите, компания BMW сохранила логику собственного алфавитного перечисления в индексе модельного последовательности. Отметим, что каждое новое поколение приобретает следующую букву в латинском алфавитном порядке. Так прошлое поколение 5-серии обозначалось индексом F10-седан / F11-универсал. Сейчас новое поколение имеет индекс G30-седан / G31-универсал.

Ранее до шестого поколения компания БМВ продолжительное время не меняла букву в кодовых обозначениях в пяти поколениях 5-серии. Так, пять поколений шикарных седанов до кузова F10 (шестое поколение начало продаваться на рынке в январе 2010 года) выходили на рынок с кодовым обозначениями от E12 до E60. Но, начиная с F10, суть и логика обозначения новых моделей изменилась. Сейчас компания BMW каждое новое поколение обозначает новой латинской буквой. И без того, начиная с февраля 2017 года начала и компания реализовывать новую модель 5-серии G30.

  • Совсем новая 5-серия отличается не только снаружи, но с технологической стороны есть огромным шагом вперед в развитии модели. Так в новом поколении 5-серии такие понятия как информационно-развлекательные совокупности и независимые электронные разработки купили более серьёзное значение.

Новый седан взял множество новых разработок от нового поколения 7-серии, что был выведен на рынок в 2015 году.

Кроме этого уже с июня 2017 года 5-серия будет доступна для приобретения в кузове универсал, что взял кодовое обозначение G31.

Эта машина заменит прошлое поколение 5-серии Touring которое до тех пор пока доступно в продаже под кодовым обозначением F11.

И без того в канун старта продаж новой модели по всей России давайте сравним новую модель G30 с самой популярной 5-серии за всю историю Германской компании которая продавалась с 2010 года под обозначением F10 (в 2013 году прошла плановый легкий рестайлинг).

Сравнение BMW 5-серии G30 и F10

И без того, как возможно заметить невооруженным взором габариты нового поколения 5-серии G30 по сравнению со ветхой моделью выросли. Особенно увеличился в размерах капот седана. Кроме этого изменилась решетка радиатора, которая приобрела новую конфигурацию дизайна.

  • В качестве стандарта новая пятерка сейчас взяла фары и-передние, выполненные в современном стиле BMW. К примеру, схожий дизайн оптики возможно заметить в рестайлинговой 3-серии.
  • В итоге, новая 5-серия лишилась ровных круглых линз с легендарными кольцами. Сейчас кольца выглядят по-иному за счет неровной формы линз.
  • Кроме этого некруглыми стали и противотуманные фары. Они взяли продолговатую форму. А также изменились кроме того боковые зеркала заднего вида, каковые взяли более узкие повторители поворотов.

В новой G30 изменился кроме этого и боковой профиль кузова, что взял привычную нам по 7-серии декоративный спойлер лыжу. Кроме этого на уровне ручек дверей новый кузов 5-серии взял аэродинамический профиль,, что не только подчеркивает шикарный стиль автомобиля, но и реально снижает аэродинамическое сопротивление кузова. Единственное что не изменилось это антенна на крыше.

По длине новый седан вырос на 4 см до 4,94 метра (5-серия в кузове F10 имела длину 4,90 метров).

Кроме этого изменился в размерах и универсал (G31) если сравнивать с универсалом прошлого поколения. На фото для примера мы предлагаем вас универсал в кузове G31 с пакетом M-Sport. Действительно, в длину универсал вырос всего на 36 миллиметров до 4943 миллиметров. Увеличилась и колесная база универсала. Кроме этого ненамного. Всего на 7 миллиметров.

В задней части автомобили не так много трансформаций, каковые сходу кидаются в глаза. Лишь при внимательном рассмотрении либо сравнении вы начнете подмечать отличия G31 от F10. Само собой разумеется, прежде всего необходимо сообщить о новой задней оптике в виде латинской буквы L.

Необходимо подчеркнуть, что задние фары так же, как и прежде складываются из двух частей, образуя визуально латинскую букву L. Но они мало стали дольше благодаря тому, что задняя оптика сейчас медлено перетекает на задние крылья. Изменился и дизайн багажника над номерным знаком, что взял декоративную накладку. Декоративная хромированная полоса в задней части в новой модели сместилась значительно ниже. Но отражатели и выхлопные трубы остались строго на том же месте, где они пребывали в F10.

  • То же самое относится и к универсалам (Touring). Действительно, мы не смогли в рамках данной статьи опубликовать сравнение простых моделей без пакета M-Sport, потому, что, к сожалению, пока отсутствуют официальные фотографии 5-серии в кузове универсал (G31) без обвеса M-Sport. Все дело в том, что компания BMW до тех пор пока до премьеры в Женеве держит наружность базисной модели G31 в секрете.

Два поколения 5-серии оснащаются адаптивными светодиодными фарами. Но их конструкция резко отличается друг от друга. Новая оптика, устанавливаемая на G30, выглядит более враждебно и более действенна на дороге.

  • Во-первых, как мы уже сообщили вместо известных круглых фар с прекрасной подсветкой, каковые мы видели в F10, в новом поколении 5-серии G30 употребляются гексагональной светодиодные трубки в оптики. Кроме этого сейчас двойные фары соединены между собой, создавая визуально единый профиль оптики. Сигнал же поворота, что кроме этого именуется бровью в новой модели остался на том же месте.

Сдвоенные секционные задние фонари в новой 5-серии имеют L-форму, которая медлено перетекает далеко за заднюю часть автомобили (на задние крылья).

  • Это не только увеличивает обзорность задней оптики на дороге, но и придает задним фарам потрясающий внешний вид. Кстати, увидьте, что сейчас задняя оптика G30 имеет меньше полос если сравнивать с F10. Кроме этого новая задняя оптика приобрела новое поколение светодиодного освещения.

Двойная решетка радиатора BMW узнаваема во всем мире, совершенно верно кроме этого как звезда на капоте либо на решетке радиатора машин Mercedes. В новой BMW 5-серии решетка, к счастью поклонников, осталась узнаваемой, но значительно изменилась в размерах и в дизайне. Обратите внимание, что новая решетка радиатора G30 сейчас граничит с капотом и медлено перетекает в фары по бокам.

  • Кроме этого новая решетка радиатора сейчас взаимодействует с функцией активного управления воздушными заслонками радиатора. Так, к примеру в случае если автомобилю требуется охлаждение воздухом, то в решетки радиатора машинально раскрываются воздухозаборники. В главное время воздухозаборники закрыты по аэродинамическим обстоятельствам.

Салон новой 5-серии стал современней и свежей, чем в прошлом поколении F10. Кроме этого интерьер новой модели так же, как и прежде максимально удобен для водителя. Самое серьёзное новшество в салоне это новый информационно-развлекательный экран, что сейчас не всецело внедрен в центральную консоль.

В кожный покров 5-серия G30 установлено последнее поколение совокупности IDrive с 10,25 дюймовым экраном, что сейчас стал сенсорным.

Кроме этого в качестве управления информационно-развлекательными совокупностями посредством IDrive либо посредством сенсорного экрана новая пятерка оснащена совокупностью управления жестами, и голосовым управлением.

  • Кроме этого водителю в новой модели дешева информационно-развлекательная совокупность Apple Сarplay, которая разрешает обладателям iPhone интегрировать собственный телефон на сенсорный дисплей и пользоваться на нем своим смартфоном. Необходимо подчеркнуть, что интеграция телефона реализована всецело на беспроводной разработке, которая подключает ваш телефон машинально, в то время, когда вы садитесь в автомобиль.

Контроллер iDrive новой 5-серии выглядит практически кроме этого как в модели F10. Рядом с контролем вы заметите ту же ручку переключения передач автоматической коробки. Не смотря на то, что стоит признать, что она мало изменилась за счет трансформации мест размещения некоторых функций.

Смотрите кроме этого: Сравнение 2017 BMW G30 и F10 5-й Серии

В G30 кроме этого изменилось и рулевое колесо, которое приобрело новую отделку и новый современный стиль. Не смотря на то, что стоит признать, что расположение многофункциональных кнопок осталось на прошлом месте.

Сравнивая универсалы двух поколений, основная черта, на которую будут обращать внимание клиенты новой модели это количество грузового пространства. К счастью у G31 данный показатель возрос на 10 литров до 570 литров. При сложенных задних сиденьях в универсале G31 количество грузового пространства если сравнивать с 5-серии в кузове F11 возрос на 30 литров (до 1700 литров).

Но основное с ростом багажника увеличилась и большая вероятная нагрузка при загрузке багажника на 120 килограмм (до 730 кг).

Новая 5-серия BMW в кузове универсал имеет эргономичный доступ в багажник без открывания задней двери. Кстати эта функция неповторима на авторынке среди всех Германских машин премиум сегмента.

Запись в рандоме:

BMW F10 и BMW G30 — ответ на видео \


Еще немного статей:

  • Kia optima — старая против новой

    Сравнение новой модели Киа Оптима с прошлым поколением. Kia представила на автосалоне Нью-Йорке новую модель Optima. 2015 трансформации бизнес-седана…

  • 2017 Бмв 5-серии, первое фото без камуфляжа

    Фотография модели BMW 5-Series без dazzle камуфляжа Обновление: Первая утечка официальных фотографий BMW 5-Серии 2017 года Не потом, чем день назад мы…