Bmw 520i e34. живая легенда

      Комментарии к записи Bmw 520i e34. живая легенда отключены

Такую машину я искал весьма в далеком прошлом. Неприятность поисков заключалась в том, что самые юные Е34 1995 года выпуска, а это в лучшем случае 20 лет автомобилю, и отыскать столь пожилую германскую фрау в удовлетворительном состоянии достаточно проблемно. Еще более проблематично отыскать такую машину в уникальном состоянии, либо хотя бы без уродующего машину тюнинга, безо всяких «безобидных глазок», каковые на Е34 смотрятся, мягко говоря, не уместно. Значительно чаще у нас обширно представлены уже как минимум 7 раз реанимированные экземпляры, в круг битые, с мертвыми китайским обвесами и двигателями, дисками и оптикой… И открыто говоря, на такие автомобили больно наблюдать… В то время, когда то великие машины превратились в развалюхи либо окончили собственную жизнь на авторазборках. А все по тому, что у этих машин была весьма шальная юность у нас. Но обращение сейчас о автомобилях, а не о людях, каковые на них ездили.

Bmw 520i e34. живая легенда

BMW 520i E34 выпускалась во время с апреля 1990 по декабрь 1995 года. Автомобиль представляет собой четырёхдневный седан, с рядным шестицилиндровым 24V двигателем количеством 1991 см?, c совокупностью VANOS на впуске и распределенным впрыском горючего мощностью 150 л/с и крутящим моментом 190 Нм при 4200 оборотах в 60 секунд, трудящийся с 5-ти ступенчатой МКПП. Передняя подвеска — Поперечный рычаг, задняя — Амортизационная стойка. Тормоза – дисковые, как спереди, так и позади.

Автомобиль, о котором сейчас отправится обращение, это исключение из всех правил! Это BMW 520i E34 1994 года выпуска и данный автомобиль полностью уникален и в хорошем состоянии . Да, да, Вы все верно осознали! Представьте себе, такие машины существуют. И более того, пробег этого автомобиля образовывает всего 150 000 км. Поменяны лишь рулевые нижние рычаги и наконечники передней подвески. На этом все! Целый пластик под капотом, стекла, фары и т.п. и т.д. имеют однообразные номера. Для того чтобы я еще не видел. Значительно чаще эти номера или все различные, или их нет вовсе.

Садясь в машину, сходу делается ясно, что машина – это дух собственного времени. За все время, а это 21 год кстати, в салоне ничего не скрепит, нет сверчков, ни один из элементов панели не разболтался. Пластик в меру мягкий и приятный на ощупь, кроме того на данный момент, спустя время возможно сообщить об хорошем качестве сборки салона. Имеются и маленькие эргономические огрехи. К примеру, некомфортно расположен тумблер указания поворота, и к сожалению нет возможности регулировать руль по углу наклона, и по этому он (руль), как бы лежит на коленях. Но как говорится все дело привычки. Во всем остальном: размещение педального узла, рукоятки КПП, вторых элементов управления – все на собственных местах. Обо всем уже поразмыслили. Сиденья достаточно эргономичные, с боковой помощью, которая отлично держит пояснице в крутых поворотах. За пассажира и безопасность водителя отвечают две передние подушки безопасности. По нынешним меркам, это думается скромным, поскольку кроме того в безлюдном Солярисе больше подушек безопасности, но все дело в том, что машина сделана из другого металла, и столкновение Е34 с Солярисом, будет фатальным для корейской ее пассажиров и малолитражки, тогда как ветхая фрау возьмёт не столь несовместимые с жизнью повреждения, а 2 подушки безопасности схоронят носы и лбы людям, каковые находятся в бимере. Комплектация данного автомобиля – это то, что в народе именуется «Безлюдная как барабан». Тут нет ничего, не считая передних электрических стеклоподъемников и люка.

Многим, пересевшим к примеру с Поло седан в эту машину, покажется, что все мало люфтит и болтается… Руль имеет вольный движение, рукоятка КПП, педали… но это все в допуске BMW начала 1990 годов. Заведя мотор, и начав езду мгновенно забываешь обо всем, об этом, и начинаешь наслаждаться от вождения и от звука двигателя. BMW — постоянно поют, а также самые не сильный двигатели с радостью крутятся, и издают таковой звук, что просто не может покинуть никого равнодушным.

В данной статье я намерено не сказал ничего о проблемах этих машин, коих поверьте предостаточно. А спустя десятилетия, это все еще умножено на естественный износ, и если Вы все же решили брать ветхий германский автомобиль, Вы должны светло отдавать себе отчет, что отыскать таковой автомобиль, как данный вряд ли удастся, в противном случае, что на данный момент продается, больше напоминает кучу металлолома, чем автомобиль. Приобретение таких машин, чревата значительными денежными проблемами, и не по тому, что запчасти стоят дорого (не смотря на то, что это не совсем так, с оглядкой на марку и год выпуска автомобиля), а по тому, что поменять в таких машинах необходимо будет все! Но все же если Вы желаете забрать таковой автомобиль под реставрацию, то в первую очередь, необходимо искать автомобиль с живым кузовом. Будет ровный не битый кузов, то это уже 50% успеха! Но в случае если Ваш бюджет ограничен, лучше кроме того не затевать, не повторяйте неточности десятков тысяч людей. Посмотрите объявления о продаже для того чтобы автомобиля, не редко в том месте присутствует такая фраза «Реализую либо обменяю на ВАЗ». Я думаю все и без того ясно. Так что в случае если у Вас имеется 300 000 рублей и Вы желаете машину, то купите сходу ВАЗ, чтобы не было нужно позже давать такие объявления.

К покупке для того чтобы автомобиля необходимо доходить с холодной головой и трезво оценивать собственные силы, и более без шуток доходить к осмотру автомобиля, поскольку в том месте, уже заведомо ничего хорошего…

Но если Вы все таки отыщете машину в уникальном состоянии, и станете на ней ездить ежедневно, она будет Вас радовать, она будет дарить эмоции, Вы познакомитесь со множеством людей, каковые будут такими же любителями марки, к Вам будут доходить на улице с вопросами о машине и просьбах реализовать. Но это скорее исключение, чем правило.

Громадное благодарю обладателю, за предоставленный для теста автомобиль!

Ссылка на авто на сайте.

______________________________________________________________________

Ставьте «нравится», делитесь записью собственными читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет лишь увлекательнее!

Запись в рандоме:

BMW M5 E34 живая легенда


Еще немного статей:

  • Порше 911 – автомобиль легенда

    Порше 911 (Porsche 911), возможно назвать легендарным автомобилем за временной отрезок, более чем 60 лет, данной марке автомобиля в переносном смысле…

  • Застывшая легенда — «волга»

    Легендарная марка, ставшая достоянием страны. Еще с 50-х годов прошлого столетия автомобиль «Волга» была «железной» и для многих несбыточной мечтой всех…