Bmw 7 series f02. седьмая серия из баварии

      Комментарии к записи Bmw 7 series f02. седьмая серия из баварии отключены

Седьмая серия из Баварии – это визитка обладателя, и в случае если все другие машины марки BMW сделаны чтобы приносить наслаждение водителю, то данный автомобиль создан для комфортного передвижения его обладателя, и его место – на заднем последовательности. Данный автомобиль по определению может иметь лишь два соперника, и сейчас обращение отправится о BMW 7 series. В частности F02 750 Li.

Bmw 7 series f02. седьмая серия из баварии

Серия F поменяла собой, возможно, самую нашумевшую и неординарную седьмую серию в плане дизайна — E65/E66. Кроме того самые ярые фанаты марки вычисляли ее недостойной звания BMW, а многие авторитетные печатные издания назвали дизайн провальным. Это все же не мешало Баварцам производить ее 8 лет, и по сей день эта машина весьма обширно представлена на вторичном рынке, и я бы не заявил, что очень востребовано.

Дизайнер новой седьмой серии Загир Лайпанов, при создании внешнего вида был вдохновлен хорошими BMW, и у него отлично оказалось приспособить под нынешние реалии, поскольку в ней весьма ясно слились воедино неповторимый неизменно узнаваемый враждебный вид «бимера» и новые разработки.

Старт продаж был в 2008 году, и в 2012 был сделан рестайлинг. Модель выпускается в четярех модификациях: F01 – маленькая версия, F02 – удлиненная версия и F03 – удлиненная бронированная версия High Security, F04 гибридеая версия ActiveHybrid7.

Сейчас у нас дорестайл,2009 года выпуска. В случае если раньше 750 – означало 5-ти литровый двигатель под капотом. на данный момент все германские производители машин переживают турбореволюцию, в этот самый момент стоит бензиновый двигатель V8 в 4,4 литра количеством с ярки впрыском горючего, с двумя турбинами, мощностью 407 л/с и диким крутящим моментом в 600 Н•м, каковые дешёвы в диапазоне с 1700 по 4500 об/мин. Такая мощность уносит машину весом 2055 кг до отметки в 100 км/ч за 5.3 секунды, а большая скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Тип трансмиссии – 6-ти ступенчатый автомат. Тип привода – задний. задняя подвеска и Передняя являются многорычажку на гидравлических стойках с совокупностью активных стабилизаторов Dynamic Drive. Эта совокупность разрешает полностью реализовать спортивный потенциал автомобиля при сохранении комфорта. Задняя подвеска – подруливающая с возможностью отключения, а это на автомобиле с долгой базой громадной плюс. Усилитель рулевого управления – электрогидравлический.

Цены на таковой автомобиль на момент старта продаж в 2009 году составляла от 4 650 000 рублей. на данный момент, конкретно таковой автомобиль приобрести новым нереально, поскольку с 2012 года вся 7-мая серия (не считая 730Li и 760Li) идет с совокупностью полного привода х-Drive, и такая машина обойдется клиенту в сумму от 5 022 000 рублей. Полноприводный автомобиль стал замечательнее, сейчас в нем 450 л/с и едет до 100 км/ч он за 4,6 секунд.

Садясь в салон, мало вспоминаешь о том, что автомобили бывают весьма различные. Хочется процитировать Джереми Кларксона: «Эта машина не только убранством и размером как дом, она и стоит как дом». Керамическая отделка на селекторе АКПП, рукоятках управления климат – контролем, джойстике управления совокупностью i-Drive, отделка деревом, яркая мягкая приятная на ощупь кожа, эргономичные сиденья, с массажем и регулируемой боковой помощью, холодильник в заднем подлокотнике, чёрный верх салона, додающий уюта… Перечислять возможно вечно. Сообщить о том, что это прекрасная, эргономичная, шикарная машина – не сообщить о ней ничего.

Значительно чаще, такие автомобили покупаются для езды с водителем, для деловых людей, каковые в основном проводят время на заднем сидении. Для задних пассажиров оснащение такое –же как и для водителя: 2 дисплея в спинках передних сидений, климат контроль, регулируемый задний диван с электрорегулировками и массажем, дублируется управление совокупностью i-Drive.

Рядом с селектором АКПП находятся клавиши управлением электроникой и настройками подвески, управляющей двигателем. Совокупность имеет 4 степени настройки: Comfort, Normal, Спорт, Спорт +. Изначально машина находится в режиме «Comfort», ну а дальше, это уже по потребностям водителя. Режим «Спорт+» превращает комфортный автомобиль в спорт кар, у подвески активируются спортивные, более твёрдые настройки, и отключается стабилизация, рулевое управление делается четче, а отзыв на педаль газа острее. Так же у коробки имеется спорт режим, с возможностью ручного переключения.

Как едет эта машина в комфортном режиме, ясно из заглавия, высокая плавность хода, хорошая шумоизоляция, эргономичная посадка за водительским сиденьем, делает долгие поездки не изнурительными. Такое чувство защищённости и безопасности при вождении авто, испытать возможно лишь у одноклассников этого автомобиля либо американских рамных внедорожников. Стыки на дороге машина проходит с терпеливым молчанием в подвеске и отсутствием каких или намеков на раскачивание.

Раздельно хочется поболтать о активной и пассивной безопасности этого автомобиля. Он оснащен: передними подушками пассажира и безопасности водителя, подушками безопасности занавесочного типа, подушками безопасности боковыми передними, ABS, EBD, EBA, ESP, ASR. Данный автомобиль создан чтобы выручать собственных пассажиров кроме того в самых ужасных автокатастрофах. Кузов автомобиля без шуток усилен, и твёрдая клетка выдерживает фактически каждые ударные нагрузки.

Как я сказал раньше, машина весом 2055 кг преодолевает предел в 100 км/ч за 5.3 секунды, что весьма скоро, кроме того по меркам околоспортивных машин. Причем о том, что машина разгоняется, можно понять лишь глядя на спидометр, поскольку скорость полностью не ощущается. При ускорении нет никаких «вдавливаний» в сидение, Вы , и эта машина разрешает делать это с большим на сегодняшний комфортом. Благодаря весьма прогрессивному рулевому управлению, автомобиль слушается руля превосходно. А совокупность Dynamic Drive разрешает не опасаются за то, что машина не будет держать дорогу. Это не «несложная» пневматическая подвеска, с интеллектуальным управлением, как к примеру возможно заметить на Audi A8 либо Audi Q7, это совокупность, котора сводит до минимума боковой крен автомобиля и оптимизирует его устойчивость на виражах и при резких маневрах. В базе совокупности Dynamic Drive лежат активные стабилизаторы поперечной устойчивости задней подвесок и передней. Благодаря совокупности, подвеска получает спортивные качества при прохождении поворотов и снабжает комфортность при перемещении по прямой. На ходу совокупность всегда отслеживает обстановку и реагирует в доли секунды.

Видео разгона автомобиля с 0 до 260 из архива обладателя автомобиля.

Двигатель BMW N63B44 — первое массовое изделие BMW в некомпактном жанре битурбированного V-образного бензинового двигателя. Для N63 был создан новый алюминиевый блок цилиндров с всецело новым легким кривошипно-шатунным механизмом. Головки блока цилиндров созданы заново, с поменянным размещением впускных и выпускных каналов. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. ГБЦ N63оснащены модернизированной совокупностью трансформации фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Характеристики стандартных распредваловBMW N63: фаза 231/231, подъем 8.8/9.0 мм. В приводе ГРМ употребляется новая зубчатая втулочная цепь. Совокупность турбонаддува реализована посредством двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, трудящихся параллельно и размещенных в развале блока, в том месте же находится и выпуск. Большое давление наддува N63 — 0.8 бар. Совокупность управления Siemens MSD85.

В 2012 году двигатель был модернизирован и к собственному заглавию взял приставку TU. В доработанной силовой установке применены поршни с поменянным дном, новые шатуны, адаптированный коленвал. ГБЦ создана для применения совокупности трансформации высоты подъема впускных клапанов Valvetronic III (как на N55), и яркого впрыска горючего (TVDI). Распредвалы N63TU новые составные, их характеристики: фаза 260/252, подъем 8.8/9.0 мм. Модернизирована и совокупность трансформации фаз газораспределения VANOS, расширены ее диапазоны регулировки: впуск 70 (был 50), выпуск 55 (был 50). Доработана подачи масла и система охлаждения, доработан впуск, выпуск не изменился. Пара модифицировано насосное колесо турбонагнетателя. Совокупность управления двигателем заменена на Bosch MEVD17.2.8.

По поводу надежности двигателя N63B44, в сети ходит множество преданий и страшилок, и большая часть из них как ни необычно правда. Среди специалистов бытуют различные точки зрения довольно N63, отмечают основную проблему большинства агрегатов BMW – расход масла. Исходя из отзывов автовладельцев новый двигатель в течении первых 100 тыс. километров не очень налегает на масло, укладываясь в заявленные нормы расхода. Но по окончании предела в 100 тысяч расход заметно возрастает. Болезни расхода масла свойственны для многих турбовых моторов, среди которых и серия двигателей N63: ослаблена пружинная функция кольца – простой конструктивный просчет, в этом содержится обстоятельство прожорливости N63. Большая рабочая температура, плюс применение рекомендуемых производителем моторных масел, ускоряют коксование поршневых канавок и провоцируют утрату подвижности колец – масло удачно прожимается в камеру сгорания.

Гидроудар. Эта проблема может произойдёт по окончании долгого простоя мотора, обстоятельство в неудачных пьезофорсунках, много раз изменявшихся за время производстваN63B44. Дабы неприятности не произошло, необходимо заменить форсунки на последнюю ревизию.

Пропуски зажигания. Корень зла тут свечи зажигания, неприятность решается заменой их на свечи от спортивной M-серии.

Помимо этого, большой расход масла может позвать и коррозия алюсила, при таких условиях нужно будет менять блок цилиндров. Не через чур успешное размещение турбин между последовательностями цилиндров снабжает высокую концентрацию теплоотдачи в развале блока, где проходят главные магистрали маслоподачи турбин. В следствии трубки закоксовываются, масло не поступает, турбины умирают. От повышенной температуры в развале страдают кроме этого вакуумные трубки, трубки охлаждения и другое.

Для успешной и максимально беспроблемной эксплуатации двигателя N63, нужно постоянно смотреть за его состоянием и систематично проходить техобслуживание. При данном подходе возможно оперативно поменять неудачные узлы на свежие модели и пара оградить себя от значительных неприятностей.

Агрегат болезненно реагирует на смену марки горючего (так к примеру, дилеры рекомендуют обкатывать новый N63 на 92-м бензине, а по окончании переходить на более высокие марки горючего). Еще одна неприятность на которую показывают как специалисты так и автовладельцы – коррозия блоков. К тому же достаточно детально муссировался факт, что первые партии двигателей N62 выходили с дефектными блоками. Эта неприятность актуальна и с серией N63 примера 2012 года.

Сам обладатель говорит об данной машине следующее: «… эксплуатировать и обслуживать машину верно и неприятностей она вам не доставит.» И как ни необычно, но данной азбучной истиной многие пренебрегают.

То время, в то время, когда на седьмых сериях ездили люди, приравненные к небожителям, уже давно прошло. Автомобили того времени весьма ярко вошли в историю, став «иконами» в ходе становления «Новой России». По окончании Е38, все седьмые серии будут ассоциироваться и сравниваться как раз с ней, поскольку на постсовецком пространстве, это возможно сообщить эталон семерки и в плане качества, и в плане мощности, и в плане крутости. Заслужит ли F серия такую же репутацию, удостоверимся в надежности со временем.

В действительности, это весьма сложно, что то сказать о таких автомобилях. Очевидно, за такие деньги, в машине имеется все. И весьма богатое опциональное оснащение, динамика, целый… ворох и комфорт неприятностей… И конечно, к приобретению для того чтобы автомобиля с вторички, необходимо относится весьма без шуток. И возможность того, что машина будет с живым двигателем ничтожно мелка. Значительно чаще они или уже мертвые, или подходят к этому состоянию. Так как высокая температура работы для масла, и громадные промежутки замены, в случае если руководствоваться показаниями БК – это главные убийцы этого мотора. Весьма губительна долгая работа на холостом ходу, и оптимальным промежутком обслуживанием этого автомобиля, есть пробег не более 5 000 км, и очевидно необходимо ориентироваться на моторочасы. Так как блок алюминиевый, и двигатель не капиталится, и стоит он что то порядка 700 000 – 750 000 рублей, лучше приобрести что то несложнее, с салона…

Я намерено не касался темы цены обслуживания… Само собой очевидно, что машина таковой ценой будет иметь соответствующую цена обслуживания. Но в действительности она сопоставима с обслуживанием вторых машин, того же уровня, и приблизительно в одной ценовой категории с премиальными японскими марками такими как Lexus либо Infiniti.

Резюмировать по данной машине возможно лишь то, что это весьма хорошая и дорога машина, с соответствующей ценой обслуживания.

Благодарю обладателю, за предоставленный для теста ватомобиль.

Ссылка на сайте драйв2

До новых встреч, подписывайтесь на блог, ставьте «Нравится», делитесь записями со собственными подписчиками, мне это приятно и это содействует продвижению блога, дальше будет лишь занимательнее!

Червяков Андрей.

BMW 7 серии (750 Li) F01/F02. Тест-драйв