Bmw m2 против porsche cayman gt4

      Комментарии к записи Bmw m2 против porsche cayman gt4 отключены

Bmw m2 против porsche cayman gt4

Новый БМВ M2, соперник познается в сравнении

Окончательное предложение на сегодня от BMW. Стремительная, заряженная версия от эпатажного M Division, версия 2-Серии БМВ, М2. 3.0 литровый двигатель, 370 л.с., 464 Нм крутящего момента, сможет ли новая версия «M-ки», перетянуть на собственную сторону фанатов БМВ и обогнать по популярности один из собственные самых знаковых машин, легендарную M3? Вопрос остается открытым.

На примере Porsche Cayman GT4, попытаемся ответить на данный вопрос, благо у Порше уже имеется подобный M2 автомобиль в своих рядах, Cayman GT4, сумевший в маленький срок завоевать сердца любителей Porsche и переманить большую часть от иконы автоспорта- 911 серии. Обе новинки схожи во многом. Обе являются новичкам брендов, и обе имеют все шансы, дабы стать фаворитами.

Различия начинаются с характеристик

На бумаге, две автомобили вряд ли возможно назвать похожими. Размещение двигателя Порше Кайман GT4- центральное, тогда как BMW М2 идет с хорошим, передним размещением мотора. Оба применяют шестицилиндровые двигатели, но у М2 обычный рядный мотор BMW, тогда как Porsche применяет хорошую оппозитную установку.

Количество двигателя BMW, скромные 3.0 литра с турбонаддувом, тогда как у Порше он больше,- 3,8 литра и поступление воздуха в цилиндры у последнего производится за счет наддува. Оба дешёвы с механическими коробками передач, лишь на BMW M2 опционально возможно установлена коробка передач с двойным сцеплением, тогда как Кайман предлагается только с хорошим педальным узлом, в который входит три педали. Так, возможно заявить, что эти машины, весьма различные в собственном подходе, не обращая внимания на последовательность схожих нюансов, и весьма близкого позиционирования. И созданы они были для одних и тех же целей, быть стремительными на треке и привносить в рутинную судьбу собственных обладателей разнообразие.

Сравнение бок о бок. Характеристики

Cayman GT4, самая заряженная версия серии. Комплектуется 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем от 911 Porsche. Данный двигатель создаёт целых 385 л.с., раскручивается до 7.800 об/мин и трудится в паре с упомянутой выше шестиступенчатой механической коробкой передач. Но GTS, это не просто простой Кайман с громадным двигателем. О нет. В его шасси и подвеске установлены элементы 911 GT3, а его аэродинамика целиком и полностью улучшена и заточена под гоночные потребности. В продвинутый аэродинамический пакет входит карбоновое антикрыло, которое снабжает дополнительную прижимную силу, добавлены трансмиссии и активные крепления двигателя, каковые не разрешат силовым агрегатам сдвинуться ни на миллиметр на протяжении прохождения крутых поворотов на громадных скоростях, что усиливает жесткость конструкции. Шасси и рулевое управление перешли от 911 GT3, сделав Cayman GT4 стремительным и правильным, как будто бы скальпель.

Смотрите кроме этого: Как трудятся различные типы дифференциалов

BMW M2 подошло к проблеме иначе. Тут вправду и целиком и полностью преобладает школа BMW. Его турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель создаёт 370 л.с.. Крутится мотор до 7.000 об/мин и может идти в паре с механической коробкой передач, или с шестиступенчатым либо семиступенчатым DCT. М2 кроме этого поставляется с более продуманными узлами, вычисленными на управляемость и скорость, они то в конечном итоге и отличают его от скромного M235i собрата. Шасси и подвеска были модернизированы, в них сейчас употребляется алюминий, это разрешит автомобилю резче откликаться на перемещения рулем. Active M Differential устанавливается в качестве стандартного оборудования. Все эти доработки на BMW M2 говорят об одном, автомобиль будет управляться сверхточно и наряду с этим он будет неимоверно стремительным.

С позиций производительности, оба автомобиля равны друг другу. Porsche, оценивает динамику Cayman GT4 в 4.2 секунды, как раз столько ему требуется для разгона с 0- 100 км/ч. BMW говорит, что динамика M2 в спринте до 100 км/ч образовывает 4,3 секунды. Из этих данных выходит, что Porsche на 0.1 секунды стремительнее BMW и у него будет определенное преимущество на гоночном треке. Но на деле это вряд ли будет иметь важное значение, тем более, в случае если учесть факт того, что БМВ достаточно консервативны в измерениях технических данных динамики машин, обычно показатели на бумаге немного ниже фактических возможностей автомобили.

Смотрите кроме этого: Топ-10 самых привлекательных автомобильных марок

Масса M2 фактически 1.5 тонны (1.495 кг), в этом BMW очевидно проигрывает Cayman GT4, у которого вес купе на 89 кг, меньше. Большой бонус для Porsche перед M2 и явный проигрыш BMW. GT4 будет более стремительным автомобилем, потому, что он одновременно мощнее и легче. Но и тут BMW М2 сдаваться не планирует, пиковая мощность приходит к мотору M2 на более ранних оборотах, кроме этого у баварского двигателя более плоская кривая крутящего момента, благодаря применению турбины. Так, не обращая внимания на то, что более высокотехнологичный и подготовленный Кайман GT4 должен быть стремительнее, чем М2, отличие окажется мала.

Новый M2 от BMW, станет соперником Porsche Cayman GT4?

фактор и Управляемость драйва смогут значительно различать эти две автомобили. GT4 сделан, дабы стать правильным инструментом, в исконно гоночном понимании. У него компоненты и гоночная подвеска шасси, облегченный и продуманный под гоночные потребности интерьер. Моторный отсек находится по центру автомобиля, а замечательный и отзывчивый двигатель с продуманной трансмиссией довершают картину.

BMW идет своим методом. Как в большинстве случаев «M-ка», это автомобиль оторва, уличный хулиган, но, наверное, он всеми силами рвется в автомобильный спорт. У М2 имеется много алюминия в подвеске и шасси, у него стоит продвинутый гоночные технологии и дифференциал. Точку над всем этим поставят настоящие тестирования и спортивные состязания двух родных по чертям, но таких различных по духу машин.

Еще одним причиной в выборе между двумя машинами есть цена. БМВ М2, по слухам, начинаются от $51.000 одновременно с этим Porsche Cayman GT4, стоит 5.034.000 рублей либо $85,000 в Соединенных Штатах.

М2 CSL, без сомнений, станет более сильным соперником для GT4. Ну а до тех пор пока баварцы продемонстрировали экспертам из Штутгарта, на что они способны.

Запись в рандоме:

Porsche Cayman GT4 vs BMW M2 — Acceleration 0-200km/h & Exhaust Sound


Еще немного статей:

  • Обзор: 2015 porsche cayman gts

    Порше Кайман, хороший крокодил Porsche все равно, что учреждение занимающееся экзотическим животноводством. Лаборатория в Цуффенхаузене, что подарила нам…

  • «Первый» porsche cayman

    Данный «хищник» в первый раз начинал на франкфуртском автосалоне в 2005 году. Наряду с этим автомобиль Porsche Cayman был во многих смыслах необычным….