Bmw m235i против mercedes cla45 amg и subaru wrx sti. который из этих резвых жеребцов осчастливит нас больше других?

      Комментарии к записи Bmw m235i против mercedes cla45 amg и subaru wrx sti. который из этих резвых жеребцов осчастливит нас больше других? отключены

Bmw m235i против mercedes cla45 amg и subaru wrx sti. который из этих резвых жеребцов осчастливит нас больше других?

«Согласиться честно, я вспотел», — сообщил Джонни Либерман, исправил очки, стёр лоб и сделал глубочайший долгий вдох. «Он вынудил меня потрудиться, но это было восхитительно».

Джонни выбрался из 305-сильного Subaru WRX STI Launch Edition. Данный полноприводный монстр хорошего светло синий цвета в сочетании с золотистыми колесными литыми дисками выглядит так, словно бы по неточности пересек стартовую линию раллийной автострады где-нибудь в степи, сорвал с себя наклейки спонсоров и чудным образом был в руках Либермана в солнечной Калифорнии. Это один из 1000 экземпляров, предназначенных для продажи в Соединенных Штатах. Но Джонни не единственный, кому удалось как направляться повеселиться. Карлос Лаго и я кроме этого заполучили занимательные и замечательные авто: Карлосу достался 320-сильный М235i от BMW за $46 045, а мне — 355-сильный CLA45 AMG от Mercedes-Benz ценой $60 625.

Тогда-то мы и поняли, что сопоставить эти три замечательных, турбированных автомобиля будет не так легко, как нам казалось, по причине того, что, не обращая внимания на явные различия, их впечатления от них ошеломляюще схожи. Их фактически аналогичные статистические показатели лишь подлили масла в пламя. На гоночной трасе Streets of Willow, в то время, когда за рулем сидел водитель-испытатель Рэнди Робст, мы узнали, что самого стремительного от самого медлительного отделяют всего 0,25 секунды! Это будет бурный поединок — между четырехколесными фабриками по производству радости, и уровень качества его будет определяться не дорогостоящими устройствами, а только отечественными впечатлениями. Мы мало посмеялись и после этого призадумались, как это по большому счету возможно сделать. «Я обожаю машины!» — проорал Лаго, комично раскинув руки. В то время, когда хохот утих, настало время взяться за дело и выяснить победителя.

Рыжий радикал

CLA45 AMG — очаровательный мелкий «мерс». Задорные линии его кузова, вздымающийся капот, шикарный салон с вызывающей прострочкой, а в опций больше чем на $12 000 — все это демонстрирует 100%-ную принадлежность к семейству AMG. А на вид-то у нас легко компактный четырехдверный автомобиль. И, как нетрудно додуматься, он недешевый: на $17 000 дороже (мы сопоставляем цены на базисные комплектации), чем вездесущий CLA250, смотрящий на вас с рекламных щитов по всей Америке. Большинство данной суммы приходится на поперечно установленный 2-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный и, несомненно, выдающийся двигатель. «Да,355 лошадок с двух литров — это ж с ума сойти, — отметил Либерман. — Какими бы шустрыми ни были M235i и STI, AMG поднимет их на хохот».

На обутые в Dunlop Спорт Maxx RT колеса поступает до 450 Нм крутящего момента всего на 2 250 оборотах. По окончании данной отметки, когда коробка начинает переключаться вверх, ощущается громадный количество дешёвой тяги, под сопровождение хулиганистого рычания, иногда вырывающегося из выхлопных труб. Однако, каждое из семи переключений скорости сопровождается необъяснимой паузой, кроме того в самом спортивном ручном режиме, что очень необычно для двухдисковых трансмиссий. Это злит. Медлительная реакция на работу педалью акселератора фактически в любой ситуации также подпортила чувство.

«В режиме Спорт, при синхронизации оборотов двигателя в автоматическом режиме работы коробки передач, на переключения в апексе поворота уходило больше времени, чем хотелось бы, — вычисляет Лаго. — В режиме Manual помните смотреть за отсечкой по оборотам. В то время, когда она срабатывает, это чувствительно. Трансмиссия с двумя сцеплениями очевидно проигрывает 8-ступенчатому АКПП BMW».

Но, боже, какая скорость! Твинскрольные турбины нагнетают до 1,8 Бар давления, снабжая постоянный рост тяги впредь до 6 250 оборотов, практически вдавливая пассажира и водителя на переднем сиденье в кресла Recaro за $2 250 с такой же силой, как это делает 530-сильный SL63. На разгон до 100 км/ч машина тратит всего 4,2 секунды (это диапазон спорт-каров, в случае если что!), а четверть мили преодолевает за 12,7 секунды, разгоняясь к концу данной дистанции до 177 км/ч, что делает его самым стремительным в отечественной группе.

В то время, когда дорога делается извилистой, электроника Mercedes активирует совокупности полного привода 4Matic и Curve Dynamic Assist, и колеса практически приклеиваются к асфальту. Совокупность контроля и стабилизации сцепления AMG допускает маленькие заносы, что только усиливает контроль над автомобилем, не смотря на то, что индикаторы на приборной панели наряду с этим мигают чаще, чем в других автомобилях. Подвеска, имеющая распределение массы по осям 60/40, ведет себя так, словно бы «мерс» тяжелее, чем имеется в действительности, показывая избыточную поворачиваемость при входе в вираж, и намекая на недостаточную — при агрессивной манере езды. Вне всяких сомнений, основная фишка CLA45 — ускорение на прямой. Это хороший AMG. Однако, этот прямолинейный атлетизм, приправленный новейшими технологиями, делает переднеприводный Benz наименее эмоционально окрашенным и наименее комфортным — заслуга твёрдой подвески. Его скорость через чур несложна, фактически элементарна: на 11 баллов по 10-балльной шкале. Жаль, что нельзя сказать того же об эмоциональной составляющей.

Время круга по автостраде Streets of Willow: 1:26,20

Примечание редактора: «Недостаточная поворачиваемость при нажатии на газ — не сильный сторона управляемости; сбалансированность при входе в поворот — сильная. Его двухлитровый двигатель вправду впечатляет».

————————————————————————————————

Баварская балерина

Тогда как наглость CLA45 вносит определенный вклад в наследие и репутацию AMG, бейдж М на M235i нисколько не обогащает репутацию бренда. Это скорее досадное поражение, сродни лицемерно приклеенным на 750i бейджам М, приобретённым на интернет-аукционе. Но смущение тает, когда садишься за руль этого автомобиля. Салон обволакивает как следует отделанной кожей, разбавленной выговорами тёмного и светло синий цветов. Спортивно, но не завораживает.

Само собой разумеется, Subaru и Mercedes превзошли BMW в плане комфортабельности интерьера. Но отсутствие у М пафосности в салоне с лихвой компенсируется прекрасным экстерьером. Такие подробности, как мускулистая передняя часть и четырехпоршневые тормозные суппорты, намекают на мощь, таящуюся под капотом. Постичь темперамент М совсем несложно, в особенности появлявшись на дороге, вьющейся на протяжении ущелий каньона: поворот пухлого руля на пара градусов, легкое касание чувствительной педали газа, одно быстрое переключение скорости 8-ступенчатого «автомата».

Тут все подчинено динамичности. Ты это ощущаешь. Ты это слышишь. Задние 18-дюймовые колеса, обутые в покрышки Michelin Pilot SuperSports размера 245/35, возбужденно вгрызаются в дорожное покрытие, скрупулезно превращая 447 Нм крутящего момента, приобретаемых от 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, в плавную движущую силу. M235i педантично проходит повороты, демонстрируя идеально сбалансированный руль, которому, но, не помешало бы мало остроты. «Данный автомобиль едет с большой уверенностью. Хорошие главные составляющие: замечательный двигатель, задний привод. Это база баз», — отметил Лаго.

Отечественный М235i демонстрирует такие результаты, что прекративший собственный существование 335-сильный М 1Series начал бы нервничать. Разгон с нуля до 100 км/ч образовывает всего 4,4 секунды (1М разгонялся за 4,2 секунды), четверть мили за 13 секунд, скорость на финише 171,6 км/ч (итог 1М, соответственно,12,8 секунды и 177,3 км/ч). Отечественную «восьмерку» он «сделал» за 24,9 секунды со средним ускорением 0.78g,1М продемонстрировал 24,7 и 0,81g в этом опробовании. Оба показали однообразное боковое ускорение — 0,97g. В выбранной нами для сравнения группе M235i был середнячком, продемонстрировав аналогичные с STI и CLA итог в тесте на боковое ускорение, и только мало отстав от STI в ускорении по прямой. К педали тормоза BMW необходимо привыкнуть, потому, что она мало невнятная при легких нажатиях, но наряду с этим ни при каких обстоятельствах не показывает показателей усталости, да и итог BMW в тесте на полную остановку со скорости 100 км/ч — лучший в группе: 31,39 метра.

Смешанные эмоции у нас привело к качеству езды баварца. Либерман уверен в том, что это нехороший итог в группе. Пружины тут мягче, чем у STI и AMG, но наряду с этим не гасят все неровности, передавая через чур много ненужных перемещений. Мы так и не смогли осознать, из-за чего в автомобиле окололюксового класса отсутствуют такие классические в таких случаях удобства, как спутниковое радио, совокупность навигации, камера заднего вида, подогрев сидений. Кроме этого в машине от M Performance ожидаешь заметить датчики температуры масла и охлаждающей жидкости, ну либо хотя бы механический дифференциал ограниченного трения (опция) и более действенные тормоза (кроме этого опция). Но наряду с этим все перечисленное выше оборудование будет стандартным в арсенале готовящегося к выпуску М2. А вот в плане «радости» M235i легко опередил CLA45 AMG, по большей части благодаря плавности и идеальному балансу. Это отличное заднеприводное купе заставляет ваше сердце биться чаще, и довольную ухмылку наряду с этим сдержать нереально, не смотря на то, что она и не такая широкая, как у тех, кто сидит за рулем Subaru в «золотых ботинках».

Время круга по автостраде Streets of Willow: 1:26,37

Примечание редактора: «Это лучший серийный BMW в плане управляемости из тех, что я тестировал за последние 10 лет. Это превосходно сбалансированный автомобиль. Такое наслаждение!».

————————————————————————————————

Японский Голиаф

Любой сантиметр мускулистого кузова WRX Launch Edition излучает озорство. Это мезоморфный объект с докторской степенью в скорости. «Машина для безумцев, — вычисляет Лаго. — Видите это антикрыло? Колеса золотистые, дабы все об этом знали». Либерман увидел, что в «STI необходимо потрудиться, дабы ехать вправду скоро. Но что нехорошего в кропотливой работе?». В действительности, ниссан блюберд — автомобиль не для каждого. Он громкий (но уже не таковой красивый, как прежде), с достаточно твёрдой подвеской (не таковой зубодробительной, как у CLA45, но и не таковой пружинистой, как у M235i). Для этого инженеры STI перевернули передние амортизаторы, а кованые алюминиевые нижние рычаги и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости снабжают его подвеске нужную упругость. Конфигурация задних нижних линков и рычагов забрана у прошлой модели, как и гидравлическая совокупность рулевого управления (сейчас с соотношением 13,1:1), и 2,5-литровый четырехцилиндровый «оппозитник». И, да, он грозно демонстрирует до комичности огромное антикрыло, которое на деле выясняется фактически ненужным.

Три дифференциала повышенного трения последнего поколения: центральный, блокируемый электроникой, передний механический и задний «торсен» — кроме этого присутствуют, распределяя крутящий момент по осям в соотношении 41:59. Совокупность Active Torque Vectoring передает солидную часть тормозного упрочнения на внутреннее переднее колесо, что придает автомобилю устойчивости. Сущность STI не в грациозности, как все тут знают. Она в запугивании. Скоростное прохождение поворотов на данной машине требует от водителя высокой степени сотрудничества с автомобилем. Последовательность бороздок для короткоходной кулисы рычага шестиступенчатой коробки передач нужен, дабы держать двигатель в диапазоне выше 4 000 оборотов, в то время, когда дешёвы все его 393 Нм крутящего момента.

Наконец-то инженерам удалось расположить педали легко идеально. Солидные суппорты Brembo не знают усталости и многого требуют от цепких покрышек Dunlop, каковые превосходно со всем справляются. В это же время, интеллектуальное трио дифференциалов делает собственный дело, распределяя мощность так медлено и незаметно, что время от времени застают водителя неожиданно. Сейчас очевидными стали две вещи: во-первых, как информативен руль и, во-вторых, как стабильна подвеска, не показывающая ни мельчайших показателей излишней поворачиваемости на этих извилистых автострадах.

Subaru STI искусно держит высокую скорость в крутых поворотах, а вот за пределами серпантинов все может измениться. Кроме того в случае если и без того, атака очередного изгиба требует от пилота минимум терпения. STI разменивает первую сотню за 4,6 секунды, что медленнее M235i (4,4 секунды) и CLA (4,2 секунды), но наряду с этим существенно стремительнее собственного предшественника, тратившего на это 5 секунд. Четверть мили? Это 13,1 секунды и 168 км/ч на финише, чуть отстал от BMW. Полная остановка со скорости 100 км была выполнена за 32,92 м. В цепкости STI никаких сомнений не появилось, что еще раз было доказано тестом на боковое ускорение, где он продемонстрировал 0,97g, и «восьмеркой», сделанной за 24,9 секунды (0,79g). Такое же время продемонстрировал BMW, а вот боковое ускорение у Subaru выяснилось лучше. CLA стремительнее прошел круг и показал такое же боковое ускорение, как STI. Эти результаты означают, что он в полной мере может соперничать с немцами, а вдруг делать это на автостраде Streets of Willow, то и превзойти их. Помимо этого, сзади водителя смогут разместиться трое счастливчиков, без риска столкнуться лбами между собой на следующем вираже, чем не может похвалиться CLA45, и вдобавок STI может порезвиться в грязи. «Кроме того 305 л.с., имеющихся в распоряжении полуторатонного автомобиля, оказывается даже больше чем нужно, — вычисляет Либерман. — И потому, что STI может проходить повороты на высокой скорости, то медленным он думается лишь на фоне этих немцев».

WRX STI — это автомобиль, которым руководишь страстно, с периодическими приступами сумасшествия. В то время, когда случается очередной таковой приступ, Subaru кидается вперед, сломя голову, и после этого требует еще. Его темперамент да и то, как он овладевает водителем, значит несравнимо больше, чем все цифры в мире. «Данный автомобиль бессердечен, — говорит Лаго. — И вас он также делает безжалостным. В то время, когда вы внутри, исчезает ваш ужас, остается только уверенность». Решения, каковые нужно предпринимать, дабы совладать с его порывами, смогут вас утомить, но в этом и содержится очарование этого монстра. Он вас учит. Он дарит вам опыт вождения, что преобразовывается в град пота, катящегося по вашему лицу, и неминуемо ведет к нарушениям правил дорожного перемещения. Им нереально не увлечься, так он органичен. Я вышел из него радостным, фыркая от наслаждения, по причине того, что только что руководил седаном, что предлагает больше опций, равнозначную динамику и, что крайне важно, дарит значительно больше наслаждения от вождения, чем его более дорогостоящие соперники из Германии. И, да, у него имеется это восхитительное антикрыло на крышке багажника. Подытоживая все сообщённое выше, Subaru WRX STI для нас — номер один в качестве производителя радости.

Время круга по автостраде Streets of Willow Lap: 1:26,12 1 место!

Примечание редактора: «Потрясающий опыт управления автомобилем. Но лично меня так же, как и прежде злит его недостаточная поворачиваемость. Устойчивость на высоких скоростях немыслимая!».

Итоги:

3 место: Mercedes-Benz CLA45 AMG

Превосходно: скорость, стиль, цена.

Не хорошо: эмоциональность.

2 место: BMW M235i

Красивое заднеприводное купе, которому для полного счастья не достаточно опций.

1 место: Subaru WRX STI

Версия Launch Edition: громкий, стремительный, уверенный, упакованный — воплощенное радость.

Вот таковой вот результат -) А вы что сообщите? Какой автомобиль выбрали бы вы?

Статья забрана с www.drom.ru/

Просматривать всецело: info.drom.ru/surveys/28314/

Запись в рандоме:

2014 BMW M235i vs 2014 Mercedes-Benz CLA45 AMG! — Head 2 Head Ep. 53


Еще немного статей: