Bmw празднует 30 лет своей модели m3

      Комментарии к записи Bmw празднует 30 лет своей модели m3 отключены

Bmw празднует 30 лет своей модели m3

BMW M3 исполнилось 30 лет. В течение трех десятилетий, M3 не только стало одним из самых значимых имен в мире автоспорта, но и породило определенное количество спец. предположений, которым к сожалению, ни при каких обстоятельствах не суждено было заметить серийного производства.

Из года в год продукция этого баварского автомобильного завода делается все лучше и прогрессивнее. Новые разработки, изысканный дизайн, высокие успехи в автоспорте. Это те понятия, каковые всегда были неотъемлемой часть BMW M3.

Смотрите кроме этого: 2016 BMW 340i против 2016 Mercedes-Benz C450 AMG

Для празднования круглой даты, BMW выложила подборку фотографий моделей заряженной третьей серии «M3». Все самые запомнившиеся проекты спортивного автомбиля, отличительной чертой которого всегда был умеренный отсутствие и внешний вид явных, пошлых показателей чрезмерно замечательного автомобиля.

В сегодняшнем маленьком обзоре мы затронем пара самых необыкновенных моделей M3. Это пикап E30 M3, второй, более узнаваемый и поздний вариант пикапа, созданного на базе BMW M3- E92 M3. Еще одна необыкновенная модель E46 M3 в кузове универсал и очень редкая модель M3 выстроенная на базе модели E36/5 Compact (318ti).

1986 E30 M3 Pickup

Версия пикап первого поколения Е30 M3 не была создана BMW чтобы оценить спрос на подобную продукцию. Вместо этого, как ни необычно, необычное творение было выстроено в качестве совершенного транспортного средства для частей и перевозки оборудования на территории BMW M Division.

BMW M применяло кузов E30 Convertible, что стал базой M3 Pickup, а благодаря дополнительно встроенным распорками, жесткость кузова не была нарушена. Двигатель был позаимствован из так называемой «итальянской M3», 320iS, на которую ставилась дефорсированная версия мотора S14, количеством в 2,0 литра. Позднее, под капот установили 200 сильную 2,3-литровую версию того же двигателя.

Автомобиль употреблялся на должности перевозчика в течение более 26 лет, перед тем как он, наконец, вышел на пенсию четыре года назад.

1996 E36 M3 Compact

В некоем смысле, это M3 Compact есть предшественником 1-Series M Coupe и модели M2 Coupe. Изначальная мысль через чур схожа: дать молодым клиентам отправную точку входа в мир BMW M.

Если бы модель отправилась дальше прототипа, под ее капот поместили бы самую распространенную и версию, и вместе с тем замечательную версию мотора- 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от E36 М3.

Начнись серийное производство этого авто, мир «хот-хэтчей» ни при каких обстоятельствах не стал бы прошлым. 321 л.с. под капотом при массе в 1.300 кг красочно говорят об этом.

2000 E46 M3 Touring

Легко взглянуть на этого подкаченного красавца!M3 в кузове универсал, о чем еще возможно было грезить. Стильный, эргономичный, практичный и весьма замечательный автомобиль для всей семьи. Жаль, что проект не отправился дальше концепт-кара.

Поколение E46 М3 не напрасно считается одним из самых успешных кузовов в линейки модели. У BMW были все технические возможности и шансы сделать хорошего заднеприводного соперника Audi RS4 Avant. Единственное чего не хватило- воли.

Тест-драйв из прошлого: Noble M600 (Обзор автомобиля 2009 года)

Отличительными чертами если сравнивать с простым универсалом, у 2000 E46 M3 Touring стали расширенные арки, четыре выхлопные трубы и поменянные бампера с интегрированными спойлерами и сплиттерами.

2011 BMW E90 M3 Pickup

2011 год, на базе модели M3 созданной в кузове BMW E92 баварцы строят пикап. В мире появляется второй, но все еще единственный, заводской пикап от BMW. Это не концепткар а также не прототип, а в полной мере практичный рабочий вариант, что был создан для деталей и перевозки запчастей для внутренних потребностей Bayerische Motoren Werke. Совершенно верно кроме этого как 30 лет назад инженеры преобразили BMW в кузове E30. В принципе на смену E30 и пришла новинка.

Многие поразмыслили бы, что это первоапрельская шутка BMW. Но прототип был повторно создан по в полной мере прагматическим обстоятельствам- заменить собственного устаревшего сотрудника на BMW M Division.

Автомобиль создавался по тому же рецепту, что и его предшественник. Инженеры BMW M применяли кузов 3-й серии, убрали лишнее, упрочнили конструкцию в не сильный местах. Поставили 4,0-литровый мотор V8 с 414 л.с.

Бонус: BMW M3 CSL

Запись в рандоме:

Unboxing 2017 BMW M3 — Still The Best Performance Sedan After 30 Years


Еще немного статей: