Bmw представила гибридный x5 со смешным расходом топлива

      Комментарии к записи Bmw представила гибридный x5 со смешным расходом топлива отключены

Bmw представила гибридный x5 со смешным расходом топлива

Компания BMW представила новую серийную модификацию джипа X5 последнего поколения с дополнительным электромотором мощностью в половину главного ДВС. Новинка может подзаряжаться от бытовой электросети, а средний расход горючего автомобиля практически вдвое ниже самой экономичной не гибридной модификации с бензиновым ДВС.

Джип BMW X5 присоединился к семейству подключаемых к розетке гибридов. Новинка, названную xDrive40e оснащена 245-сильным двухлитровым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами и дополнительным 113-сильным электрическим мотором, трудящимися вместе с восьмиступенчатым «автоматом». Электромотор питается энергией от литий-ионных батарей, размещенных под полом багажника. Суммарная мощность силовой установки автомобили достигает 313 л.с., а крутящий момент – 450 Нм.

Новый X5 способен набирать первую «сотню» за 6.8 секунд, что всего на 0.3 секунды меньше модификации xDrive35i с 3.0-литровым мотором, а большая скорость ограничена электроникой на 210 км/ч. Наряду с этим заявленный производителем расход горючего в смешанном режиме находится в пределах 3.3-3.4 литров на 100 км пробега.

Новый «икс пятый» стал первым гибридом с возможностью подзарядки от электросети, не относящийся к семейству i-моделей. Управляющая электроника автомобили может трудиться в одном из трёх режимов: Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery. В первом режиме по окончании запуска трудится только электромотор, а ДВС включается на скоростях более чем 70 км/ч. Второй режим всецело «электрический», правда запас хода при таких условиях ограничен всего 31 километром, а большая скорость не превышает 120 км/ч. Режим Save Battery используется для восстановления заряда батарей на ходу благодаря работе совокупности рекуперации энергии при торможении.

Просматривайте кроме этого:BMW представила семиместную версию 2 Series с именем Gran Tourer

Помимо этого, в xDrive40eустановлена совокупность Driving Experience Control с тремя предустановленными режимами работы: Comfort, Спорт и Eco Pro. Она изменяет настройки усилителя рулевого управления, трансмиссии, адаптивной подвески и время отклика на нажатие педали акселератора.

Литий-ионные аккумуляторные батареи BMW X5 xDrive40e возможно заряжать от фирменного зарядного устройства i Wallbox, что пополняет запас энергии за 2 часа 45 мин. либо от простой бытовой сети. В последнем случае на зарядку уйдёт 3 часа 50 мин.. Отслеживать процесс зарядки возможно при помощи приложения BMW Remote.

Новый «икс пятый» взял адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль в перечне базисного оборудования. Кроме этого, в перечень дополнительных опций вошли адаптивные светодиодные фары, проекционный дисплей, и стайлинг-пакеты M Спорт либо BMW Individual.

Гибридный джип BMW X5 xDrive40e будут собирать в американском штате Южная Каролина, где уже производятся модели X3, X4 и X6. О стоимости автомобиля производитель не поведал, ценники станут известны ближе к намеченному на осень старту европейских продаж.

Via motor

1 164 8982 303 956 грн BMW X5 (F15)

цены и Комплектации

Отзывы обладателей

Все 24 автосалона BMW Теги: bmw джип новинки авто

Запись в рандоме:

5 САМЫХ ЭКОНОМИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА


Еще немного статей: