Большой спорт-седан audi s8

      Комментарии к записи Большой спорт-седан audi s8 отключены

Большой спорт-седан audi s8

Франкфуртская автовыставка, прошедшая в сентябре 2011 года, стала местом официальной премьеры спортивного седана представительского класса Audi S8 третьего поколения – «заряженной» версии флагманской модели из Ингольштадта.

Через два года на том же самом месте начинал обновленный вариант автомобиля, что кроме улучшений, внесенных во интерьер и внешность, обзавелся новыми электронными «фишками».

Снаружи Ауди S8 от простой «восьмерки» отличается не очень сильно – более «мускулистые» пороги, шильдики, легко поменянные «юбки» бамперов, корпуса зеркал серебристого цвета да квартет выпускных патрубков.

Протяженность «заряженного» представительского седана укладывается в 5147 мм, из которых 2994 мм отведено на удаление передней оси от заднего моста, ширина не превышает 1949 мм, а высота насчитывает 1458 мм.

Интерьер Audi S8 полностью позаимствован у «гражданского» собрата, начиная от оформления и заканчивая системами комфорта и всеми удобствами, а частично уникальна на нем только отделка – декоративные вставки из карбона и алюминиевые накладки на педалях.

Грузовое отделение «германской громадной ракеты» владеет количеством в 520 литров.

Характеристики. В перемещение «третий» Ауди S8 приводится алюминиевым восьмицилиндровым V-образным мотором количеством 4.0 литра с двумя турбинами, системой деактивации и непосредственной подачей бензина половины «горшков». Двигатель развивает 520 лошадиных сил при 5800 об/60 секунд и 650 Нм предельного момента, генерируемого в диапазоне от 1700 до 5500 об/60 секунд. Совместно с ним трудится 8-диапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками и полный привод quattro со спортивным электронным дифференциалом (тяга между задними колёсами и передними делится в соотношении 40:60).

Динамика у автомобили воистину «пушечная» – разгон до 100 км/ч занимает всего 4.1 секунды, уже через 14 секунд стрелка спидометра переходит за 200 км/ч, а до отсечки на 250 км/ч длится предстоящее ускорение. В смешанном режиме перемещения S8 третьего поколения «поедает» в среднем 9.6 литров топлива на каждую «сотню».

В техническом замысле Audi S8 в кузове D4 полностью повторяет «гражданского собрата»: платформа MLB, алюминиевая многорычажная подвеска на пневматических элементах на задней осях и передней, и электрический усилитель руля с варьируемыми чертями. По умолчанию седан оснащен вентилируемыми дисками тормозной совокупности и кучей электронных помощников, а в качестве опции – устройствами из керамики и карбона.

цены и Комплектации. На русском рынке за Ауди S8 3-го поколения в 2015 году минимально просят 7 000 000 рублей.

За эти деньги приобретаешь автомобиль с пневматической подвеской, отделкой интерьера кожей, алюминием и карбоном, светодиодной оптикой, 20-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», спортивными передними креслами с электрорегулировками, информационно-развлекательным комплексом, премиальной аудиосистемой и целым комплексом безопасности обеспечения и технологий комфорта.

Audi Audi S8 седаны спорткары F-класс премиальные

Запись в рандоме:

2017 Audi S8 Plus — Launch, walkaround, soundcheck etc


Еще немного статей:

  • Спорт-седан audi s3 третьего поколения

    Спортивный седан Audi S3 в первый раз привезли на Нью-Йоркский автосалон в 2013 году. Выбор места презентации был оправдан – в Соединенных Штатах…

  • Audi sq5 – «спорт-suv-компакт»

    Audi SQ5 – это высокопроизводительная версия компактного премиум-кроссовера из Ингольштадта, «приготовленная» по стандартному «рецепту»: спортивный…