Brabus 850 6.0 biturbo coupe: mercedes-benz s63 amg coupe на стероидах

      Комментарии к записи Brabus 850 6.0 biturbo coupe: mercedes-benz s63 amg coupe на стероидах отключены

Brabus 850 6.0 biturbo coupe: mercedes-benz s63 amg coupe на стероидах

Допинг для Мерседеса S-класса.

Компания Brabus в канун открытия выставки в Женеве объявила, что представит на автосалоне самые замечательный в мире полноприводный купе на базе Mercedes-Benz S63 AMG Coupe . Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe оснащен модифицированной версией твин-турбо мотора V8, что устанавливается S63 AMG Coupe.

Brabus создал самый замечательный универсал в мире, Brabus 850 Biturbo

Brabus установил в двигатель AMG особый коленчатый вал с удлинённым ходом и увеличил поверхность цилиндров, в следствии чего инженерам удалось оснастить силовой агрегат увеличенными поршнями. Именно поэтому количество мотора был увеличен с 5461 куб.см до 5912 куб.см. Кроме этого Брабус установил два собственных собственных турбокомпрессора и модифицированные выпускные коллекторы. По окончании таких технических усовершенствований делается понятным, как данный мотор развивает мощность в 850 л.с. (при оборотах двигателя 5400 в 60 секунд) и большой крутящий момент в 1450 Нм, что дешёв от 2500-4500 об/мин.

Но к расстройству поклонников безумных двигателей, крутящий момент ограничен электроникой, которая не дает мотору больше 1150 Нм крутящего момента. Это сделано для сохранности трансмиссии, которая может скоро выйти из строя при большем крутящем моменте.

Смотрите кроме этого: Превью с 2015 Женева: Mercedes-Benz G500 4×4 концепт

Мотор передает мощность на все четыре колеса через совокупность полного привода 4Matic посредством семиступенчатой автоматической коробки передач. Тюнинг ателье кроме этого для поклонников классической классики, предлагает автомобиль с задним приводом.

Тюнинг автомобиль благодаря совершённым доработкам может разгоняться с 0-100 км/час за 3,5 секунды. Но больше впечатляет итог разгона с 0 до 200 км/час — 9,4 секунды. Большая скорость замечательной автомобили ограничена электроникой и образовывает 350 км/час.

Кроме этого Brabus поменял клиренс подвески, в следствии чего машина стала ниже на 15мм.

Помимо этого Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe взял внешний глубочайший тюнинг, что сделал автомобиль реально агрессивным. Так машина была оснащена набором аэрообвеса, новыми спортивными бамперами из углеродного волокна, задним спойлером из углеродного волокна и другими элементами каковые нужны для спортивного управления автомобилем. Кроме этого автомобиль взял спортивную новые и выхлопную систему колесные диски. При приобретении данной тюнинговой модели клиент сможет выбрать на собственный вкус колеса нужного диаметра (от 18 до 22 дюймов).

Brabus не забыл и про интерьер, добавив в него дышащую и мягкую натуральную тёмную кожу Mastik с особенными цветами швов. А также в салона 219 частей были покрыты особым золотым тоном, цвет которого подчеркивает особенную серию тюнинга Брабуса (среди них и колесные диски). Кроме этого в салон были добавлены алюминиевые декоративные элементы интерьера. Особенное внимание стоит обратить на алюминиевые пороги, на которых красуется надпись логотипа модели — Brabus 850.

Запись в рандоме:

BRABUS 850 S63 AMG Coupè 6.0 Bi-Turbo V8 — LOUD Exhaust Sounds!


Еще немного статей: