Бренд scion уходит в прошлое

      Комментарии к записи Бренд scion уходит в прошлое отключены

Бренд scion уходит в прошлое

Марку Scion нельзя назвать популярной в Российской Федерации. Кроме того напротив, она есть экзотикой. Кроме этого японцы не стали экспансию Scion на другие рынки мира. А вот обстановка в Соединенных Штатах была пара другой. Бренд японского производителя машин Тойота на Американском рынке был представлен достаточно обширно. По большей части его машины позиционировались в качестве молодежного недорогого транспортного средства.

В американском интернете сейчас стали появляться слухи о том, что близится закат марки. И как ни необычно, слухи были правдивыми, Тойота официально подтвердила, Scion, как отдельный бренд упраздняется, японский автопроизводитель прекратит собственный существование в августе по окончании 13 лет нахождения на самом прибыльном автомобильном рынке планеты. Большая часть существующих машин, продававшихся под маркой продолжат реализовываться на рынке Северной Америки уже под неспециализированным наименованием- Тойота.

В них войдут- спортивное купе FR-S и сравнительно не так давно представленный новый седан iA, 5-дверный хэтчбек iM, что продолжит выпускаться в 2017 году под маркой Тойота. Кроме этих моделей на рынок США в следующем выйдет новая серийная версия кроссовера, бывший концепткар C-HR, что начинал на LA Auto Show.

Scion был запущен в 2002 году как молодежный проект поколения- X, создававший необычные, компактные и качественные машины. Но кроме того взрослые люди время от времени склонялись к приобретению этого молодежного бренда, предпочитая удобство и манёвренность применения в городе, престижу консервативных марок. Особой популярностью пользовались квадратные xB и компактные модели xA, пик продаж которых достиг 173.034 машин в 2006 году.

В последующие годы, сочетание скандала 2008 и кризиса года, связанного с непреднамеренным ускорением машин Toyota, сделало собственный дело, японцы начали расширять возможности доходов собственного главного бренда для поиска дополнительных возможностей и источников дохода. Последний удар по марке Scion пришелся из-за смещения выговоров позиционирования бренда Тойота. Сейчас ее стиль обязан завлекать больше молодежи. Кое-какие модели, такие как Prius, стали выглядеть агрессивнее и обзавелись более замечательными двигателями, что в конечном итоге и предопределило окончание маленькой, но достаточно яркой эры Scion. Иначе говоря обстоятельство, по которой прежде всего был создал Scion, прекратила собственный существование.

Смотрите кроме этого: Пять вещей, каковые необходимо знать о 2016 Toyota Mirai

Ответ Toyota было сделано в ответ на потребности клиентов, сообщила компания в собственном заявлении. Сегодняшние юные клиенты все еще ? желают наслаждения от езды на транспортных средствах, каковые прекрасно выглядят, но они кроме этого стали более практичными. Они, как и их родители, пришли к пониманию бренда Toyota с его классическими атрибутами, такими как уровень качества, долговечность и надёжность. Одновременно с этим, новые машины Toyota эволюционировали, дабы продемонстрировать динамичный стиль и хорошую управляемость для парней.

В течение 13-ти лет было реализовано чуть более 1 млн. машин Scion. Нехорошие результаты продаж были зафиксированы в 2010 году, всего в тот год было реализовано 49,271 машин. Добавление купе FR-S и городского автомобиля IQ дало бренду временное увеличение, но и оно не стало большим.

Запись в рандоме:

Scion FR-S RS 1.0: Track Test with Ken Gushi — Scion TRD FR-S Project Car [Part 3]


Еще немного статей: