Брошенный эксклюзив. редкие машины, которые заждались своих хозяев на стоянках минска

      Комментарии к записи Брошенный эксклюзив. редкие машины, которые заждались своих хозяев на стоянках минска отключены

Брошенный эксклюзив. редкие машины, которые заждались своих хозяев на стоянках минска

Редкие машины у нас сложно реализовать за хорошие деньги, а отдавать эксклюзивную вещь за бесценок совсем не хочется. Еще сложнее вернуть потрепанный автомобиль редкой модели. Исходя из этого кое-какие занимательные автомобили пылятся на парковках в долгом ожидании хозяев. Мы нашли пара таких авто.

Renault Avantime — занимательный опыт французских конструкторов. Не совсем ясно, как по большому счету модель добралась до серийного выпуска, уж через чур она необыкновенна. В один момент это и просторное купе, и необыкновенный хэтчбек, а также кабриолет — нажатием одной кнопки панорамная крыша сдвигается, подставляя ветру и солнцу пассажиров и макушки водителя.

Всего восемь с половиной тысяч машин сошло с конвейера, а в СНГ этих автомобилей — по пальцам сосчитать. Неудивительно, что обладатель этого экземпляра не имеет возможности отыскать бампер и починить машину. Не считая редких запчастей у данной модели очень много других технических изюминок. Ремонт Avantime — непростое занятие.

Buick Riviera восьмого поколения — продолжатель славных традиций американского автопрома. Под капотом V-образная «шестерка» на 3,8 литра, в салоне простор, дерево и кожа. Американская мечта! Это версия Superchardged — мотор выдает 240 лошадиных сил. Nissan SkyLine надрывается от хохота, но для «американца» и это хорошо. Увы, но эффектных стартов с дымом из-под задних колес не окажется — автомобиль переднеприводный. Ему достаточно эффектной наружности.

Данный экземпляр знал лучшую судьбу, пока обитал за океаном. Но на данный момент краска облезла, проступила ржавчина, на кузове вмятины. Но это все возможно исправить, в случае если действительно заняться восстановлением автомобили. По окончании обновления окажется настоящий эксклюзив, таковой автомобили совершенно верно ни у кого в Беларуси не будет!

Toyota Celica — весьма успешная модель японской компании. Автомобили последнего, шестого, поколения весьма популярны у нас. Видятся и автомобили пятого поколения, а ранние предположения — настоящий эксклюзив. Toyota Celica второго поколения уже давно пылится в подземном паркинге торгового комплекса.

Будущее данной автомобили незавидна — ее пробовали тюнинговать, но лишь сломали. А при грамотном подходе к восстановлению из автомобиля имел возможность бы оказаться увлекательный янгтаймер. Совершённый тюнинг без шуток усложняет восстановление автомобиля — отыскать, например, уникальный бампер будет громадной проблемой. Исходя из этого и цена автомобили по окончании для того чтобы «стайлинга» стала значительно ниже. Реализовать ее на данный момент окажется лишь за несколько тысяч американских долларов, да да и то в случае если вся механика в порядке.

Рядом с Toyota стоит незаконнорождённое дитя британского автопрома — Jaguar X-type. В начале нулевых годов британская марка принадлежала компании Ford. Концерн пробовал реанимировать бренд, выпустив дешёвую и самую массовую модель Jaguar. Действительно британский стиль снаружи и внутри, но выстроен автомобиль на базе Mondeo третьего поколения, исходя из этого с запчастями неприятностей нет. Достаточно практичности и неплохое сочетание стиля. Я сам ездил на таком автомобиле и могу сообщить — машина приводит к стабильному восторгу окружающих: «Вау, у тебя Jaguar!». Основное — никому не рассказывать о том, что он переднеприводный. Но, в случае если отыщете полноприводную версию, это снимет все вопросы.

Шаловливые детские руки информируют, что машина также желает в ванну. Это просто сделать — автомойка совсем рядом. Помыть, отполировать — и возможно дефилировать по муниципальным улицам. Не достаточно лишь фигурки «кота» на капоте, она предлагалась в качестве опции, и по сей день стоит примерно сто долларов на «разборках».

BMW M5 — мечта уличных гонщиков и просто крутых парней. Наглая, как пуля резкая, четкая «тачка». Доработанные подразделением BMW Motorsport машины неизменно в цене, в случае если будут в обычном состоянии . Кузов E39 — та самая «последняя верная» BMW 5 серии. Под капотом — бензиновый V8 мощностью 400 л.с. Честный. Атмосферный.

Автомобиль стоит тут уже давно, врастая колесами в бетон. На нем висят казахские номера старого типа. Первая буква Х обозначает, что автомобиль зарегистрирован в Южно-Казахстанской области. Неизвестно, как эта машина попала в Минск и отчего пылится в паркинге.

Серебристый Porsche Boxster S пылится в другом паркинге. У автомобиля успешный цвет, пыль на нем фактически незаметна. Но в случае если подойти и совершить пальцем, станет ясно — машина не ездила в далеком прошлом. Колесами в пол она пока не вросла, и лампочка сигнализации мигает на приборной панели. Думается, на машине иногда все же ездят.

А серебристый VW Golf первого поколения совершенно верно никуда не ездит уже пара лет. У него кроме того дверных ручек нет. В салоне склад и бардак запчастей. Машину, наверное, пробовали реставрировать, но кинули на полдороге.

Тут имеется что реставрировать. взглянуть на решетку радиатора — на ней красуются три чудесные буквы GTI. При виде этого шильдика сердце каждого настоящего драйвера начинает биться чаще. Возможно, это легко шильдик, прилепленный для красоты. Но в случае если это реально «тёплая» версия Golf первого поколения, то он есть хорошим вариантом для восстановления.

Эту модель лишь сравнительно не так давно прекратили собирать в ЮАР, исходя из этого возможно недорого отыскать новые кузовные элементы. Механика у автомобили весьма несложная и ремонтопригодная. Запчасти при грамотном подходе также в полной мере возможно отыскать. У данной автомобили возможно вторая жизнь.

Запись в рандоме:

Заброшки. Заброшенный гаражный комплекс. Минск Беларусь.


Еще немного статей: