Cadillac решился на развод.

      Комментарии к записи Cadillac решился на развод. отключены

Cadillac решился на развод.

На недавней бизнес-конференции, которая прошла в Нью-Йорке, президент подразделения Cadillac Йохан ди Найссен открыл карты перед экспертами американского автопрома. Как выяснилось, бренд в скором будущем ожидают важные трансформации.

Во-первых, в линейке покажутся аж пять внедорожников и новых кроссоверов. Во-вторых, планируется создание автомобилей несложнее для представительства в гольф-классе. В-третьих, пожалуй, самое основное, Cadillac желает отделиться от материнского концерна GM и стать независимым.

Нужно заявить, что реформировать бренд для ди Найссена не впервой. Совершенно верно такой же сценарий он использовал для японской компании Infiniti в 2012-2014 годах, которую тогда управлял. На протяжении «правления» ди Найссена Ниссановское премиум-подразделение сумело провернуть ренейминг собственных моделей, начало разработку моноприводного гольф-хэтчбека Q30 (употреблялась платформа MFA от мерседесовского А-класса) а также переехало в новую, отдельную штаб-квартиру в Гонконге.

Так что сейчас Йохан поведет за собой Cadillac по уже известной дорожке. Процесс переименования машин запущен. А пионером стал новый бизнес-седан CT6, что покажется на рынке ближе к концу этого года.

В начале 2016 года кроссовер SRX отправится на пенсию, его место на боевом посту займет второй представитель SUV – XT5. Кстати, все новые паркетники и «внедорожники» от бренда Cadillac возьмут в заглавии литеры XT. «Пятый» будет базироваться на «материнской», джиэмовской платформе D2XX, с поперечным размещением мотора. Лишь и наименование платформы будет намерено «заточено» под Cadillac — D2UL. XT5 станет соплатформенником нового хэтчбека Опель Astra, седана Шевроле Cruze, и кроссовера из Поднебесной Buick Envision. И в случае если на эти авто отправится 2-литровая турбочетверка, то «Пятый», вероятнее, возьмёт и «взрослый» мотор V6, количеством 3,6-литра.

Ну а до тех пор пока новинки готовятся к серийному производству, Cadillac уже стал медлено «обрубать финиши». В сентябре главный офис переедет из Детройта на Манхэттен, прямиком в ньюйоркский район Сохо. Но это не все, ди Найссен сохраняет надежду в самом ближайшем будущем развести компании и в денежном замысле. Ему очень сильно не хочется, дабы целый доход, как на данный момент, растворялся в пучине GM. Но дабы эта задумка реализовалась, Cadillac обязан начать приносить прибыль. И вот с этим именно неприятности. За первое полугодие 2015 года продажи в Соединенных Штатах сократились на полтора процента, другими словами, было реализовано 80,1 тысяча Cadillac. И это не имеет возможности не тревожить, потому, что соперники напротив, прибавили. Mercedes и вовсе разошелся «тиражом» под 180 тысяч.

Но Йохан ди Найссен не теряет оптимистического настроя. За оставшиеся полгода он рассчитывает реализовать еще более чем 200 тысяч авто. А к 2020 году компания обязана выйти на рекордные для себя цифры – 500 тысяч в год. Главным оружием станут, конечно же, популярные кроссоверы. Всего их будет пять, среди которых покажутся как компактные модели, так и семиместные. Вместе с этим идет работа над маленьким седаном (вероятнее, переднеприводным), что будет «бюджетнее», чем семейство ATS.

Кроме этого рестайлингу подвергнуться три уже существующие модели. В общем, «армия» Cadillac будет складываться из девяти машин. Но вся эта «компашка» соберется лишь к 2020 году. Кстати, громадные замыслы у американцев и на российский рынок. Cadillac из нашей страны не уходит, а напротив, сохраняет надежду захватить значительную часть рынка.

Запись в рандоме:

Развод. Как решиться на развод?


Еще немного статей: