Цены на авто увеличит утилизационный сбор

      Комментарии к записи Цены на авто увеличит утилизационный сбор отключены

Цены на авто увеличит утилизационный сбор

Отечественное правительство сложно осознать. С одной стороны, видя провал автокредитных программ благодаря финансового кризиса, оно сбивает цена займов на приобретение отечественных машин субсидированием из стабилизиционого бюджета. А иначе планирует положительно разглядеть повышение цены тарифов утилизационного сбора, что само по себе приведет к росту цен на те же самые отечественные машины.

Ясно, что снижение курса нацвалюты, ясно, что растет инфляция, но как выручать утопающего, погружая его под воду, осознать нереально. Может, тогда и выручать не нужно, пускай утонет уже? В свое время утилизационный сбор вводился в качестве меры, которая компенсирует понижение пошлин на импортные машины. Это было в сентябре 2012 года. И он касался только ввозимых из зарубежа автомобилей. Но с января 2014 года начал функционировать закон об утилизационном сборе для всех производителей машин, чьи машины продаются в России. И по сей день он равняется 17,2 процентам. Базисная ставка для легковушек образовывает 20000р, сумма эта умножается в итоге на особый коэффициент, что зависит от разных параметров, таких как количество двигателя, возраст авто и пр.

Сейчас данный сбор может подорожать до 20-25%. Другими словами фактически на четвертую часть. И это подорожание разъясняется властями, как прямое следствие рублевой девальвации. С осени прошлого года цена импортных авто возросла на 20-25%, а кое-какие торговые марки подорожали и вполовину. Потому, что утилизационный сбор не увеличился, то придется его расширить, поскольку это в итоге поддержит отечественного производителя, что возьмёт из государственного бюджета субсидии, покрывающие затраты на утилизационный сбор. Приблизительно так рассуждают в правительстве.

Но появляются и вопросы. В случае если мерой по повышению ставок утилизационного сбора правительство хочет оказать помощь родному автопрому, призывая в свидетели девальвацию отечественой валюты, так так как эта девальвация и без того, сама по себе, российского автомобилиста от иномарок отвадила повышением цен. Для большинства сейчас доступны лишь как раз отечественные машины.

Помимо этого, индексация сбора конкретно потребует повышения субсидий из госказны для фирм российских производителей автомобилей. И снова же, увеличение затрат на утилизацию понудит ВТО, участниками которой мы уже являемся, начать разбирательства по поводу этого одностороннего увеличения.

Индексация сбора обязана случиться в третьем квартале этого года. Как бы то ни было, но по традиции все ляжет на плечи несложных граждан, каковые при роста тарифов на утилизацию, возьмут более дорогие машины. Правильнее, и без того дорогие.

Запись в рандоме:

Экстремалам велели сбавить обороты: утилизационный сбор увеличит стоимость снегоходов и квадроциклов


Еще немного статей: