Часть 2. воспоминания colin mcrae и его wrc s4 1998

      Комментарии к записи Часть 2. воспоминания colin mcrae и его wrc s4 1998 отключены

Турбо совокупность автоматизированна посредством анти-лага, которая держала обороты кроме того в то время, когда Колин не касался дроссельной заслонки. Это была сложная совокупность, которая применяла комбинацию запаздывания зажигания, сброс дополнительного горючего в цилиндры и легко открытой дроссельной заслонке существенно заставляя дожигать горючее и держать турбо в большом бусте. Это означало увеличение оборотов на пиковых уровнях и дешёвый эластичный подхват фактически все время на всех оборотах. Это один из менее известных секретов относительно того, из-за чего машины WRC были столь смертоносными.

Часть 2. воспоминания colin mcrae и его wrc s4 1998

Автомобиль кроме этого имел громадный 3 сердцевиный радиатора и впрыск воды в совокупности для охлаждения впускных температур, каковые после этого в итоге отыскал собственный путь (предугадайте, где?) В дорожной версии STi Impreza. Уровень мощности был ограничен FIA, благодаря весьма простой, но весьма действенной ограничительной пластины — рестриктора, автомобиль был создан с необходимый мощностью в 300 лошадей, но со большими 480 Нм крутящего момента уже дешёвой на 4000 оборотов в 60 секунд. Redline для этого двигателя была на 7000rpm. График пиковой мощности и крутящего момента различаются лишь на 1500rpm друг от друга, и как раз по этому вы имеете возможность заметить из-за чего эти монстры были самые стремительные автомобили в мире.

Оказание помощи в доставке данной ярости на все 4 колеса была Prodrive трансмиссия, складывающаяся из классической кулачковой 6-ступенчатой коробки рука-коробка, и с двумя с электронными лепестками управлением, передний и центральный дифференциалы + один задний механический ЛСД. центральный блоки и Передние, применяют гидравлическое давление, дабы активировать блокировку, которая может регулироваться через тумблер установленный около рук Колина.

Задача остановить это сумасшествие выпало на огромные 365mm вентилируемые диски на фронте с 305 мм вентилируемыми дисками на задней оси.

В них было сделано жидкостное охлаждается,6 поршень / 4 поршня AP Racing суппорта настройки, каковые были использованы специально для асфальтовых ралли.

McRae поговаривал, что он предпочитал ручные тормоза без ABS, по причине того, что он обожал ощущать автомобиль и приобретать прямую обратную сообщение от него. Сидя в машине и нажимая на педали я заключил , что он, должно быть имел ноги из стали, подобно юношам из фильма 300 Спартанцев.

Преобразование данной огромной убойной силы, являются 18 х 8 дюймов магния Prodrive, каковые, завернуты в слики, поставляемых Pirelli. Колин сжигали 48 покрышек в одном ралли.

Цены на запчасти, каковые составляла Impreza 1998 WRC были не для слабонервных. Как узнается, Колин проезжал два ралли на каждой машине, перед тем как они были реализованы за $ 330 тысяч любой. Если вы ощущали, что у вас хватает денег, дабы приобрести один из WRC Subaru, тогда необходимо было задуматься, сколько будет стоить содержать его.

Если вы желали свежий двигатель, вам нужно будет раскошелиться на $ 55 000. Вы попали на камни и брусчатку убили тормоза переднюю и правую подвеску в сборе? Это будет стоит еще $ 10000. Начала заедать коробка передач? Нет неприятностей — вы стали мгновенно беднее на $ 18000. Кроме того любая ксеноновая лампа образовывает $ 2000 с каждой стороны.

Но, принимая все это к сведенью, вы будите готовы обслуживать и заботится о нем ежедневно, что бы он жил как возможно продолжительнее в ваших руках. Как раз вследствие того что эта вещь может крутить все четыре колеса с места до 100kph за 4,1 секунды. В ливень!

К тому времени до тех пор пока вы дочитаете это предложение, STI Prodrive пройдет собственный путь к времени 1/4 мили за 12,8 секунд на дождевых шинах. А на сухом, она легко выезжает из 10 секунд. Имейте в виду, этому автомобилю практически 20 лет. А также сейчас, имеется мало автомобилей на данной планете, каковые в состоянии ехать на уровне с ней.

Это была такая полная привилегия и честь, что STi Япония дала мне возможность, иметь шанс думать рядом с данной прекрасной машиной во всей ее красе и сохранившейся славой и формой. И разрешить мне нормально вспоминать о времени, в то время, когда я наслаждался молодым юношей, замечая ее на этапах в то время, когда она ездила полностью неистово в произвольных условиях что возможно себе представить.

Я пересел на второе место, где сидел навигатор Colin McRae, Nicky Grist.

Вид оттуда отличался; Но воздух была та же. Организованный хаос углеродного волокна, тумблеры, циферблаты, кнопки и предохранители, каковые украсили данный раллийный офис.

взглянуть на панель пола … Grist имел тумблеры у его ног, как для омывателя … так и для сигнала!

Я ни при каких обстоятельствах не забуду его , пока как я живу. И ни один из вас не останется равнодушным заметив данный автомобиль в то время, когда вы придете в Митака Япония, и окажетесь наедине с ним так близко как это сделал я.

Последний момент, в то время, когда пришло время сообщить до свидания Колин и его WRC.

Я был глубоко обеспокоен, по причине того, что я знал, что я не смогу воссоздать, то чувство, даже если бы я заметил данный автомобилю во второй раз, те ощущения каковые были в тот сутки больше не повторяться. Я не могу передать все вам в словах, то что я видел в том месте…но я надеюсь, у вас хотя бы кроме того самую малость появилось чувство, что вы побывали в том месте рядом со мной.

Запись в рандоме:

WRC History: Craziest Moments/ Colin McRae


Еще немного статей: