Часть 6 поход в точку невозврата апл курск

      Комментарии к записи Часть 6 поход в точку невозврата апл курск отключены

Часть 6 поход в точку невозврата апл курск

Мало перекимарив по окончании бурных поздравлений в честь Юры, все экипажы готовься к предстоящим действиям в 9-00 утра, все собрались, автомобили выстроились в колонну в лесу и… Мы поднялись, оказалось, что нас в том месте ни кто не ожидает и не желает нас видеть, ни кого не интересовало, что имеется письмо от зам министра МО РФ, где стоит резолюция нач Генштаба Макарова о отечественном посещении этих судов, ни чего этого выяснилось не достаточно! Нас в лесу и не производили, простояв так до 15-00 дня и осознав, что нас водят за шнобель, говоря всякие басни о закрытом городе и т.д. Набравшись наглости и смелости, вся колонна объехала блокирующую нас Волгу и просто двинулась на штурм завода, где пребывали лодки и корабли, где мы должны были побывать. Слава Всевышнему у нас в колонне был превосходный экипаж №41 из Светы и Ростова Васи Пойденко. У ребят были приятели в Северодвинске, каковые трудятся на Телевиденье, это нас и спасло. Вся Колонна прибыла к проходной завода «Звездочка», где стоят и ожидают собственной участи Акулы и Киров. Поставив автомобили на стоянке все в пешем порядке с знамёнами Флота которому помогали, с тележурналистами и с камерами мы направились пестрой колонной прямо к проходной завода, чем позвали не бывалое замешательство у охраны. Осознавая и отдавая себе отчет в действиях, мы все целенаправленно шли напролом. Телевиденье все снимало, и брали интервью у участников, где было море возмущений за такое игнорирование и такой приём ветеранов, каковые несут святую миссию всему флоту и России и Союза. Не прошло и десяти мин. как нарисовался капитан второго ранга на американском джипе, в руках у него были отечественные перечни, посланные еще за два месяца до отечественного приезда, тут же с проходной завода выехал автобус, нас всех культурно пригласили пересесть в автобус и отвезли к Акулам! Для чего была вся эта комедия со чиновников и стороны военных не ясно. Всех совершили на ПЛ Акула, капитан-лейтенант кратко поведал нам о самой большой Подводной Лодке в Мире, она занесена в книгу рекордов Гинесса, погуляв по ракетной палубе и сделав много фотоснимков под пристальным присмотром сотрудников спец работ, каковые пугали нас в отношении фотокамер, все дружно погрузились снова в автобус и были удачно вывезены за пределы завода. На Крейсер Киров, легенду нашего автопробега и флота нас так и не разрешили войти, пускай это будет на их совести а Генштабу МО РФ урок, что на местах проигнорировать команды Генералов и Адмиралов. Время все расставит на собственные места и тот, кто так нагло делал все, что бы мы не попали на суда, которым была дана часть нашей жизни, будет совершенно верно так же проигнорирован как ветеран и надеюсь, оно отыщет в памяти как поступило с нами.

Данный неприятный случай со администрации и стороны военных в Северодвинске, был тут же забыт по окончании поселения в гостинцу, у всех экипажей было весёлое настроение, мы побывали на Акуле, мы прикоснулись к гордости всего ВМФ СССР. Беседы были до самого утра.

25-го июля утром вся колонна в полном составе отправилась дальше по маршруту в Каргополь, старый и необыкновенный город. Отечественный встречающий в Северодвинске Костя, давал предупреждение нас о проблемном выезде колонной из Северодвинска на автостраду Архангельск-Вологда из-за однополосного и плотного перемещения между городами в утренний час пик и просил нас выехать в 07-00 утра. К 8-00 по окончании Акул все лишь собрались и каково же было удивление Константина, в то время, когда вся колонна в одном последовательности, без остановки и единой пробки доехала до Архангельска в самый час пик. Как раз сейчас возможно первый раз в жизни Архангельска и Северодвинска на этом месте было легко пусто и мы ехали как и всегда одной колонной. Сверху все же известный!

Дорогу до Каргополя в общей колонне мне обрисовывать сложно, я ехал раздельно. Александр Навроцкий из экипажа организатора № 01, мой брат, умудрился забыть в отеле в Красавино, а это 320 км страшной дороги. Правильнее распутья до автострады, по которой мы ехали и при всем наряду с этим поворот на Каргополь с автострады был на 100 км раньше, чем выезд из Красавино на эту же дорогу. Сашка служил в танковых армиях, но есть фанатом подводных лодок и исходя из этого участвует в отечественных автопробегах. Ему было легко весьма не легко осознать, как моряк Юра из города Котлас, что рядом с Красавино, по моей просьбе сел на свой автомобиль, проехал в эту гостиницу. Забрал сумку с документами Сашки и выехал в 23-00 вечера по кошмарной дороге, ехал всю ночь, что бы в 7-00 утра уже ожидать нас на автостраде и передать сумку нам. Не легко растолковать танкисту, что морское братство имеется, было и будет. Юру мы встретили в первоначальный раз в Красавино, данный моряк не имел возможности пропустить нас и отечественные мероприятия, он просто не мог не выполнить и не оказать помощь нам в таковой просьбе. Это и имеется моряки и Флот, они по всему СССР и я знаю, в любую секунду в любом месте найдется отечественный человек, готовый прийти на помощь. Благодарю Юра из Котласа за выручку.

Посидев в кафе на автостраде, подарив ему подарки от нас, забрав документы, мы одной машиной полетели вдогонку колонны. Дорога на Каргополь из отечественной точки была второй, чем та по которой шла колонна автопробега. Проехав примерно сто км, мы остановились в простом магазине приобрести воды, таких магазинов в дороге мы проезжаем десятки, но как раз в данной деревне, я кроме того не помню как она именуется, у магазина, совсем случайно к нашей машине подъехали женщина и Жигули за рулем десятки была Марина Навроцкая, которая смотрела за отечественным автопробегом и пребывает в группе пробега в сети. Вот так Всевышний остановил нас как раз в данной деревне и стал причиной нам отечественную с братом однофамилицу, которая еще и знала о нас все. Было приятно в глубинке встретить для того чтобы человека.

В Каргополь мы прибыли в один момент с главной колонной. 25-ое июля вечер, перед мэрией нас встретил фольклорный ансамбль, моряки и представитель администрации проходившие службу в ВМФ РФ, под частушки и танцы зажигательных бабушек, мы приняли хлеб соль, тут же все дружно его и стёрли с лица земли. Совершив маленький митинг все дружно отправились в основной храм города, где и вручили Икону, отслужили молитву, поставили свечи. Утомившиеся и выполнившие собственный долг в этом месте, мы обосновались в местной гостинице. Каргополь город маленькой и по русски простой, обитатели в большинстве собственном покровители но и косые взоры мы на себе так же ловили, отечественные джипы на фоне местных авто, очевидно были не в собственном месте. Но все прошло без сучка, без задоринки и без приключений, вечерний стол уже хорошо вошел в отечественную традицию и мы снова сидели за неспециализированным ужином, обсуждая проделанный путь и вспоминая поход с боем на Акулу.

Купил новую тачку и неудачно дрифтанул