«Чебурашка» заз-968

      Комментарии к записи «Чебурашка» заз-968 отключены

«Чебурашка» заз-968

ЗАЗ-968 показался на свет в первой половине 70-ых годов двадцатого века в следствии модернизации «966-го», тогда же началось его серийное производство. В будущем автомобиль всегда «примерял» маленькие доработки, направленные на повышение его надёжности и долговечности, в следствии чего в 1974-м был представлен ЗАЗ-968А, что выпускался параллельно с базисной моделью.

Но более важной переделке «Чебурашка» (как раз так его прозвал народ) подвергся во второй половине 70-ых годов двадцатого века, благодаря чего началась история ЗАЗ-968М, взявшего заметно обновленную наружность, подправленный технические улучшения и интерьер, по окончании чего продолжал собственную «карьеру» до 1994 года.

ЗАЗ-968/968М – это двухдверный четырехместный седан «I группы малого класса» (что равносильно сегменту «A» по европейской классификации).

Протяженность автомобиля образовывает 3730 мм, высота – 1400 мм, ширина – 1570 мм. Пары колес у трехобъемника вмещают между собой 2160 мм, а под его дном имеется 190-миллиметровый клиренс. В зависимости от модификации малолитражка весит от 780 до 840 кг, а ее предельно разрешённая масса достигает 1200 кг.

Характеристики. В моторном отсеке «968-го» устанавливались бензиновые «атмосферники» количеством 1.2 литра с четырьмя цилиндрами, карбюраторным впрыском, V-образной архитектурой, верхним размещением клапанов, воздушным охлаждением и 8-клапанным ГРМ, генерирующие 45-50 лошадиных сил и 75-81 Нм крутящего момента.

Они трудились вскладчину с 4-скоростной «главными» и ручной трансмиссией задними колесами.

Такие характеристики снабжали автомобилю разгон до «много» спустя 32 секунды и «максималку» на уровне 120 км/ч, а расход горючего в смешанном цикле у него не превышал 8 литров на 100 км.

ЗАЗ-968/968М выстроен на заднеприводной архитектуре с базированным продольно в тыльной стороне цельнометаллическим кузовом и мотором несущей конструкции. «По кругу» машина оснащена свободными подвесками: на передней оси – это сдвоенные продольные рычаги и поперечные торсионы, а на задней – A-образные рычаги, амортизаторы и цилиндрические пружины.

Спереди у двухдверки дисковые тормоза, а позади – барабанные механизмы (конечно, без какой-либо запасного электроники). Рулевая совокупность на автомобиле представлена совокупностью «червячного» строения.

Автомобиль может похвастать целым комплексом преимуществ: высокая ремонтопригодность, простота в обслуживании, приятная наружность, хорошая динамика на городских скоростях, хорошая маневренность, вместительный салон, хорошая проходимость и большое количество второе.

Но имеется в его активе и недочёты: капризные и подверженные перегреву двигатели, мелкий багажник, нехорошая приспособленность к поездкам по автостраде, низкий приличный расход и уровень безопасности горючего.

ЗАЗ Запорожец седаны A-класс бюджетные

Запись в рандоме:

Запорожец ЗАЗ 968М | Запор, Зазик, Жопер, Мыльница, Ушастый, Чебурашка | Авто СССР | Pro Автомобили


Еще немного статей:

  • Как появились пассаты

    Начало данной истории было положено в далеком 1969-м году. В то время Audi NSU Auto Union AG стала частью Volkswagen AG. Слияние выяснилось плодотворным….

  • 1-Е поколение bmw 5-series

    Первое поколение среднеразмерного седана BMW 5-й серии с внутризаводским индексом «Е12» было объявлено публике в первой половине 70-ых годов двадцатого…