Чего ждать от нового ford bronco.

      Комментарии к записи Чего ждать от нового ford bronco. отключены

Приветствую, глубокоуважаемые читатели!

Многие годы продолжаются споры проходимости внедорожников из различных частей света. Но сама сущность джипа за это время очень сильно изменилась. Раньше полноприводный автомобиль был скорее инструментом, призванным делать важные задачи, а не универсальным транспортным средствам. Это был скорее твёрдый и шумный грузовик, нежели комфортная домашняя легковушка. Но со временем стандарты изменились и сперва комфорт стал нормой для этого класса авто, а после этого кроме того вышел на первый замысел, обычно в ущерб проходимости. На сегодня честных внедорожников, что приобретя в салоне возможно не вспоминая направить на любое распутье, остаётся всё меньше. К примеру, в 2016 завершилось производство брутального Land Rover Defender, альтернативы английский автопроизводитель так и не внес предложение. И без того везде.

Чего ждать от нового ford bronco.

Но на автошоу, сравнительно не так давно прошедшем в Детройте представители Ford сказали о замыслах возобновить в первой половине 20-ых годов XXI века производство легендарного, честного американского джипа Ford Bronco. Так как это достаточно диковинный для отечественных широт автомобиль, давайте мало углубимся в историю и разберемся, откуда он взялся, в какой сегмент его определять и нужен ли он нам.

Первый серийный Bronco вышел во второй половине 60-ых годов двадцатого века и целью его создания было составить хорошую борьбу уже тогда легендарному Jeep CJ. Такая мысль пришла в голову Дональду Фрею, что за 2 года до этого плечом к плечу с Ли Якоккой создал Ford Mustang. Но в отличи от мустанга, что только кузовом отличался от уже выпускавшегося Ford Falcon, Bronco был совсем новой разработкой для концерна, а агрегаты и те узлы каковые устанавливались на другие модели Ford, для Bronco намерено дорабатывались, чтобы они имели возможность проходить службу в непростых условиях. Дизайн у модели 1966 года совсем без изысков, наружность должна была минимально оказывать влияние на цена автомобиля.

Базисная комплектация в салоне обходилась в 2 194 $, но, как и при с Mustang, длиннющий перечень вероятных опций имел возможность существенно оказать влияние на финальный прайс, помимо этого, достаточно скоро сориентировалось множество сторонних компаний, и стали выпускать тюнинг, иногда дешевле и качественнее чем у официального дилера. В базе это был утилитарный рамный джип с МКПП, рядной шестеркой количеством 2,8 л. и тентованой крышей. За дополнительную плату предлагался V8 количеством 4,7 либо 4,9 л мощностью около 200 л.с.

В первоначальный же год выпуска Bronco по продажам превзошел одноклассника Jeep, и оставался фаворитом сегмента, до выхода во второй половине 60-ых годов двадцатого века Шевроле Блейзер, что был дороже, больше и с более богатой комплектацией.

Над вторым поколением, которое смогло бы составить борьбу для Блейзер в Ford начали работату в 1974, но из за топливного кризиса разработка затянулась и к дилерам он поступил только в 1978-м. Как и Блейзер, он был создан на базе пикапа. Тут был подключаемый полный привод, механика либо автомат на выбор, и два двигателя V8 – 5,8 и 6,6 литров. Кузовные панели подчеркивали родство с пикапами Ford. Крыша была съемная, но пластиковая и не протекала, в отличии от первого поколения.

В будущем, сохраняя концепцию большого доступной цены и уровня проходимости, Bronco развивался параллельно с пикапами F-series. Двигатели становились скромнее и технологичнее, АКПП находилась в базисной комплектации и он становился комфортнее. Но впредь до 1996 года, в то время, когда он был снят с производства, Bronco оставался замечательным, прочным, надёжным и честным джипом.

Много лет у огромного концерна не было хорошего джипа, целые громадины для шоссе и паркетники, Шевроле так же свернул производство Блейзер, много лет Jeep Wrangler в одиночку отстаивал честь Америки среди производителей честных внедорожников.

В 2004 году, благодаря Лоуренсу ван ден Акерудля поклонников модели забрезжил луч надежды: на автошоу был продемонстрирован концепт Bronco. Снаружи он очень сильно будет похожим первое поколение модели, но технически, это совсем второй автомобиль с рядной, двухлитровой четвёркой и механической КПП. После этого и вовсе сказали что на фоне появления Ford Escape существование Bronco не целесообразно.

В 2016-м снова поползли слухи о восстановлении Ford Bronco, но говорили об этом крайне осторожно и новости воспринимались весьма насторожено. Автомобилисты ничего хорошего не ожидали и предполагали что это будет очередной маркетинговый продукт: узнаваемый бренд, узнаваемая наружность, но полностью не приспособленное для важной внедорожной эксплуатации содержание. Назывались различные паркетники, каковые возможно, пожертвуют собственную платформу для Bronco.

Тем временем, на прошедшей в середине января в Детройте выставке, офпред Ford заявил что новому Bronco быть в 2020 модельном году и его цель, составить хорошую борьбу вездеходам марки Jeep, а это значит что Bronco будет рамным, полноприводным джипом с важным клиренсом. Вторых подробностей сказано не было и разгорелись жаркие дебаты. Главный вопрос касается передней подвески: будет ли в первых рядах мост, чтобы всецело соответствовать Wrangler, либо Ford планирует навязать сопернику борьбу с более комфортным свободным передком? Большое количество слухов было по поводу донора, многие пророчили эту роль австралийскому кроссоверу Ford Everest, но Глава отдела разработок Радж Наир сравнительно не так давно опроверг данный слух и сказал, что базой послужит среднеразмерный пикап Ranger, дебют которого запланирован на 2018 год. О наружности до тех пор пока также ничего не известно, но учитывая культовый статус модели в Соединенных Штатах, Bronco унаследует фамильные черты. Единственное, имеется сомнения по поводу 3-дверной версии, поскольку приблизительно 70% реализованных Wrangler 5-дверные.

Во выполнение курса нового аммериканского президента, Bronco и Ranger будут сходить с конвейера в штате Мичиган, в том месте же 51 годом ранее началось производство первого поколения Bronco.

Что же с этого нам? – возможно спросите вы. Вероятнее, ничего. Американские производители машин с громадной неохотой делятся своим внутренним автопромом с миром. Да и воспринимается он достаточно сдержанно. За прошедший год в Российской Федерации было реализовано всего примерно сто Jeep Wrangler. У официалов Шевроле Camaro продаётся ни шатко, ни валко, обещанного Ford Mustang мы так и не дождались, а благодаря обязательному внедрению ГЛОНАСС, при всей любви к модели либо распутью, самостоятельно пригнать таковой автомобиль станет легко нереально. Возможно в данной нише в России будут соперничать Jeep и УАЗ. Ну как «соперничать»…

Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!

Так же смотрите мой скромный instagram!

2020 Ford Bronco Announcement At Detroit Auto Show NAIAS 2017