Чехи рассказали подробнее о своем новом паркетнике skoda vision s

      Комментарии к записи Чехи рассказали подробнее о своем новом паркетнике skoda vision s отключены

Чехи рассказали подробнее о своем новом паркетнике skoda vision s

Обращение пока не идет о готовой серийной версии этого чешского кроссовера, разработчики планируют официально воображать на мартовском Женевском автосалоне модель лишь только концептуальной версии нового паркетника. Но в большинстве случаев, серийная модель и концепт, которая последует за ним, вероятнее, до конца этого года, процентов на девяносто, в противном случае и больше похожи, исходя из этого каждые сведения на тему нового чешского кроссовера будут занимательными для любителей чешского автопрома.

Skoda в далеком прошлом уже ведет разработку этого среднеразмерного кроссовера, скупо делясь информацией с окружающим миром. Концептуальный прототип Vision S как будто бы загадочным занавесом был все это время закрыт от постороннего взора, но сейчас полог немного подняли. Представлены первые качественные изображения прототипа. Новый автомобиль будет пребывать в иерархической лестнице чешских моделей на ступень выше кроссовера Шкода Йети.

Vision S базируется на модульной платформе MQB. Шесть кресел для водителя и пассажиров находятся в три последовательности при колесной базе в два метра семьдесят девять сантиметров и габаритной длине кузова в четыре семьдесят. В ширину концепт практически достигает двух метров — 191 сантиметр, но высота в полной мере скромная — всего метр шестьдесят восемь.

Под капотом у концептуального прототипа установлен гибридный силовой узел с суммарной мощностью в 225 лошадок. Мощи достаточно, дабы разогнаться до сотки за семь с копейками секунд. На спидометре скорость ограничена двумястами км в ч. За асфальтовую сотню гибридный двигатель скушает только два литра горючего.

Гибридная силовая установка сложена из 1,4-литрового 156-сильного атмосферника TSI. В роботизированную трансмиссию DSG чехи встроили электродвигатель на 40-киловатт (это 54 в лошадках), он передает упрочнения на переднюю ось. Заднюю также активизирует еще один электромотор, данный замечательнее, на 85 киловатт, либо 116 лошадок.

Разработчики заявили, что подобная полноприводная схема существует и без механического соединения мостов.

Питаются электромоторы от литий-ионного аккумулятора на двенадцать киловатт, его разместили перед задней осью, благодаря такому размещению пол грузового отсека смогли выполнить плоским, без выпячиваний за счет габаритов батареи.

В случае если отключить бензомотор, то при полной зарядке аккумулятора возможно проехать до пятидесяти километров, в случае если двигаться в комбинированном режиме, моторы заглохнут через тысячу километров.

Запись в рандоме:

Skoda Vision S: чешский взгляд на будущий кроссовер


Еще немного статей: