«Чехол» для шруса

      Комментарии к записи «Чехол» для шруса отключены

«Чехол» для шруса

От грязи и воды

Пыльники ШРУСа и амортизаторов эксперты рекомендуют осматривать значительно чаще, чем, скажем, поменять моторное масло либо делать другие работы в рамках ТО1-ТО3.

Повреждение пыльника амортизатора (резина, не редкость, рвется) не ведет к сиюминутным проблемам. Но при обнаружении недостатка предохранительную трубку все-таки направляться заменить по возможности стремительнее.

В другом случае за последующие тысяч пять км пробега кроме того в условиях дорог хромированный шток амортизатора будет поцарапан, и масло начнет подтекать.

Но по-настоящему значительная неприятность появится обязательно и в недалеком будущем, в случае если поврежден пыльник ШРУса (шарнира равных угловых скоростей) снабжающей пропорциональное распределение крутящего момента на передние ведущие колеса при поворотах.

Попадание пыли, грязи, песка, камней либо воды в механизм фактически тут же ведет к выходу узла из строя. Первым показателем этого есть появление неприятного стука на поворотах, сопровождаемого характерным хрустом (практически кроме этого ведет себя разрушившийся опорный подшипник стойки амортизатора). В случае если продолжать езду, не обращая внимание на неисправность ШРУСа, его может . На скорости это неминуемо обернется важным ДТП.

С заботой о «верном» пыльнике

Осуществлять контроль состояние пыльника нужно затевать уже при его покупке. В первую очередь, нужно осмотреть «кожух» на отсутствие микротрещин. При сгибе на внутренней поверхности цвет материала (резина, полиуретан либо состав на базе силикона) не должен светлеть, качественное изделие неизменно, кроме того на морозе, податливо на изгиб и эластично. При установке пыльников (их четыре, по количеству ШРУСов – два внешних, расположенные у колес, и два внутренних, у КПП) нужно добиться полной герметизации шарниров. Достигается эффект посредством хомутов, каковые должны быть надежно затянуты.

Как уже отмечалось, на протяжении эксплуатации автомобиля не следует лениться при каждом эргономичном случае визуально оценивать состояние пыльников. На них не должно быть порезов (не только сквозных), трещин, разрывов, показатели которых смогут оказаться особенно довольно часто в местах стяжки хомутов. При обнаружении недостатков пыльник подлежит замене.

В принципе ШРУС при сохранении целостности пыльников может прослужить сколь угодно продолжительно. Действительно, для поддержания его работоспособности иногда (с периодичностью, зависящей от условий эксплуатации авто, под пыльники нужно додавать смазки. Набивка осуществляется методом шприцевания под ослабленный хомут. Смазка употребляется не какая-нибудь, а лишь особая, предназначенная как раз для ШРУСов.

Запись в рандоме:

Вечный пыльник шруса .


Еще немного статей:

  • Как выбрать автомобиль для большой семьи

    В наши дни автомобиль – это не атрибут шикарной судьбе, а необходимость Потребность семьи в «металлическом приятеле» ежедневна: с утра завести в школу…

  • Обгон с риском для жизни

    Львиная часть всех ДТП в городе происходит по обстоятельству нарушения правил проезда перекрестков. На автостраде иные законы – в том месте правит бал…