Чехословацкая skoda octavia

      Комментарии к записи Чехословацкая skoda octavia отключены

Чехословацкая skoda octavia

Самая первая Skoda Octavia, не имеющая никакого отношения к показавшейся в 1996-м линейке одноименных машин, была в первый раз представлена в Чехословакии во второй половине 50-ых годов двадцатого века. Показалась она в следствии модернизации модели 440/445 (неофициальное наименование «Спартак»), которой осовременили кузов, переделали салон и улучшили технику.

В первой половине 60-ых годов XX века на свет показалась машина в кузове универсал, взявшая приставку Combi, и продержалась на конвейере до 1971-го, тогда как трехобъемник покинул его еще в первой половине 60-ых годов двадцатого века (всего за это время было произведено 286 тысяч машин данной серии).

«Октавия» уникального воплощения представляет собой домашнюю модель компактного сегмента, кузовная палитра которой объединяет два выполнения: двухдверный седан и трехдверный универсал.

В длину, высоту и ширину автомобиль насчитывает 4065 мм, 1430 мм и 1600 мм соответственно, его колесная база не выходит за 2400 мм, а «походный» вес варьируется от 865 до 920 кг в зависимости от модификации.

На первую Skoda Octavia устанавливались атмосферные бензиновые агрегаты количеством 1.1 и 1.2 литра с четырьмя рядно ориентированными «горшками», клапанным строением и 8-карбюраторным впрыском, каковые генерировали от 41 до 56 лошадиных сил и от 67 до 84 Нм крутящего момента.

Силовые установки сочетались с 4-скоростной «ручной» заднеприводной трансмиссией и коробкой передач, а разрешали машине максимально разгоняться до 110-115 км/ч.

В базе «Октавии» уникального воплощения находится хребтовая рама, на которой продольно установлен силовой агрегат.

Спереди автомобиль оснащен свободной подвеской пружинного типа, а позади – зависимой конструкцией с поперечной телескопическими амортизаторами и листовой рессорой.

На машине применены гидравлические тормоза с передними дисковыми и задними барабанными устройствами, и рулевая совокупность червячного типа (конечно, без усилителя).

В Российской Федерации самая первая Skoda Octavia неизвестна, тогда как в Чехии распространена достаточно очень сильно, отчего не имеет возможности принимать во внимание раритетом.

В свое время автомобиль пользовался популярностью благодаря надежной и несложной конструкции, крепкому и приспособленному к нехорошим дорогам шасси, доступной стоимости и высокой ремонтопригодности (и по сей день обладатели частенько отмечают его долговечность).

Skoda Skoda Octavia седаны универсалы B-класс

Запись в рандоме:

Удачная покупка в Германии Skoda Octavia и неудачные поиски VW Golf7


Еще немного статей:

  • «Первая чешская» skoda octavia combi

    Первое поколение грузопассажирской модели Skoda Octavia показалось на свет через пара лет по окончании дебюта одноименного лифтбека – оно начинало во…

  • Первые skoda octavia rs

    Первое поколение «заряженной» модели Skoda Octavia с маркировкой «RS» показалась в гамме чешского автопроизводителя в 2001 году, а от стандартных…