«Четвертый» седан toyota camry

      Комментарии к записи «Четвертый» седан toyota camry отключены

«Четвертый» седан toyota camry

Бизнес-седан Toyota Camry четвертой генерации (XV40) официально начинал в рамках автомобильной выставке в Детройте в январе 2006-го. Спустя три года автомобиль пережил маленькой рестайлинг, заключающийся в основном в косметических доработках дизайна кузова и некоторых новшествах в интерьере, по окончании чего в неизменном виде выпускался до 2011 года – как раз тогда была представлена модель нового поколения.

Строгие обтекаемые линии, «добрый» анфас и стремительный профиль – Toyota Camry выглядит очень привлекательно, наряду с этим в общем потоке выделяться она точно не будет. Большой бампер в тандеме с узкими фарами додаёт автомобилю интригующий вид, а корма воспринимается пара тяжеловесной, не смотря на то, что округлые формы заметно скрадывают настоящие размеры кузова.

«Камри» 4-го поколения относится к E-классу по европейским стандартам: 4815 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1820 мм в ширину. Колесная база, равная 2775 мм, снабжает громадной запас пространства для пассажиров, а дорожный просвет в 160 мм прекрасно подходит для русских дорог.

Салон Toyota Camry полностью соответствует рангу автомобиля – успешная архитектура, качественное исполнение и современное оформление. Громадный руль с узким ободом по-настоящему многофункционален: на нем размещены кнопки управления аудиосистемой, маршрутным компьютером, регулировки температуры и другое. Приборная панель представлена большими «блюдцами» с экраном в центре поля спидометра. Центральная консоль имеет удобное расположение и солидный вид всех органов: наверху красуется цветной дисплей мультимедийного комплекса (в дешёвых предположениях – более несложная аудиосистема), а чуть ниже – блок климатической установки.

Внутреннее убранство японского седана отделано качественными материалами, среди которых мягкие пластики, разбавленные серебристыми вставками под металл и под дерево, и натуральная кожа, в которую в «топовых» вариантах облачены сиденья.

«Жилая территория» Тойоты Камри «в 40 кузове» отвечает стандартам бизнес-класса. Передние кресла автомобиля вместительны и гостеприимны к седокам любой комплекции, наделены огромными диапазонами регулировок (254-260 мм), но обделены боковой помощью. Задний диван подойдет для троих седоков: наполнение мягкое, аморфность разрешает расположиться с большим комфортом, а места по всем направлениям столько, сколько нужно по меркам сегмента.

Под багаж у «сороковой на данный момент» отведено 535 литров. Форма грузового отсека далека от идеала – стены в глубине сужаются, да и лишних углов большое количество, не смотря на то, что в его подполье прячется полноразмерная «запаска». Заднее сиденье складывается (в дорогих предположениях в пропорции 40:20:40, а в дешёвых – 60:40), увеличивая возможности автомобили для перевозки поклажи.

Характеристики. На русском рынке «четвертая» Toyota Camry предлагалась с двумя двигателями, отвечающими экологическим нормативам «Евро-4».

В качестве базисного на седан устанавливался четырехцилиндровый агрегат VVT-i количеством 2.4 литра, что предельно создаёт 167 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 224 Нм момента при 4000 об/60 секунд. Для него отведены пятиступенчатые коробки передач – «автомат» и «механика», снабжающие автомобилю ускорение до первой много за 9.1-9.3 секунды, пиковую скорость 205-210 км/ч и среднее потребление горючего в смешанном режиме на уровне 8.5-9.9 литров.

«Топовый» вариант – 3.5-литровая V-образная «шестерка» Dual VVT-i, воображающая семейство 2GR-FE, с парой распредвалов и двойной разработкой трансформации фаз газораспределения. Его возможности таковы – 277 «лошадей» при 6200 об/60 секунд и 346 Нм вращающей тяги при 4700 об/60 секунд. Связку с мотором образовывает безальтернативный «автомат» на шесть ступеней. Спустя 6.8 секунды Camry отправляется на покорение второй много, максимально покоряет 230 км/ч, «поедая» наряду с этим 9.9 литров бензина в комбинированном цикле.

В базе Toyota Camry XV40 лежит архитектура Toyota K с свободными подвесками (на пружинах, со стойками МакФерсон) на каждой из осей. Автомобиль оснащен тормозными дисками всех колес с ABS, EBS, усилителем экстренного торможения и электронной разработкой распределения тормозного упрочнения. Рулевой механизм японского седана «щеголяет» гидроусилителем управления.

Трехобъемная Camry XV40 – это солидная наружность, высокий уровень качества изготовления, надежная конструкция, недорогое обслуживание и богатое оснащение. Среди недочётов – не лучшая в классе слабые тормоза и звукоизоляция для таковой большой модели.

Цены. В 2015 году купить «четвертую» Toyota Camry на вторичном рынке России возможно по цене от 700 000 до 1 000 000 рублей – итоговая цена зависит от состояния , года производства и уровня оснащения.

В случае если сказать о комплектациях, то кроме того самый «безлюдный» седан имеет комплект подушек безопасности (фронтальных и боковых), двухзонный климат-контроль, противотуманный фары, подогрев передних сидений, электропакет, штатную «музыку», бортовой компьютер и усилитель руля.

Toyota Toyota Camry седаны E-класс бизнес-класс

Запись в рандоме:

2017 Toyota Camry LE 2.5 L 4-Cylinder Road Test & Review | Camerons Car Reviews


Еще немного статей:

  • Седан toyota camry v30

    Очередное поколение Toyota Camry (заводское обозначение V30) предстало перед публикой в первой половине 90-ых годов XX века и предназначалось только для…

  • Седан toyota camry v40

    В первой половине 90-ых годов двадцатого века японский производитель Toyota вывел на рынок Camry поколения V40, предназначенное лишь для рынка Японии,…