Четвёртая генерация toyota corona mark ii

      Комментарии к записи Четвёртая генерация toyota corona mark ii отключены

Четвёртая генерация toyota corona mark ii

В августе 1980 года японская компания Toyota совершила официальную премьеру модели Corona Mark II очередной, четвертой по счету генерации с заводским индексом «X60», которая все еще имела слово «Корона» в заглавии, но во многих рекламных акциях уже обозначалась как легко «Mark II». Товарное производство автомобиля в неизменном виде велось до 1984 года, а было завершено в связи с возникновением очередного «правопреемника».

«Корона Марк 2» четвертого поколения относится к «бизнес»-классу по европейской классификации, а его кузовная гамма объединяет следующие выполнения – седан, седан-хардтоп без средней стойки и пятидверный универсал.

Габаритная протяженность автомобиля образовывает 4560-4670 мм, между парами колес у него укладывается 2645-миллиметровый промежуток, а ширина и высота насчитывают 1425 мм и 1690 мм соответственно. В снаряженном виде «японец» весит от 1120 до 1280 кг в зависимости от модификации.

Характеристики. На четвертый «релиз» Toyota Corona Mark II устанавливалась широкая линейка бензиновых агрегатов – шестёрки «и» рядные «четвёрки» с многоточечной поставкой горючего количеством 1.8-2.8 литра, генерирующие 95-145 лошадиных сил и 150-235 Нм крутящего момента.

Комплектовался автомобиль и 2.2-литровым дизелем, в арсенале которого числятся 75 «кобыл» и 145 Нм предельного потенциала.

Двигатели сочетались с 4- либо 5-скоростной «ручной» коробкой, 3- либо 4-диапазонным «автоматом», и только задним приводом.

Машина четвертого поколения (кузов «Х60») имеет в базе заднеприводную платформу с свободным строением ходовой части на задней осях и передней: стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и архитектура на продольных рычагах с стабилизатором и винтовыми пружинами соответственно.

Рулевая совокупность «японца» подразумевает наличие гидравлического усилителя и реечного механизма управления, а тормозной комплекс объединяет дисковые передние и барабанные задние устройства.

Среди хороших качеств «четвертой» Toyota Corona Mark II значительно чаще выделяют надежную конструкцию, качественную сборку, неприхотливость, высокую ремонтопригодность, хорошие ходовые качества, приличный удобный салон и уровень оснащения.

Но не лишен автомобиль и отрицательных моментов – проблемы с поиском запчастей, высокое неоптимальное распределение и потребление горючего веса по осям, из которого вытекает предрасположенность к заносам задней оси.

Toyota Toyota Mark Toyota Mark II седаны класс и-универсалы бизнес-класс

Запись в рандоме:

Fujimi 1/24 Toyota Corona Mark II Grande Model Kit Review


Еще немного статей:

  • Второе поколение toyota corona mark ii

    Второе поколение Toyota Corona Mark II справило премьеру в первой половине 70-ых годов двадцатого века, взяв не только интерьер и новую внешность, но и…

  • Восьмая генерация toyota mark ii

    Официальный дебют японского седана Toyota Mark II восьмого поколения с индексом «X100» состоялся в осеннюю пору 1996 года, а весной 1997-го миру был…