Четвёртое поколение volkswagen polo

      Комментарии к записи Четвёртое поколение volkswagen polo отключены

Четвёртое поколение volkswagen polo

Четвертое поколение Volkswagen Polo справило мировую премьеру в сентябре 2001-го на автомобильных смотринах во Франкфурте, а его официальные продажи стартовали в начале 2002 года. Спустя три года «немец» пережил плановую модернизацию, которая затронула интерьер и внешность, по окончании чего в неизменном виде реализовывался до 2009-го – как раз тогда он обзавелся правопреемником.

«Поло» 4-ой генерации – обычный представитель европейского B-класса, что был дешёв в трех вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан.

Протяженность автомобиля образовывает от 3916 до 4198 мм, ширина – 1650 мм, высота – от 1467 до 1501 мм. Передний мост удален от заднего на расстояние 2465 мм, а дорожный просвет не превышает отметки 110 мм.

Под капотом «четвертого» Volkswagen Polo возможно встретить громадное разнообразие трех- и четырехцилиндровых двигателей.

  • Среди бензиновых моторов – атмосферные и турбированные агрегаты количеством 1.2-1.8 литра, потенциал которых достигает 55-150 лошадиных сил мощности и 106-220 Нм большого вращающего момента.
  • Дизельные варианты организованы «атмосферником» и парой турбомоторов на 1.4-1.9 литра, развивающими 64-101 «лошадей» и 125-240 Нм вероятной тяги.

Коробок передач четыре – 5- и 6-скоростная МКП, 4- и 6-ступенчатая АКП.

В базе Фольксвагена Поло 4-го поколения находится переднеприводная «тележка» A04 (PQ24). Передняя подвеска – свободная со стойками McPherson, задняя – полунезависимая со скручивающейся балкой V-образной конструкции. Рулевое управление дополнено адаптивным электрогидравлическим усилителем с изменяемым упрочнением. По умолчанию тормозная совокупность снабжена ABS и EBD, на передних колесах владеет дисковыми вентилируемыми устройствами, а на задних колесах – дисковыми либо барабанными в зависимости от мощности мотора.

Машина имеет последовательность преимуществ – привлекательная наружность, надежная конструкция, добротный интерьер, экономичные двигатели, отточенная управляемость, хорошая звукоизоляция и цепкие тормоза салона.

Не обошлось и без недочётов – скромный грузовой отсек, мелкий клиренс, не самые эргономичные по конфигурации сиденья и дорогое для автомобиля B-класса обслуживание.

Volkswagen Volkswagen Polo седаны хэтчбеки B-класс

Запись в рандоме:

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) хетчбек 4 поколение — Мнение владельца.


Еще немного статей:

  • Второе поколение volkswagen polo

    В первой половине 80-ых годов XX века состоялся дебют Volkswagen Polo второго поколения, по окончании чего автомобиль сразу же поднялся на конвейер…

  • Третье поколение volkswagen polo

    В осеннюю пору 1994 года на интернациональном автосалоне в Париже компания Volkswagen явила миру хэтчбек Polo третьего по счету поколения, причем в…