«Четвёртый» volkswagen multivan

      Комментарии к записи «Четвёртый» volkswagen multivan отключены

«Четвёртый» volkswagen multivan

Четвёртое воплощение минивэна Volkswagen Multivan, выстроенное на базе 6-го поколения Transporter, на последовательности со всей линейкой «Т6» начинало в апреле 2015 года в Амстердаме, а в августе начались его официальные реализации. Автомобиль вобрал в себя лучшие качества от простого грузопассажирского «Транспортера», но подкрепил их премиальной сущностью.

Снаружи Фольксваген Мультивен Т6 мало чем отличается от микроавтобуса «Transporter Kombi» – окрашенные в цвет кузова бампера, тонированные стекла пассажирского отсека и хромированный декор, а в «топовой» комплектациях еще и светодиодная светотехника спереди и позади. Благодаря таким штрихам, автомобиль выглядит современно и респектабельно, как и надеется флагману линейки.

Внешние габариты «Мультивена» таковы: 4904 мм в длину, 1904 мм в ширину (2297 мм с учетом зеркал) и 1970 мм в высоту. На расстояние между осями у автомобиля отведено 3000 мм.

Передняя часть внутреннего убранства Volkswagen Multivan T6 фактически в точности копирует оформление интерьера «Транспортера», а все отличия сосредоточены позади.

На втором последовательности установлены два раздельных кресла, каковые способны разворачиваться около собственной оси на 360 градусов, а на третьем – удобный трехместный диван. Главным преимуществом минивэна являются много возможностей изменения салона, достигающиеся за счет рельсовой совокупности – она не только разрешает разместить задние сиденья максимально комфортно, но и по большому счету демонтировать их, перевоплотив машину в «грузовой фургон».

Характеристики. Под капотом «Мультивена» 6-го поколения устанавливается разнообразная палитра силовых установок, в частности дизельные турбодвигатели TDI на 2.0 литра и бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском и турбонаддувом подобного количества.

  • К первым причислены «четверки» мощностью от 102 до 180 «лошадей», выдающие от 250 до 400 Нм пиковой тяги,
  • ко вторым – моторы с отдачей от 150 до 204 лошадиных сил, потенциал которых достигает 280-350 Нм крутящего момента.

Автомобиль комплектуется 5- либо 6-скоростной «механикой», или 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями.

По умолчанию целый запас тяги направляется на колеса передней оси, а в качестве опции предлагается полноприводная трансмиссия 4MOTION с многодисковой муфтой Haldex.

По конструкции главных узлов минивэн Volkswagen Multivan T6 не отличим от своих менее респектабельных «собратьев»: свободная подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой позади, реечное рулевое управление с гидроусилителем, дисковые вентилируемые тормоза на передних и дисковые на задних колесах с ABS и EBD.

Цена на шестое поколение «Мультивена» 2015-2016 года на русском рынке стартует с отметки 2 387 000 рублей.

Функционал автомобиля объединяет: боковые подушки и передние безопасности, полуавтоматический кондиционер, передний и задний парктроники, датчики света и дождя, подогрев передних кресел, штатную аудиосистему и совокупности ABS, EBD и ESP.

В перечне дополнительного оборудования имеются адаптивное шасси, всецело светодиодная головная светотехника, трехзонная климатическая установка, легкосплавные диски, двухцветная окраска кузова и другое.

Volkswagen Volkswagen Multivan минивэны

Запись в рандоме:

Фольксваген Т-4 Мультиван/Volkswagen t-4 Multivan. Видеообзор, тест-драйв. \


Еще немного статей:

  • «Второй» volkswagen multivan

    Второе поколение «премиального» микроавтобуса Volkswagen Multivan с индексом «T4» показалось на свет в первой половине 90-ых годов двадцатого века,…

  • «Третий» volkswagen multivan

    Минивэн Volkswagen Multivan T5 представлен на рынке с 2003 года. В 2009-м автомобиль пережил обновление, из-за которого его наружность была приведена в…