Chevrolet демпингует, чтобы очистить склады и уйти с российского рынка

      Комментарии к записи Chevrolet демпингует, чтобы очистить склады и уйти с российского рынка отключены

Chevrolet демпингует, чтобы очистить склады и уйти с российского рынка

Американская Дженерал моторс, приобретшая в свое время  бренд Chevrolet, продолжает кампанию по уходу с российского авторынка, которую инициировала срузу же по окончании декабрьского прошлогоднего падения курса русском национальной валюты. Сейчас она подняла размер распродажных скидок на складские остатки машин Шевроле Aveo, Шевроле Cruze, Шевроле Orlando и Шевроле Captiva. Это уже не первая волна скидок В первую очередь года, но, пожалуй, самая важная. Благодаря значительному удешевлению моделей Шевроле управление GM планирует в малейшие сроки избавиться от четырехколесного балласта этого бренда в Российской Федерации.

Сейчас, по окончании объявления сказочных скидок, начальники Шевроле добились той ситуации, что все ближайшие их соперники жадно курят в сторонке, поскольку Шевролеты стали значительно дешевее русскому автомобилисту по цене, чем их модели. Обратимся к цифрам, каковые красноречивее бесед: сейчас седан Chevrolet Cruze возможно приобрести всего за 543 тысячи рублей. Это базисная версия, имеющая под капотом, 1,6-литровое 109-сильное бензиновое сердце, сопряженное с механической трансмиссией. Ближайший соперник в этом классе, Ford Focus, также базисной конфигурации, стоит дороже на практически три много тысяч рублей (от 800 тысяч древесных).

Джип Шевроле Captiva

не меньше интригующий прайс возможно заметить на топовый Шевроле Aveo, оснащенный по максимуму, седан  с 1,6-литровым мотором и автоматической КПП возможно купить за 553 килорубля. За сравнением на большом растоянии бежать не требуется: Hyundai Solaris в подобной комплектации опустошит кошелек желающего его купить на 710 тысяч, и вдобавок один соперник, Kia Rio, обойдется еще на одну сотню килорублей дороже Соляриса.

Что приобретаем: розничная цена, которую советуют на машины линейки Aveo, убавлена управлением компании на 220 тысяч рублей, семейство Cruze стало дешевее в среднем на 370 тысяч. Минивэн Шевроле Orlando стал дешевле на 400 тысяч. А джип Chevrolet Captiva скинул и того больше, практически полмиллиона(!) рублей.

Минивэн Шевроле Orlando

Вместе с автомобильным рядом распродаются и оборудование и дополнительные аксессуары, которое на них может устанавливаться в качестве опций.  К примеру, мишленовскую шипованную зимнюю резину, полный набор на Шевроле Aveo вместе с четырьмя 15-дюймовыми дисками возможно купить всего за десять тысяч рублей. Для сравнения, пара зимних мишленовских покрышек на велосипед стоит 12 000 рублей.

Учитывая такие цены, возможно было бы не сомневаться в стремительном опустошении шевролетовских складов в Российской Федерации, но не следует забывать, что кризис некуда не убежал, он до сих пор живет в кошельках большинства автомобилистов. И статистику роста продаж, в то время, когда у народа очевидно нет денег, скидками вряд ли очень сильно подогреешь. Кроме того такими сильными, как на машины Шевроле.

Запись в рандоме:

Демпинг конкурентов! Что делать, если конкуренты снижают цены?


Еще немного статей: