Что дадут украине маркированные нефтепродукты?

      Комментарии к записи Что дадут украине маркированные нефтепродукты? отключены

Что дадут украине маркированные нефтепродукты?

17 мая 2011 г. ВР приняла за базу закон № 7484 «Об упорядочении оборота нефтепродуктов», созданный участником Депутатской коммиссии по вопросам аграрной земельных отношений и политики, депутатом от фракции Наша Украины Михаилом Полянчичем.

Согласно точки зрения автора законопроекта и246 поддержавших его нардепов, указанный документустанавливает «ключевые принципы национального регулирования контролянад оборотом нефтепродуктов, обеспечения их большого качества, а такжеусиления борьбы с оборотом нефтепродуктов и незаконным производством натерритории Украины», пишет Автоцентр.

Сущность законопроекта — во введении необходимой маркировки всех нефтепродуктов — от бензина до мазута — химическим соединением неповторимого состава,концентрацию которого возможно выяснить лишь особыми реагентами ианализаторами. Согласно точки зрения разработчиков документа, это разрешит«идентифицировать любой вид нефтепродукта для контроля уплаты акцизногоналога».

В ведение налоговой предложено передатьформирование Госреестра мест маркировки нефтепродуктов иЕдиного госреестра производителей и импортеровнефтепродуктов. В последний должны быть включены все участники рынка,занимающиеся производством, импортом, хранением, транспортировкой,оптовой и розничной реализацией всех видов нефтепродуктов. При этомГосударственной налоговой работе предоставляется право изымать (сдальнейшей передачей в доход страны) все отгружаемое, хранимое,транспортируемое и приобретаемое субъектами хозяйствования на таможеннойтерритории Украины горючее, концентрация маркера в котором несоответствует установленной, либо в случае если маркер будет признан поддельным.

Предусмотрено кроме этого создание в составе работы подразделения со штатом в 600 чел., которое будет проводить проверку и маркировку наличия маркеров,запланировано приобретение мобильных лабораторий, пяти стационарных и1200 экспресс-анализаторов из расчета 3 штук на одну налоговуюинспекцию, оплата дополнительных складских и офисных помещений,командировок, охраны, экспертизы, судов и другое. На все предложено выделить 100 млн. грн. бюджетных средств (не смотря на то, что настоящие затраты кроме того по предварительным оценкам будут в десять раз больше).

Пословам директора НТЦ «Психея» Сергея Сапегина: «Разработчикизаконопроекта уверены в том, что «появление и» закручивание гаек 600 новыхконтролеров, талантливых остановить работу любого предприятия иконфисковать все нефтепродукты на основании показаний прибора,разбирающего горючее «на просвет», обеспечит «баланс интересовхозяйствующих потребителей и субъектов нефтепродуктов, и общества вцелом».

Авторы документа уверены в том, что в нем «отсутствуют процедуры и правила, каковые смогут содержать риски совершения коррупционных правонарушений», в то время как с ходу возможно назвать странными:- порядок определения производителя (поставщика) мест акцизного и маркёров налога его реализации;-процедуру внесения трансформаций в Единый национальный реестрпроизводителей и импортеров нефтепродуктов и Госреестр местмаркировки нефтепродуктов;- механизм признаниянефтепродуктов немаркированными, а маркера акцизного налога — поддельным(угрожает конфискацией всей партии горючего);- установлениеразмера штрафа за производство, импорт, реализацию немаркированныхнефтепродуктов (изменяется от 50 до 200 необлагаемых минимумов доходовграждан);- условия транспортировки подакцизных нефтепродуктовк месту проведения маркировки «под контролем органов государственнойналоговой работы»;- установление необходимости проверкидостоверности документов, воображаемых клиентом для приобретениямаркеров (в законе: «при необходимости (!) продавец маркеровакцизного налога в праве на проведение проверки…»).

Пословам Сергея Сапегина: «Авторы законопроектапостоянно ссылаются на неких «специалистов», согласно точки зрения которых, егопринятие будет содействовать сокращению оборота некачественных нефтепродуктов.Хотелось бы определить, с кем как раз советовались депутаты, в случае если участникиотраслевой аналитической группы 18 мая выразили озабоченностьтем, что наиболее значимые для топливного рынка проекты законов принимаютсянародными парламентариями без дискуссии».

По мнениюдепутатов, они достаточно «проанализировали интернациональный опыт решениясхожей неприятности в развитых европейских государствах», в частности Сенегале,Филиппинах, Индии, Кении, Танзании, «Кот-Ді-Вуар» (так в тексте).

По словам помощника директора НТЦ «Психея» Геннадия Рябцева: «Авторы законопроекта уверены в том, что Украине направляться безотлагательно перенять опыт Уганды,пережившей диктатуру Повелителя всех зверей на земле и рыб в море ИдиАмина (каннибала и фельдмаршала), две гражданские войны и шесть летвоенной хунты. Выясняется, как раз в этом государстве с ее 30 брендовымизаправками и 3 тыс. км дороги механизм маркировки дал положительныйэффект».

Согласно точки зрения авторов документа, «в Европе с 1996 года на законодательном уровне (Директива 95/60/ЕС) установлена необходимая маркировка нефтепродуктов». И потом: «Применение не по назначению маркированных бензинов рассматривается как правонарушение».

Но это утверждение есть лживым, потому, что:-в Директиве 95/60/ЕС идет обращение не о бензине, а керосине и «газойле,соответствующем коду ЗН 2710 00 69, что был … высвобожден отакцизного сбора» (код 2710 00 69 — это «лишь горючее печное», а не«тяжелые дистилляты (газойли)» — моторное ДТ);-в статье 3 Директивы 95/60/ЕС говорится: «Страны-члены Союзапримут нужные меры, дабы… нефтепродукты, о которых идет обращение, немогли употребляться для сгорания в двигателе транспортного средства,которое двигается по дороге, либо пребывать в его топливном баке». Такимобразом, в ЕС маркируют печное горючее, дабы не допустить егоиспользования в качестве моторного, а не наоборот.

Какзаявил Геннадий Рябцев: «В рядегосударств (ФРГ, Англия, Белоруссия) вправду практикуется маркировка так именуемого «аграрного» ДТ, применяемого для потребностей сельского хозяйства. Тут все ясно — национальные кабинеты министров стараются не допустить его перепродажи автолюбителям.Но ни в одной из государств-членов Евросоюза налоговая не занимается продажеймаркеров всем участникам топливного рынка!» Разработчики нормативногоакта уверены, что его принятие обеспечит в 2012 г. 1 млрд. грн. поступлений в госбюджет. "Наверное," и эта сумма выяснена исходя из опыта Уганды.

Теги: бензин закон украина

Запись в рандоме:

Украина в рецессии, китайский долг добивает экономику, 2018 год будет еще хуже


Еще немного статей: