Что можно узнать об автомобиле по толщине краски?

      Комментарии к записи Что можно узнать об автомобиле по толщине краски? отключены

Что можно узнать об автомобиле по толщине краски?

Металл корпуса современных машин имеет хорошую защиту от образования процессов коррозии. Достигается подобный итог наложением нескольких слоев, один из которых есть краской.

Износостойкость определяется толщиной и качеством данного слоя. Кроме этого эти параметры определяют внешний вид автомобиля. Основываясь на показателях устройств, специалист может с легкостью выяснить, был ли автомобиль в аварии, осуществлялся ли ремонт каких-либо частей кузова.

В случае если клиент либо обладатель хочет знать все тонкости, то такая информация хватит полезной.

Нормы лакокрасочного слоя при производстве

Последний этап обеспечения защиты металла корпуса, есть краска. Но, по сути, она не есть определяющим элементом. Ее назначение сохранять прошлые слои в обычном состоянии, каковые включают слой особой грунтовки и оцинковку.

Заводское производство снабжает полную гарантию при нанесении аналогичных составов, не только за счет качества материалов, но благодаря соблюдения технических норм. В следствии этого создаются максимально удачные условия по обеспечению качественной защиты корпуса, для конкретной модели транспортного средства.

На фабриках производителей, как таковых норм по нанесению определенного слоя краски не имеется. Эти показатели формируются в следствии следующих данных:

  • вид автомобиля;
  • количество слоев предполагаемых нанести на поверхность корпуса;
  • сушка при определенной температуре;
  • характеристики лакокрасочных веществ.

Большинство машин в среднем покрывается 80-170 мкм слоем краски. Окрашивание, создаваемое на заводе, придерживается 20-25 мкм по всему корпусу. Отдельные подробности красятся 10-15 мкм слоем.

Подобные цифры формируются благодаря равномерному распределению краски по поверхности, и местом окрашивания. К примеру, горизонтальные участки имеют громадную толщину если сравнивать с вертикальными. Окрашивание подробностей может происходить по различным разработкам.

Толщина лакокрасочного покрытия на элементах корпуса выполненных из разных видов металла, может мало различаться. Подобная изюминка характерна определенным маркам машин, или по большому счету одному году выпуска.

Поверхности в автомобиля находятся в лучших условиях, исходя из этого их чрезвычайная защита не обоснована. Следовательно, для них стандартными можно считать 50-90 мкм.

Применяя транспортное средство, со временем слой защиты изнашивается. Обстоятельством аналогичного явления есть мойка автомобиля, его полировка. В некоей степени защитный слой исчезает. Одной полировки достаточно, дабы снять от 10 до 30 мкм. Так, в случае если заявленные параметры не соответствуют стандартным показателям, громадна возможность технических востанотельных работ внешнего вида лакокрасочного покрытия, т. е. полировки.

Чем хороша заводская покраска автомобиля?

Технологии производства достигли для того чтобы уровня, что в простых условиях воссоздать изначальный вид автомобиля нереально. Уровень качества покраски на фабриках способно обеспечить равномерность и определенную толщину защитного слоя, повторить которую не в состоянии ни один, кроме того самый высококвалифицированный эксперт.

Подробность, которая подвергалась восстановлению, неизменно возможно будет выяснить. Главным показателем в этом случае будет помогать слой краски. В большинстве случаев, на поврежденном участке он достаточно толстый.

Маляры со большим стажем работы предпринимают все вероятные упрочнения, дабы привести поверхность к заводским стандартам. Не обращая внимания на высокий уровень качества работы, достигнуть производственного уровня не получается.

В большинстве случаев, отремонтированные участки более толстые. В среднем толщина слоя превышает стандартные показатели на 40-100 мкм. Тут кроме этого возможно установить толщину слоя шпатлевки. При таких показателях она есть завышенной. Защита от коррозии обеспечивается при 55 мкм, исходя из этого излишняя толщина покрытия не оправдана.

Сотрудники компании Audi установили, что при толщине покрытия в 100 мкм функциональные возможности ниже, в связи с пониженной устойчивостью к вибрациям и недостаточной эластичностью. Устойчивость шпатлевки еще ниже, чем краски. В следствии действия большой температуры на металл, защитный слой начнёт отслаиваться и деформироваться.

Процесс определения толщины. Преимущества данной процедуры

Дабы выяснить толщину слоя краски употребляется особое устройство, именуемое толщиномером. Произведя измерения данным устройством, станет разумеется, проводился ли ремонт частей кузова либо нет. Наряду с этим лакокрасочный слой не подвергается каким-либо физическим действиям.

Работа начинается с крыши. Одного замера для каждого элемента не хватает, их должно быть как минимум три. При осмотре боковых частей, большее внимание уделяется области приближенной к дорожному покрытию.

Эта часть больше всего подвержена физическому действию. В группу риска попадают края и пороги крыльев. При несоответствия средним стандартам на каком-либо участке, то громадна возможность проведения на них ремонтных работ.

Измерив параметры, покажется возможность выяснить:

  • подробности, каковые были подвержены ремонту;
  • установить места, где была выполнена шпатлевка, или перекрашивание;
  • значения покраски подробностей выполненных из чёрного металла и алюминия.

Главная цель результатов исследований, избежать ситуации с приобретением автомобиля, прошедшего ремонт, бывшего в аварии, цена которого сопоставима с обычной машиной. В случае если внешний вид авто, по окончании ремонта, достаточно привлекательный, то это будет обстоятельством поторговаться с продавцом.

Запись в рандоме:

Толщина краски или как проверить авто при покупке


Еще немного статей: