Что мы знаем о кузовах

      Комментарии к записи Что мы знаем о кузовах отключены

Что мы знаем о кузовах

Седан

Второе наименование этого типа кузова – трехобъемный, другими словами содержит отсек двигателя, багажник и пассажирский салон. Данный кузов, имеющий два последовательности полноразмерных сидений и четыре, но бывает и две (так называемый «тудор»), двери, стал называться благодаря французскому городу Седан, в котором в десятнадцатом веке производились кареты. Это, возможно сообщить, самый популярный тип кузова. Большая часть домашних машин выпускается в этом типе кузова. Трехобъемники так популярны, что кое-какие компании кроме того создают компактные модели с кузовом «седан».

Хэтчбек

Данный тип кузова в противном случае еще именуют двухобъемным. Он оснащается полноразмерными сиденьями и может иметь от двух до четырех боковых дверей. Грузовое отделение, объединенное с пассажирским салоном, доступно через заднюю дверь. Из этого и наименование, что в переводе с английского hatchback, свидетельствует «дверь позади». Дабы было эргономичнее перевозить крупногабаритные грузы, последовательность задних сидений может складываться. Машины с таким кузовом распространены в Европе благодаря его универсальности.

Универсал

Отличительная изюминка машин с таким кузовом – легко удлиненная крыша и фактически вертикальная дверь, которая открывает вход в громадный грузопассажирский отсек. При сложенных задний сиденьях грузовое пространство существенно возрастает. По сложившейся традиции универсалы приобретают из седанов. Само же наименование для того чтобы типа кузова происходит от машин, каковые в начале 20 века развозили со станций пассажиров и их багаж в отдаленные поселения.

Купе

Наименование данной категории машин происходит от закрытых двухместных четырехколесных карет. Задний последовательность сидений у купе может и отсутствовать, но кроме того при его наличии, езда на нем не доставляет наслаждения из-за маленького пространства. Этот тип кузова оснащается, в большинстве случаев, двумя дверями, но имеется и исключения, оснащенные четырьмя дверями, как Mersedes-Benz CLS. Для отличия купе от седанов был введен европейский стандарт SAEJ 1100, в соответствии с которому под купе знают автомобиль с количеством салона в районе второго последовательности сидений не более 0,93 м.

Кабриолет

В далекие временами кабриолетами именовали конные повозки с одной осью, каковые имели складывающийся верх. Такое же наименование заимствовали машины с убирающейся крышей, сделанной или из особой ткани, или винила, и опускающимися боковыми окнами. В современных моделях эти действия производятся электроникой. В большинстве случаев, такие машины имеют две двери. Компактные кабриолеты на спортивный манер в противном случае еще именуют родстерами.

Кабриолет с твёрдой складной крышей.

Все больше современных машин строится по таковой схеме. Не обращая внимания на сложную и дорогую конструкцию, в купе-кабриолет замечательно сочетаются кузова обоих типов. В теплую погоду возможно насладиться поездкой с открытым верхом, а вхолодную спрятаться под комфортной крышей.

Родстер

Наименование этого типа кузова происходит от британского слова “roadster” (от road — дорога). В северной Америке, а в последствии и в мире, так нарекли машины с мягким складным тентом и без боковых стекол. В большинстве собственном эти машины спортивной формы и небольшого размера. На данный момент они редко видятся, поскольку многие производители машин именуют подобные машины компактными кабриолетами. Это делается с целью сделать выговор на их спортивную природу. Имеется и такие компании, каковые предпочитают именовать такие машины словом «spider». Это наименование происходит от древних повозок, каковые имели складной верх, складывающийся из четырех частей. Кроме этого возможно встретить и такое наименование как “Barchetta”.

Тарга

Данный автомобиль имеет съемную среднюю часть крыши. В некоторых моделях возможно убирать заднее стекло. При таких условиях машина получает вид кабриолета, имеющего замечательную дугу сзади пассажирского салона. Имеются машины и со необычной Т-крышей, другими словами часть над сиденьями пассажира и водителя имеет твёрдую база, а между ними – продольная балка. Компания Porsche первая ввела термин «Тарга». Это случилось во второй половине 60-ых годов двадцатого века по окончании гонки “Targa Florio”. Вней германскими пилотами употреблялись машины с таким кузовом.

Хардтоп

Это тип кузова, напоминающий седан либо купе. Отличительная изюминка содержится в отсутствии средней стойки, что делает такие машины похожими на кабриолет. Волна популярности для того чтобы типа кузова пришлась на 50-60 годы 20 века, но уже через 10-15 лет их прекратили производить, поскольку таковой кузов владел маленькой жесткостью. Время от времени к хардтопам относят машины с твёрдой съемной крышей (не путать со складной).

Лимузин

Иначе говоря это седан повышенной комфортности. Первый ряд сидений отделяется от другой части пассажирского салона перегородкой с опускающимся стеклом. Так, передний пассажир и водитель находятся как бы в одной части, а все остальные в второй. Нет единого мнения о происхождении данного заглавия. По одной версии, оно происходит от французской провинции Лимузен, где было актуальным носить долгие капюшоны. Вторая версия связывает происхождение автомобиля со словом “Pullman”. Оно имеет отношение к американцу Джорджу Пульману, что в середине 19 века создавал удобные ЖД вагоны.

Пикап

Представляет собой гибридный вариант автомобиля и внедородника. Он представляет собой маленький грузовик, имеющий открытую платформу, которая отделяется от салона твёрдой перегородкой (возможно съемной). Не смотря на то, что первоначально таковой тип автомобиля планировался для коммерческих целей, но все чаще производители преподносят его в виде «техники для активного образа судьбы».

Фастбек

Данный автомобиль владеет двухобъемным кузовом, в большинстве случаев, с двумя либо четырьмя дверями, и опускающейся крышей. Он представляет собой совмещенную модель седана и хетчбека. Принадлежность к первому типу прослеживается благодаря крышке багажника, которая не объединена с задним стеклом. А со вторым вариантом имеет сходство по силуэту. Как правило у фастбеков хорошая аэродинамика. Но такие машины не взяли широкого распространения, исходя из этого на рынке они были вытеснены хетчбеками.

Ландо

В данном типе кузова задние последовательности сидений закрываются складывающейся крышей. В Америке 20-30-х годов 20 века данным термином обозначались машины с твёрдым верхом, что обтягивали или тканью, или кожей, чтобы взять сходство с кабриолетом. Ландо фактически провалились сквозь землю с рынка по окончании Второй мировой. Наименование же данного типа связывают с германским городом Ландау, что в далеком 18 веке славился производством карет на всю Европу.

Минивэн

Этот тип кузова возможно сравнить с мало усовершенствованной версией универсала. Минивэны отличаются громадным пространством салона, что может насчитывать несколько последовательность сидений (5-8 мест), и имеют много возможностей по изменению салона. Кресла так универсальны, что легко передвигаются, снимаются и складываются по-различному. Среди самых больших представителей этого класса имеется напоминающие по размерам микроавтобусы. Такие модели снабжаются однообъемным кузовом.

Шутинг-брейк

Такое наименование взял двухдверный универсал, за базу которого забран спорткар. Сочетание разных черт разрешает не только скоро передвигаться на таких машинах, вместе с тем перевозить разный инвентарь. Наименование кузова происходит от охотничьей повозки начала 20 века. Такая повозка была снабжена продольными лавками, где размещались шесть человек с собаками и оружием.

Фаэтон

Наименование данного типа кузова происходит от греческого мифологического персонажа Фаэтона. Данный кузов оснащен мягким складывающимся тентом и съемными боковыми окнами. Более того, у таких моделей обычно имеется много места на сиденьях второго последовательности. Этим они были схожи с лимузинами. Пик популярности фаэтонов пришелся на 30-е годы 20 века. Они пользовались успехом в Европе. Сейчас такие машины серийно не выпускаются, но по спецзаказу возможно сделать репликаторы с таким кузовом.

Запись в рандоме:

Что мы знаем Вниз по кроличьей норе (2006)


Еще немного статей: