Что надо учесть при выборе колесных дисков для авто?

      Комментарии к записи Что надо учесть при выборе колесных дисков для авто? отключены

Что надо учесть при выборе колесных дисков для авто?

В то время, когда необходимо выбрать колесные диски для автомобиля направляться учитывать пара моментов:

1. Выбиратьширину обода направляться меньше на 30% если сравнивать с шириной профиля. Предположим, вам нужно купить колесный диск к покрышке размером 195/70 R14. Ширина профиля в этом случае образовывает 195 мм, ее нужно поделить на 25,4, по окончании чего забрать от результата около 30%. По окончании всех подсчетов получается итог, что в округленном виде образовывает 5,5 дюймов. Как раз таковой параметр ширины и должен иметь обод для покрышек указанного размера.

Применением чрезмерно узкого либо напротив широкого диска по отношению к ширине его покрышекничего хорошего добиться не окажется. В таковой ситуации нарушается профиль покрышек, и боковая их часть находится или в растянутом, или в сжатом виде. Все это содействует ухудшению ездовых особенностей: появляется боковая жесткость, ухудшаются реакции на поворотах. Специалисты допускают отклонения от нужной ширины обода лишь в 1,0 дюйм рот диаметре до 14 дюймов. Очевидно, лучше выбирать те диски, каковые всецело соответствуют ширине шин.

2. Колесные диски смогут иметь диаметр 10 — 19 дюймов. Большинство автомобилей оснащаются дисками диаметром от 13 до 16 дюймов, но сейчас намечается тенденция к повышению монтажного диаметра, другими словами в случае если автомобиль раньше оснащался 13-дюймовыми дисками, то их меняют на 14-дюймовые и более. Растолковать такую обстановку возможно улучшением ездовых особенностей таких покрышек, если сравнивать с применением более большого профиля. Получается, что в случае если шина имеет низкую серию, то в ней употребляется меньше резины, а соответственно металла в ней больше. В случае если сказать о спортивных автомобилях, где употребляются тормозные механизмы громадных размеров если сравнивать с простыми, то в том месте диск также будет больше, в следствии тормоз упрется в обод. При применении металлических дисков, автолюбителям не удастся очень сильно расширить диаметр, и все это только поспособствует повышению веса колеса. При применении легкосплавных колесных дисков возможно пара расширить диаметр диска без утяжеления колеса.

3. Сокращением PCD на колесных дисках обозначается количество отверстий, предназначенных для крепления и их диметр. В случае если, к примеру, на диске имеется такое обозначение: PCD100/4, то это будет говорить о наличии четырех отверстий для крепления с диаметром по 100 мм. Нужно заявить, что отверстия для крепления дисков постоянно выполняются с допуском, другими словами производители додают допуск по диаметру. При таких условиях возможно кроме того и совершить ошибку в указанном обозначении PCD, которое в действительности будет различаться на пара миллиметров.

4. Дальше обращаем внимание на диаметр центрального отверстия. На колесах транспортных средств центральные отверстия постоянно делаются совершенно верно к ступице оси. При покупке колесного диска обратите внимание на центральное отверстие, которое возможно больше нужного. В большинстве случаев производители колесных дисков намерено делают центральные отверстия увеличенного диаметра, но такие диски у них считаются универсальными,так как они их снабжают наборами особых переходных колец, что разрешает применять диск на различные автомобили.

5. Ну и последним ответственным моментом есть вылет колеса, что возможно хорошим и нулевым, в то время, когда ступица выступает по отношению к середине обода наружу и отрицательным, в том случае в случае если ступица пара заходит вовнутрь. Для каждого конкретного авто эксперты раздельно рассчитывают нужный вылет, дабы сделать управляемость и устойчивость автомобили оптимальной, ну а нагрузку на ступицу минимализировать. Германские специалисты информируют, что ЕТ 30 мм считается хорошей величиной, тогда как ЕТ -30 – это отрицательная величина.

Не следует оборудовать транспортное средство колесом несоответствующего вылета. В случае если уменьшить вылет, то возможно увеличить колею колес, что разрешает добавить устойчивости и придать машине гоночный вид, вот лишь в данной ситуации на подвеску и ступицы оказывается сильная нагрузка. Нужно выделить, что уменьшить колею нереально, поскольку в данной обстановке диск начнет упираться в тормоз.

Запись в рандоме:

Как выбрать колесные диски? Какие лучше купить?


Еще немного статей: