Что взять в дальнее путешествие на автомобиле

      Комментарии к записи Что взять в дальнее путешествие на автомобиле отключены

Что взять в дальнее путешествие на автомобиле

Бывалые автотуристы, конечно же, не нуждаются в этих рекомендациях, но кроме того их опыт когда-то начинался с синяков и шишек. Не каждому дана свойство обучится на неточностях вторых, но все равно о них направляться знать, в особенности отправляясь в дальнее путешествие на исправной на первый взгляд машине. Но, если вы планируете ехать в популярном направлении, то особенных неприятностей появиться не должно, поскольку в том месте в большинстве случаев прекрасно налажена дорожная инфраструктура: сети автомастерских, навигация, сотовая связь, эвакуаторы, исходя из этого в случае если автовладелец не стеснен в средствах, то может сию 60 секунд отправляться в такое путешествие. А вот в случае если хоть одно из перечисленных условий организовано не так прекрасно как хотелось бы, то собственный легкомыслие нужно поберечь до лучших времен, поскольку полученные дорожные впечатления смогут стать через чур броскими.

Запомните: полностью надежной техники не существует! Иногда новички, каковые кроме того толком не знают собственный автомобиль, отправляются в настоящие дебри, в том направлении, куда рискнет отправиться далеко не все умелый путешественник. Кроме того в то время, когда транспортное средство находится в порядке, перед тем как проехать на нем большое количество сотен километров будет полезно проверить матчасть в сервисе либо самостоятельно.

Итак, будем вычислять, что автомобиль исправный, а маршрут всецело прописан, остается лишь сделать вывод, что забрать в путь. Нужно заявить, что в суете кое-какие автолюбители забывали права и документы на авто, доверенности, паспорта, свидетельства о рождении детей, медицинские страховки, полисы ОСАГО и КАСКО. Бывали кроме того такие, каковые забывали дома деньги.

Минимум автолюбителя. В транспортном средстве, не считая тех предметов, каковые прописываются правилами, в частности: огнетушителя, символа аварийной аптечки и остановки, еще обязана бытьмонтажка, буксирный трос, фонарик, спички, пассатижи, нож, баллонный ключ, домкрат, компрессор либо шинный насос, и запасное колесо.

Практикой установлено, что все запчасти и мелкие детали хранить лучше в отдельной коробке, поскольку в случае если что-нибудь вам пригодиться в дороге, то на его поиски уйдет большое количество времени. В эту коробку нужно положить широкий скотч, изоленту, универсальный клей, маленький запас проводов и лампочек, герметик для шин, латунные колпачки для выкручивания золотников, сами золотники, винты, шайбы, гайки и другое. Если вы ездите на бескамерных шинах, то комплект для их ремонта лучше держать в запаски, причем на конечный случай еще нужно забрать с собой классическую камеру. Если вы отправляетесь в важное путешествие, то в пути может пригодиться небольшой топор и полноценная лопата.

В случае если авто сломается. В дороге никто не застрахован от повреждений и проколов шин. В случае если вам тяжело посадить на обод бескамерную шину, возможно воспользоваться «взрывным» способом. Для этого в покрышку направляться налить мало бензина, по окончании чего ее нужно мало покатать, благодаря чему образуется горючая смесь. Учитывая всевозможные утечки, налить нужно больше, чем в теории, к примеру, в случае если у вас 14-дюймовое колесо, то летом в него нужно будет залить приблизительно 10 мл бензина. Дальше колесо нужно уложить на борт и бок вдавить в глубину обода, затем к щели направляться поднести факел. Дальше обязан случиться хлопок. По окончании чего борта шины окажутся на полках обода. Лишь в ходе не нужно нажимать носком ботинка на борт. Кроме этого нельзяподносить руками горящую спичку к щели, поскольку возможно покалечить пальцы. В том случае, в то время, когда не происходит хлопка, а бензин горит через чур вяло, вы залили его больше, чем нужно. Значит, его направляться погасить, шину прекрасно проветрить и лишь после этого снова повторить попытку.

В путь нужно брать полноценную аптечку, а не урезанную по новым правилам с теми препаратами, каковые необходимы как раз вам. Крайне полезно всегда возить в транспортном средстве пара бутылок с питьевой, чистой водой и мыло.

Не забывайте, что для ремонта на обочинах современные автомобили непригодны. Обладатель может поменять колесо, заправить бак, поставить новую лампочку, а все другое- дело сервиса. Но так как вы отправляетесь в автопутешествие, будет жалко тратить отпуск на различные мелочи, значит, в путь все же, нужно забрать минимальный комплект инструмента, хотя бы ходовые ключи от 8 до 19 и отвертки.

Что забрать про запас? В автотуризме настоящую революцию совершили мобильная связь и навигаторы. Сейчас любую помощь возможно позвать по номеру 112. Но все же, упрямому авантюристу все равно удастся отыскать их, как раз тогда и понадобятся запчасти. К самым нужным запчастям возможно отнести как минимум те, без которых не работает силовой агрегат. Электроника совокупности впрыска способна обойти многие отказы, но не все. Если не качает бензонасос, нужно будет устанавливать новый. В дороге кроме этого дешева и замена сеточки на входе насоса, забившейся грязью. Чем грязнее вы станете заливать горючее, тем возможнее взять такую проблему. На многих транспортных средствах сложно подбираться к насосу, поскольку для этого приходится снимать бензобак, поскольку на них отсутствует особый люк в полу, к примеру как на автомобилях марки ВАЗ. Таковой лючок возможно сделать самостоятельно, и нужно перед тем, как в нем появится потребность.

При разрыве ремня ГРМ впрысковый двигатель не будет трудиться, это кроме этого относится к расслоению шкива привода генератора, при котором поворачивается зубчатый диск и к отказам датчика положения коленвала. В случае если в пути расслоится шкив привода генератора, выход имеется – находчивые автопутешественники соединяли его винтами либо склеивали, по окончании чего вольно двигались дальше. А кое-какие заблаговременно поменяли шкив на цельный, что не имеет резинового демпфера.

Что касается отказов остальных датчиков, то их установленный электронный блок , но наряду с этим переключается на резерв. Что касается самого этого блока, то он считается очень надежным, вот лишь не переносит воды, умелые путешественники старательно оберегают его от сырости, для чего обертывают пленкой.

Пара слов нужно сообщить и о коробке передач. В эксплуатации механические коробки передач являются недорогими, несложными, а что касается их надежности, то она уже зависит от самого обладателя, в частности от того как умело он переключает ее и как обслуживает. Своевременно необходимопроверять его уровень и состояние масла, регулировать привод выбора сцепления и механизм передач. В случае если в оболочке трос сцепления перемещается через чур туго, то это может привести к разрывам, лучше возить с собой запасной, к тому же он не займет много места. Частенько сцепление может выключаться не всецело, в особенности в то время, когда не достаточно хода педали: стоит занизить на 10 мм и уже будет тяжело переключать передачи. Если вы станете силой их втыкать, имеете возможность сломать синхронизаторы. В том случае, в то время, когда при разгоне сцепление проскакивает приопущенной педали, значит, пришла пора заменить его, в противном случае износ начнет скоро прогрессировать.

Отдельного внимания требуют редукторы, раздаточные коробки, ШРУСы, карданные валы и другое. В случае если были обнаружены потеки масла, значительно чаще это говорит о повреждениях сальников, чехлов, уплотнителей. Их лишь нужно будет менять и все. В случае если в узлы попадает песок, то это сходу их портит.

Что касается автоматических коробок передач самых различных видов, то они меньше зависят от водителя, но собственный недочёт также имеют, при любых отказах, самостоятельно их не отремонтировать, нужно будет обращаться к механику.

Индивидуальные вещи. При сборе имущества для долгого автопутешествия нужно направляться несложному правилу: с собой брать лишь то, без чего нереально обойтись, а не все то, что может понадобиться в дороге. В случае если вам предстоит ехать по оживленным автострадам, то ни к чему забирать в путь канистры с горючим, поскольку по дороге будет большое количество заправок. Дабы всецело успокоить себя, будет достаточно пара бутылок с горючим про запас. А вот если вы решили отправиться в дебри, то умелый путешественник может сам решить, что именно ему необходимо, ну а новичку в таких местах нечего делать, об этом уже говорилось в начале. Дабы вести независимую судьбу нужны спальные мешки, газовая плитка либо примус, палатка, железная посуда и все другое. Но довольно часто в таких обстановках появляется вопрос: куда все это положить? Особенно в случае если в автомобиле 3-4 человека. Многие не обожают прицепы, исходя из этого остается лишь багажник на крышу. Если он отсутствует, тогда вещи направляться упаковать в полотнище пленки либо брезента и прочно прикрепить к релингам на крыше, лишь нужно следить, дабы не перегрузить крышу. Не следует крепить багаж канатами, поскольку им характерно ослабевать от тряски. Более надежными являются резиновые жгуты либо крепежные ремни с трещетками.

Запись в рандоме:

Что брать с собой в авто путешествие? А что берете Вы?


Еще немного статей: