Citroen c3 picasso

      Комментарии к записи Citroen c3 picasso отключены

Citroen c3 picasso

В случае если еще недавно Ситроены брали по большей части люди среднего возраста и старше, то сейчас возраст обладателей этих французских авто быстро молодеет. По всей видимости, разработчики сделали ставку именно на молодежь, которая днем ранее лишь мечталао собственном авто. Новенький Citroen C3 Picasso сами разработчики назвали «чудесная шкатулка» — по всей видимости, вследствие того что машинка содержит большое количество сюрпризов. Каких – давайте разберемся.

На первый взгляд, новая модель мало чем отличается от прошлых: приблизительно похожий дизайн, размер, кроме того внутренняя часть салона мало чем отличается. Разве что Citroen C3 Picasso смотрится более гармонично – как словно бы разработчики учли кое-какие погрешности прошлых вариантов, и с их учетов выпустили новенькое авто. С3 Picasso менее похож на джип: это более сдержанная, более городская машина. А также удлиненный кузов – фирменная «фишка» Ситроенов — смотрится совсем по-новому. Передняя часть авто думается пара крупноватой и тяжеловатой, но моддинг делает собственный дело: пара-тройка новых актуальных прибамбасов- и все умиляются виду данной красивой коробочки на колесах. Капот имеет более округлую форму – по сравнению с другими собратьями по модельному последовательности. Так, французы еще раз доказали постулат о том, что новое – это прекрасно забытое старое: в новом Citroen C3 Picasso имеется и ретро-нотки, и суперсовременные разработки.

Изменился интерьер салона – и хоть сдержанные французы предпочли сдержанное и недорогие материалы и скромное оформление, само дизайнерское ответ смотрится достаточно шикарно. Пожалуй, одной из новых «фишек» возможно назвать большое остекление – за счет громадного количествастекла сам автомобиль выглядит легким и воздушным, а, сидя в салона, создается чувство, словно бы бы размеры салона огромны. За счет этого увеличился передний и боковой обзор. С непривычки тяжело руководить таким автомобилем – обилие стекла пара искажает других машин и восприятие дороги. Сложновато будет в первое время парковаться – все время думается, что автомобиль намного больше, места не хватит и вот-вот вы заденете стоящее по соседству авто. С задним ходом стоит повременить, пока не пообвыкнитесь, с маневрами – также осмотрительнее. Окажут помощь зеркала – благо в них недочёта нет.

Мало «вырос» кузов, но на пара сантиметров уменьшился в длину. Сама машинка достаточно компакта – вмещает четырех человек без утраты в комфорте. При жажде можновтиснуть и больше – но сами осознаёте, автомобиль не резиновый, и в случае если имеется желающие ехать в тесноте – то это их неприятности. Но три кроме того высоких пассажира будут ощущать себя превосходно: салон мало увеличился в длину, исходя из этого стало эргономичнее располагать задние сидения.

Багажник запланирован на 500 литров и имеет собственный мелкий секрет – двойное дно. Положение второго пола возможно регулировать, но стоит доходить к этому разумно, дабы при необходимости возможно было втиснуть как возможно больше. Задний диван возможно сложить, дабы высвободить место для габаритного груза. А вдруг необходимо перевезти что-то весьма долгое – возможно сложить и спинку переднего пассажирского сидения.

Среди последовательности Citroen C3 Picasso имеются модели с различными типами двигателей. К примеру, бензиновые количеством 1,4 и 1,6 литра, каковые являются аналогами двигателей BMW. Еще два типа двигателей относятся к классу турбодизелей – но, говорят, данный вариант больше ориентирован на зарубежье, и в Российской Федерации вряд ли покажется.Турбодизели по характеристикам никак не уступают бензиновым моторам – одинаково замечательны, кроме того шумят приблизительно так же.

Подвеска трудится стабильно. Мало жестковата, но для большого автомобиля – то, что нужно. Но на скоростях более чем 60 км/ч подвеска не всегда реагирует вовремя, исходя из этого смогут ощущаться толчки, вибрации и характерный звук.

Руль эргономичен, превосходно взаимодействует с машиной. На команды автомобиль реагирует мгновенно – не нужно будет подворачивать руль на поворотах. При простом управлении Citroen C3 Picasso ведет себя нормально и сдержанно, а вот при спортивном варианте управления может дергаться и идти не весьма медлено. По большому счету на протяжении езды на высокой скорости лучше избегать резких поворотов – рискуете со временем обзавестись парой-тройкой поломок. Хочется прокатиться с ветерком – лучше выбирайте прямую автостраду, с ровным покрытием и без виражей.

Таковой автомобиль – успешное ответ для муниципальных дорог, где не очень-то ценится массивность. На оживленных дорогах Citroen C3 Picasso превосходно маневрирует, при необходимости может легко пойти на обгон. Легко паркуется кроме того на маленьких парковках. На нем возможно без неприятностей съездить в магазин кроме того за два квартала от дома. Хорошо подойдет и для применения в качестве рабочего автомобиля – особенно в случае если по работе приходиться ездить в пределах города. В качестве домашнего автомобиля также выглядит хорошо. Вот лишь в случае если надумаете громадной семьей отправиться на отдых – учитывайте, что багажник не безразмерный, и смета для всех вещей при неосуществимости сложить заднее сидения, может не хватить. При перевозке людей – на заднем сидении смогут вместиться 3 человека среднего роста и ниже. А вот высоким и большим придется мало потерпеть в тесноте.

Запись в рандоме:

Citroen C3 Picasso MPV 2013 review — CarBuyer


Еще немного статей:

  • Дамский любимец citroen c1

    Самый мелкий хэтчбек «С1» в семействе известного французского производителя «Ситроен» в первый раз заметил свет в 2005 году на Женевском автосалоне. И…

  • Время и стекло — отзывы о citroen c3

    Citroen C3: два миллиона уже привычных реализованных хэтчбеков удваивают отечественный интерес к новинке. Мы узнали, какой точки зрения придерживались ее…